Создание дизайн-шаблонов; уроки Photoshop, Illustrator, Lightroom, Gimp; обои для рабочего стола; иконки и headers для блогов.
Главная Фотоальбом Обо мне Карта блога
Подпишись на RSS!

detsadmickeymouse.ru

Математика для дошкольников

Обучение детей математике представляет собой очень важный этап в развитии детей. Математика, как правило, – одна из сложнейших наук в период школьного обучения, поэтому для дошкольников необходимыми являются некоторые навыки по математике до вступления в первый класс. Какие же знания должны иметь дети в этот период и чему их можно научить?

Чему и как нужно научить ребенка?

Когда лучше начинать обучать малышей математике?

Самой большой трудностью для дошкольников является усвоение понятия числа и представления о цифрах.

Поскольку большую часть времени детьми занимаются родители, встает вопрос:

Во-первых, программа предполагает занятия по математике, проводимые с использованием  наглядности.

Помочь могут:

В целом, все, что составляет понятие «занимательная математика для дошкольников». А теперь несколько слов о каждом из этих методов.

Как правильно начать обучение математике маленьких малышей?

 Математика с пеленок по методу Домана Маниченко

Для самых маленьких малышей от 6 месяцев подойдут занятия по методике Домана.

Более подробно об этом Вы можете почитать и скачать нужную информацию здесь. Там же представлены бесплатные комплекты карточек, чтобы научить математике малышей раннего возраста.

Набор Математика с пеленок для малышей от 3 месяцев.

Раскраски

Еще одним из  наиболее эффективных способов заинтересовать дошкольников изучением счета являются раскраски. Вы можете скачать раскраски на нашем сайте совершенно бесплатно, распечатать и заниматься с ребенком.  Обучение дошкольников математике должно происходить с интересом, детей нужно заинтересовать изучаемым предметом.

Раскраски прекрасно помогут научить ребенка математике. Каждую цифру ребенок может раскрасить в любимый цвет, а в процессе разрисовывания запомнит название цифры и как она выглядит. Раскраски могут содержать не только контуры цифр. Это прекрасное пособие для изучения геометрических фигур. Раскраски позволяют познакомить детей с основными элементами геометрии, окрашивая фигуры в разные цвета. Раскраски позволят обучать минимальным математическим действиям: сложению, вычитанию, сравнению предметов на длину, ширину, высоту.  Раскраски позволят сделать занятия дома и в детском центре увлекательными и разнообразными и незаметно для него самого научить ребенка считать.

Порядковый счет можно закрепить с помощью раскрасок соедини по цифрам.

Для дошкольников, которые изучают английский язык, – раскраска и материал с цифрами на английском. Такие задания подойдут с 4-5-летнего возраста.

Упражнения с цифрами и геометрическими фигурами упростят карточки, картинки, иллюстративный материал.

Веселые математические картинки

Можно воспользоваться такой популярной серией, как математика для дошкольников в картинках. Карточки весьма популярны у тех, кто занимается по методике Глена Домана. Упражнения и уроки заключаются в следующем: карточки с изображением цифр или фигур показывают ребенку в течение нескольких секунд, называя их. Можно сравнивать картинки, находя в них сходства и отличия. Карточки помогут эффективно и в короткое время познакомить детей со всем необходимым материалом. Занятия по математике в картинках можно проводить в удобное для вас и ребенка время. Главное – не нужно заставлять, чтобы научить. Не беспокойтесь, если ваши упражнения не носят систематический характер: пусть малыш сам выберет время для занятия, заинтересовавшись процессом игры, ведь играть для ребенка – значит учиться. Если у вас отсутствуют специальные карточки, вы можете скачать их с нашего сайта бесплатно и распечатать. Веселая математика для дошкольников в картинках в виде книги вполне может заменить карточки: пусть малыш сам отыскивает страницы, которые его заинтересуют, пытается решать примеры.

