Создание дизайн-шаблонов; уроки Photoshop, Illustrator, Lightroom, Gimp; обои для рабочего стола; иконки и headers для блогов.
Главная Фотоальбом Обо мне Карта блога
Подпишись на RSS!

Счет для детей до ста


Учимся считать до 100

После того, как ребенок освоил счет до 20, он легко справится со счетом до 100. Рекомендуется начинать обучение с ряда последовательных чисел от одного до ста, попутно изучая счет десятками.

 

Количественный счет

Повторите с ребенком образование чисел от одиннадцати до двадцати, расскажите, что числа до ста образуются таким же образом: число, обозначающее количество десятков + «дцать» и число, обозначающее количество единиц. Исключением является только число «сорок», его нужно запомнить.

Навыки счета в пределах первой сотни хорошо развивают упражнения «Соедини по точкам». Также вы можете выполнить простые игровые упражнения с ребенком:

«Назови соседей круглых чисел». Наибольшую трудность у детей вызывает переход к круглым числам. Это упражнение направлено на закрепление данного навыка. Назовите круглое число, ребенок пусть назовет соседние числа, находящиеся от него по обе стороны на числовой прямой. Это упражнение также учит ребенка увеличивать и уменьшать на один.

«Произносим числа поочередно». Суть упражнения: считая до ста, произносите числа поочередно с ребенком. Объясните ему, что нужно произносить число, которое идет вслед за названным. Можно подключить в игру еще несколько человек, чтобы игра стала более увлекательной.

Наряду с прямым счетом, тренируйте обратный счет, обращая особое внимание на называние чисел в прямом и обратном порядке с переходом через круглое число.

Тренируйте написание чисел. Обращайте внимание на то, чтобы ребенок писал и «читал» число слева направо. Дети часто делают ошибки в распознавании чисел, например, вместо числа 21 говорят 12.  Письменная нумерация, как и устная, связана с разрядностью чисел, напоминайте ребенку, что первыми пишутся десятки, затем – единицы. Особое внимание обратите на написание круглых чисел, при котором на месте единиц (их нет в данном числе) пишется 0. Если этот момент упустить, вы можете столкнуться с тем, что ребенок будет писать число 45 как 405.

 

Счет групп предметов и счет десятками

При закреплении навыков счета очень важно наряду со счетом отдельных предметов научить ребенка считать группы предметов. При таком счете в качестве единицы счета выступает не какой-то предмет, а группы предметов. Вначале это могут быть однородные предметы. Предложите ребенку отсчитать 20 фломастеров и разложить их на группы – вначале по 2, затем по 4, по 5. Пусть он скажет, сколько групп получилось и по сколько предметов в каждой группе. К счету группами можно отнести и счет десятками, который используется, когда необходимо посчитать большое количество предметов.

 

Порядковый счет

После изучения количественных числительных расскажите ребенку, как образуются порядковые числительные. Для того, чтобы ребенок понимал сферу употребление таких числительных, расскажите, в каких случаях люди пользуются порядковыми числительными, (нумерация дней месяца, домов, квартир, детских садов, школ и поликлиник, мест в театре и в кино и т.д.).

Не забывайте про использование обучения в повседневной жизни. Например, измерение сантиметровой лентой – хороший помощник в обучении счету до 100. Предложите ребенку измерить стол, стул и записать полученные результаты. Обращайте ребенка на цены продуктов в магазине, пусть ребенок сам определяет, какую сладость он сможет купить в пределах той или иной суммы. Эти приемы позволят сделать усвоение чисел понятным и простым для ребенка. 

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

iqsha.ru

Учимся считать от 1 до 10, до 20, до 25, до 50, до 100.

Перед вами карточки для обучения детей счету от 1 до 100. Эти рабочие листы помогут дошкольникам освоить счет сначала до 10, затем до 20, 25, 50, а потом и до 100. Карточек всего 5. Вы можете скачать и распечатать их все или выбрать те, которые необходимы.

Работа с карточками очень проста. На них представлены квадраты, разделенные на клетки. В одних клетках уже вписаны цифры, а другие ребенок должен заполнить самостоятельно. Количество клеток на каждом листе разное, что позволит постепенно осваивать новые числа, развивая ребенка все больше и больше. Первый лист содержит значения от 1 до 10, на нем представлено несколько таблиц, чтобы ребенок смог закрепить полученные знания и научился выполнять задания без ошибок. На последнем листе вы увидите одну большую таблицу, куда надо вписать числа от 1 до 100. Это самый сложный уровень, и он подойдет тем детям, которые уже хорошо умеют считать. 

Можно сочетать эти карточки с другими математическими заданиями, чередуя занятия по разным темам. Если занятия проводятся в групповой форме (например, в детском саду), то можно устроить соревнование среди детей на самое быстрое и безошибочное заполнение таблиц с цифрами.

Учимся считать до 10, до 20, до 25

 Учимся считать до 50, до 100

Узнайте, что еще должен знать и уметь ребенок