Различные варианты карточек с цифрами:

Картинка взята с сайта umm4.com

Развивающие игры

Задания по математике обязательно должны включать логические и дидактические игры. Материал для логической игры и различные интересные задания, примеры и упражнения можно скачать на нашем сайте. Дидактические игры предлагают ребенку, например, посчитать только зеленые квадраты или только треугольники, придумать сказку и числительными, найти в доме предметы, напоминающие квадраты, круги и т. д. Логические игры предполагают элемент творческого поиска, размышления. Например, предложите ребенку такую задачу: если гусь весит 4 кг, сколько он будет весить, если стоит на одной ноге. Готовя малыша к школе, вы облегчаете ему, таким образом, процесс обучения, поскольку сегодняшняя школьная программа насыщена подобными задачами. Отличные примеры логической игры — народные загадки, которые вы можете отгадывать вместе с ребенком. Подобные задания можно включать в 4-5 лет.

Кроме того, на нашем сайте Вы можете найти бесплатные тематические занятия, куда включены задания по обучению счету:

Видео уроки, презентации, мультфильмы

Если ребенок в 4-5 лет неплохо владеет компьютером, проводить занятия, уроки и выполнять некоторые видео упражнения можно с использованием электронной техники. Даже если малыш не может сам управляться с компьютером, вам помогут развивающие мультфильмы для детей или специально разработанная презентация. Мультфильм может быть лишь частью занятия, а может удачно занять ребенка даже тогда, когда родителям нет возможности уделить малышу время. Развивающий мультфильм, как правило, посвящен определенной теме по предмету (в частности, по математике) и объясняет материал в игровой доступной форме. Когда ребенок смотрит развивающий мультфильм, он с удовольствием повторяет за дикторами или героями, а затем пересказывает усвоенный материал. Таким образом, мультфильмы могут служить не только развлечением, но и предлагать полезные упражнения или уроки по математике. Рекомендуются для детей старше 2 лет.

Работу с компьютером и занятия для детей может дополнить небольшая презентация. Если у вас нет возможности сделать ее самим, вы можете скачать предложенные на нашем сайте совершенно бесплатно. Видео презентация или программа может содержать числа, геометрические фигуры, цифры в картинках, фоновую музыку, видео, задания, логические игры и многое другое. Главное условие – чтобы презентация была подчинена четко поставленным образовательным целям, посвящена одной микротеме. Презентация обязательно должна сопровождаться пояснениями родителя, педагога, поскольку, как правило, читать учебный текст дети-дошкольники еще не умеют или делают это медленно, что может вызвать снижение интереса к самой теме занятия. Таким образом, презентация также может послужить удачным методическим материалом для обучения дошкольников. Также можно рекомендовать видео материал для детей старше 2-3 лет .

Прописи

Занятия с детьми 5-6 лет обязательно должны включать в себя задания, в которых участвуют прописи, что и рекомендует программа для обучения дошкольников. Если у вас нет возможности или времени отыскивать прописи в книжных магазинах, вы можете скачать прописи у нас на сайте. Почему прописи нужны в дошкольном возрасте? Ребенок вырабатывает навыки обводить рисунок по контуру, в результате отрабатывается почерк, усидчивость, внимательность и многие другие психологические качества, которые потом понадобятся в школе. Прописи по математике позволяют не только запомнить и правильно писать цифры, но и предполагают определенные вычисления. В конце концов, любой родитель может сам сделать прописи,  нарисовав на листе бумаги контур пунктирной линией и предложив малышу обвести его. Обязательно включайте прописи в работу с детьми в дошкольном возрасте, в том числе при изучении чисел и математических действий.

Стихи, загадки, сказки

Программа для обучения дошкольников предполагает использовать стихи, загадки, уроки по математике в сказках и рассказах (рекомендуются с 3 лет).

Загадки могут быть посвящены цифрам, геометрическим фигурам, в них можно зашифровать математические примеры. Загадки заставляют детей активно думать, но при этом сама программа усиленного мышления для детей интересна и приятна. Загадки – очень древняя форма устного народного творчества. Современные авторы придумывают новые загадки и стишки, но суть их не меняется. Стихи и загадки призваны заставлять ребят мыслить образно и широко.

Также можно применять видео передачи: это может быть математика в сказках, рассказах или картинках. Видео материал всегда увлекает современных детей, и задача педагогов – правильно этим воспользоваться.

Учебники и задания по Петерсон

С 6-7 лет перед школой или, начиная с 1 класса, ребенок может заниматься в школе или дополнительно по учебнику «Математика» Л. Г. Петерсон. Многие школы используют его в обучении.  Учебник Л.Г.Петерсон предназначен для детей школьного возраста (с 6-7 лет).

Фото учебника Л.Г. Петерсон для начальных классов.

Есть также у Петерсон специальные рабочие тетрадки для деток помладше. Петерсон предлагает идею развивающего обучения, а в основу положен деятельностный метод. Для этого Петерсон предлагает проводить с детьми элементарную исследовательскую деятельность. «Математика» Петерсон дает материалы для проведения блиц-турниров, конкурсов на скорость математических действий и т. д. Уроки с учебником Петерсон всегда проходят увлекательно и интересно, в виде игры. В книге Петерсон вы найдете не только примеры, которые предусматривает программа, но интересный факты из истории математики.

Раз-ступенька, два-ступенька — рабочая тетрадь для дошкольников от Петерсон.

Если у вас недостаточно материалов для занятий с вашим ребенком, вы можете скачать их с нашего сайта, чтобы научить ребенка математике. Также если вы не знаете, как объяснить ребенку математику, наш видео материал, программа по подготовке дошкольников, стихи и математика для детей в картинках наверняка помогут решить проблему. Занимайтесь со своими детьми, уделяйте им больше внимания, и тогда в старшем возрасте вы всегда найдете взаимопонимание и благодарность.

steshka.ru

Уроки математики для детей дошкольного возраста

Знакомство с цифрами. Обучение таблице умножения. Решение логических задач. Развитие воображения и логического мышления детей от 3 до 7 лет 

Точки по математике для дошкольников


Математика для дошкольников

Математика для дошкольников, как правило, включена в традиционную программу развития в детском саду. Интересный факт: у ребенка запоминание происходит независимо от воли и сознания, при этом лучше всего запоминается яркое, интересное. Создавая математические игры для дошкольников, мы учитывали закономерности усвоения знаний и навыков на определенном возрастном уровне психического и личностного развития. Именно в игре формируется воображение, а неразвитость игровой деятельности может стать причиной не только низкого уровня творческих способностей, но и неготовности к школе.

Задания по математике для дошкольников меняют роль ребенка в системе обучения, подстраиваясь под индивидуальные особенности, не ограничивая во времени на рассуждения и решение задачи, позволяют не просто заучить, а разобрать, осознанно использовать правила и арифметические действия, опираясь на основной вид мышления в этом возрасте — образный.

Входила или нет в домашнее обучение ребенка ранее математика, подготовка к школе обязательно должна учитывать эту дисциплину: осознанный счет, знание геометрических фигур, умение решать простые примеры.

Page 2

Математика для детей 5 лет занимает важное место в обучении дошкольников. В этой возрастной группе закрепляется понимание равенства и неравенства, величины и размера, расстояния и ориентирования в пространстве. Знание основных геометрических фигур, счет в пределах десяти, представление о временных отрезках и части суток также считаются обязательными навыками для 5 лет.

Развивающие игры для детей 4-5 лет позволяют педагогам и родителям совместить несколько методов обучения: словесный, наглядный, игровой. Важно уделять внимание возникающим у маленького ученика вопросам, отвечать на них, заниматься с малышом тем, что ему нравится, поощряя стремление узнавать новое и избегая отрицательных оценок.

Задания для детей 5 лет подводят к пониманию абстрактного числа и знакомят с его графическим образом, направлены на развитие и формирование математических представлений и способностей, логического мышления, умения рассуждать вслух и на более поздних этапах производить вычисления в уме с помощью внутренней речи.

Принудительное обучение бесполезно, поэтому мы сделали развивающие игры для детей 5 лет яркими, наглядными и интересными, опираясь на основные принципы педагогики: последовательность, постепенность и индивидуальный подход. Помните, что в занятиях с каждым ребенком важен личный контакт, а результаты малыша стоит сравнивать только с его собственными достижениями.

Page 3

uchi.ru

Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая»

Инна Узьянова Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая»

«Понятие точка и прямая»

Воспитатель в игровой форме знакомит детей с точкой, видами линий (прямой, кривой). Дети получают представление о такой науке как геометрия. Для детей

проводятся задания по формированию мелкой моторики (штриховка, работа со счётными палочками. Занятие будет интересно практикующим педагогам при формировании математических знаний.

Цель: создание условий для формирования представления о математических понятиях: точка, прямая и кривая линии.

Задачи:

-формировать представления о математических понятиях: точка, прямая и кривая линия; представления о днях недели;

-формировать зрительный, тактильный образ точки; развивать пространственные отношения: слева, справа, вверху;

- закреплять порядковый счёт в пределах десяти;

- развивать мелкую моторику, мышление, память, внимание;

- формировать речь детей;

-воспитывать умение помогать друг другу при выполнении заданий, желание прийти товарищу на помощь.

Материалы и оборудование:

-геометрические фигуры разного цвета, формы и размера; счётные палочки; карандаши, блоки Дьенеша.

Предварительная работа:

-дидактические игры: «Волшебный мешочек», «Два мешочка», «На что похоже»,

«Что лишнее?», «Найди похожее!», «Составь узор».

Ход занятия:

(Дети вместе с воспитателем становятся в круг.)

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдём направо,

А теперь пойдём налево,

В центре круга соберёмся,

И на место все вернёмся.

Улыбнёмся, подмигнём,

И заниматься мы начнём.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте поиграем с мячом. (Воспитатель кидает мячик и задаёт детям вопросы.) Какое сейчас время года? (Зима.) Перечисли все осенние месяцы? (Декабрь, январь, февраль.) Сейчас утро или вечер? (Утро.) Какие ещё части суток ты знаешь? (День, вечер, ночь.) Сегодня понедельник, а завтра? (Вторник.) Какой твой любимый день недели? Который он по счёту? Кто стоит справа от тебя?

Воспитатель: Молодцы, много вы уже знаете. А сегодня мы познакомимся с новыми понятиями. Посмотрите на картинки на доске. Что вы видите на картинке? (Птицы клюют зёрна.) На что похожи зёрна? (Ответы детей.) Что нарисовано на второй картинке? (Ночное небо.) На что похожи звёздочки? (Ответы детей.) Подумайте, как можно нарисовать зёрна, звёзды? Надо коснуться карандашом листа бумаги – получатся точки. Что ещё в нашей окружающей жизни напоминает точки? (Ответы детей.)

Воспитатель: Сегодня в гости к нам пришла Точка. Она из волшебной страны Геометрии. Сколько нужно перебрать? Где прибавить, Что отнять?

Геометрия поможет разобраться и понять. Точка любит путешествовать и приглашает вас в путешествие. Послушайте стихотворение и добавьте послед-

нее слово:

В математике она

Пригождается всегда:

Без хвоста от запятой

Всем нам кажется простой.

И в конце, закончив строчку,

Мы поставим, братцы.

(Точку.)

Воспитатель: Ребята, возьмите карандаш и лист бумаги. Нарисуйте точку. Потом две точки рядом. Потом рядом друг с другом много точек. А теперь, ребята, нарисуйте много точек и соедините их, что получается? Пусть точек будет очень много, Я через них веду дорогу. Соединяя точку с точкой, Я начертил дорожку-строчку. Дорожка, изгибаясь вьётся, Дорожка линией зовётся.

Воспитатель: У нас получилась прямая линия. Видите из чего состоит прямая? Давайте попробуем. (Дети берут линейку и чертят прямую линию.)

Ребята, что может получиться, если мы будем соединять точки прямыми линиями? Давайте попробуем. Перед вами листы с точками, их нужно соединить между собой, но соединять нужно цифры последовательно: цифру 1 с цифрой 2, цифру 2 с цифрой 3. Соединяем точки с помощью линейки, чертим прямые линии.

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте поиграем. Посмотрите внимательно и скажите, что здесь лишнее?

1 2 3 4 А 6 7 8 9

Покажите, какая здесь должна быть цифра. Посчитаем с 1 до 10 и наоборот. Посмотрите, на картинку? Где изображены предметы. Что изображено первым? Пятым? Седьмым? Какой по счёту гриб? Яблоко? Что находится между машиной и шариком?

Воспитатель: А теперь проведём математический диктант. Я буду вам называть предметы, а вы должны изобразить геометрические фигуры с помощью блоков. (Тарелка, дверь, крыша дома, грань кубика, огурец.) Какие

у вас получились фигуры, назовите их.

Воспитатель: Мы потрудились. Сейчас – пальчиковая гимнастика.

В гости к пальчику большому,

Приходили прямо к дому,

Указательный и средний,

Безымянный и последний.

Сам мизинчик-малышок,

Постучался на порог.

Вместе пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя.

Воспитатель: Давайте сложим вот такой дом из счётных палочек. Сколько их потребуется? Посчитайте. Хорошо, из шести палочек получился дом. А если убрать две палочки (крышу? Сколько останется? Ребята, перед вами лежат карточки с геометрическими фигурами. Мальчики должны заштриховать все фигуры, кроме кругов. Девочки должны заштриховать все фигуры, кроме треугольников.

Воспитатель: А сейчас сказка про гномиков. Слушайте! (Упражнение на внимание и тренировку умения запоминать и осмысливать информацию, развитие речи, памяти.)

Жил-был гномик,

Не бездельник.

Строил домик в ПОНЕДЕЛЬНИК.

Он во ВТОРНИК красил рамы,

В СРЕДУ потолок белил.

Он в ЧЕТВЕРГ обои клеил.

В ПЯТНИЦУ полы помыл.

Чистотой сверкает домик.

Гном в СУББОТУ пёк пирог.

И с друзьями в ВОСКРЕСЕНЬЕ,

Справить новоселье смог.

В ПОНЕДЕЛЬНИК за работу

Принимается опять –

Он до ПЯТНИЦЫ задумал

Новый огород вскопать.

А СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ –

Это выходные дни.

Ходят гномы к близким в гости –

Не работают они.

Вновь приходит понедельник –

Всем пораньше надо встать,

За работу приниматься,

Ведь не время отдыхать.

Вот ещё прошла неделя –

Все семь дней прошли опять!

Сказку слушал?

Дни запомнил?

Помоги мне их назвать!

(Беседа по вопросам. Сколько в неделе рабочих (будних) дней? Назови их. Почему они так называются? Почему дни недели получили названия ПоНедельник, ВТОрник, СРЕда, ЧЕТверг, ПЯТница? Какие дни недели принято считать выходными? Какой ваш любимый день недели)

Воспитатель: Ребята, наше занятие подошло к концу. Помогите мне закончить предложения.

Сегодня на занятии я узнал…

Сегодня на занятии я вспомнил…

Сегодня на занятии я научился…

Сегодня на занятии мы делали…

Мне это пригодится…

Мне понравилось…

www.maam.ru

Знакомство с понятием «точка»

1. Знакомство с понятием «точка».

2. Обучение счету от 1 до 5.

Дидактическая игра «Чудес­ный мешочек».

3. Дидактическая игра «Сосчитай, сколько каких геомет­рических фигур».

Цель: знакомство понятием «точка»; закрепление представления о количественных отношениях между числами; развитие па­мяти, воображения, мышления.

Материал: листок бумаги в клеточку, карандаш, набор мелких игрушек, мешочек; карточки с рисунками геометрических фигур; набор цифровых карточек.

Содержание

1. - Ребята, возьмите карандаш и лист бумаги, нарисуйте точку, потом две точки рядом, потом рядом друг с другом много точек.

Дети рисуют точки. При этом не имеет значения, как они располага­ются - по прямой или по кривой линии. Затем воспитатель задает вопрос:

- Что же такое точка? (Это отметина. Это пятнышко. Это след от прикосновения. Это укол чем-нибудь острым. Это градинка или дождинка на земле. Это звезда в небе. И т. д.)

2. Игра «Чудесный мешочек».

В мешочке находятся 2-3 вида мелких игрушек. Воспитатель просит ребёнка отсчитать столько предметов, сколько тот услышит ударов молоточ­ка, бубна, или столько предметов, сколько кружков на карточке (до пяти, если справляются, то в пределах десяти). Дети, сидящие за столами, счита­ют количество ударов и показывают цифру, соответствующую количеству ударов. Проверка выполнения задания.

3. Дидактическая игра «Сосчитай, сколько каких геометрических фигур».

Воспитатель раздает детям карточки с нарисованным человечком и спрашивает:

- Сколько кругов, треугольников, квадратов и прямоугольников в человечке?

4. Воспитатель просит детей нарисовать машину, дом, используя геометрические фигуры.

Задания по геометрии для дошкольников 5-6 лет в картинках

Упражнения по геометрии для детей старшей группы

Предлагаем вашему вниманию развивающее упражнения для детей 5 — 6 лет, которое в доступной и занимательной форме поможет ребенку освоить основы геометрии, а также развить зрительное и слуховое восприятие, произвольное внимание, память, логическое и пространственное мышление.

Занятие с ребенком этого возраста должно длиться не более 25 — 30 минут. Объясните малышу задание, при необходимости помогите в его выполнении. Убедитесь, что задание выполнено верно.

Логические игры по математике для дошкольников

Игры на развитие логики у детей дошкольного возраста

Логические игры, приведенные ниже, способствуют развитию у дошкольников элементарных математических представлений, помогают освоить несложные логические построения: сравнение, умозаключение, аналогии, обобщения. Предлагая ребенку логические игры, используйте наглядный материал, предметные картинки и картинки-раскраски.

Математические задачи игры для дошкольников

Составление и решение задач. Игры-задачи для детей дошкольного возраста

Когда ребенок освоит простейшие приемы сложения и вычитания, вы можете перейти к составлению и решению простейших задач.

Как составлять и решать задачи. Главными составляющими задачи являются условие и вопрос. Размышляя над условием, ребенок выделяет известные величины и стремится найти неизвестные. Поиск неизвестных величин и есть решение задачи. 

Игры для обучения детей 3-6 лет математике

Развивающие игры по математике для детей дошкольников 3-6 лет

При обучении детей основам математики важно, чтобы к началу обучения в школе они имели следующие знания:

— счет до десяти в возрастающем и убывающем порядке, умение узнавать цифры подряд и вразбивку, количественные (один, два, три...) и порядковые (первый, второй, третий...) числительные от одного до десяти;

— предыдущие и последующие числа в пределах одного десятка, умение составлять числа первого десятка;

Методики раннего обучения детей математике

Методики раннего обучения детей счету

Обучение счету по Лупан

Счет по Лупан лежит в основе всех вычислений, поэтому ему нужно обучать в первую очередь. Чтобы считать, нужно понимать суть самого процесса счета. Считайте все. Повторяйте цифры вслух, громко и четко, прежде чем что-либо сделать — потушить свет, включить телевизор, открыть дверь. Видя, как считаете вы, малыш захочет последовать вашему примеру. Как только он проявит такое желание, поощряйте его попытки. Объясните, что такое ноль: при переходе к символам ноль понадобится для записи цифры после 9. Чтобы дать почувствовать малышу, что число, ничего не обозначающее — совершенно особое число, задавайте ему шуточные вопросы: «Сколько коров у тебя в кармане? Сколько крокодилов у нас в ванной?». Переходите к другим видам счета.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Счет в пределах 7

Занятие по математике для детей старшего дошкольного возраста в детском саду

Программное содержание

• Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7.

• Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже... самый узкий (и наоборот).

Задания по математике в картинках для детей 5-7 лет

Развивающие задания по математике для дошкольников

Задания для детей старшей - подготовительной группы. Математическое развитие

Задание 1

СЧИТАЛОЧКА НА КУХНЕ

Сколько предметов в каждом прямоугольнике?

Ответ напиши словами.

Математические загадки для дошкольников в стихах

Весёлые математические задачки в стихах для старших дошкольников

Математика в стихах для детского сада

Дверные ручки

Хорошенько посмотри -

Есть две ручки на двери.

Двери можно посчитать.

Раз, два, три, четыре, пять.

Как научить ребёнка считать

Обучение счёту детей дошкольного возраста

С чего начать изучение математики с детьми?

Начинать изучение математики необходимо с развития навыков счёта.

С какого возраста начинать изучение математики с детьми?

Математические игры для детей 3, 4 лет

Интересные математические игры направлены на обучение вашего малыша основам математике. Данные игры развивают у детей наглядно-образное мышление, учат сравнивать, знакомят с количественным составом числа, игры знакомят детей с цифрами и их цифровыми обозначениями, учат решать простейшие математические задачи.

ped-kopilka.ru


Смотрите также



Услуги по созданию дизайна; верстка



© JuliettaRose, 2008-2020. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.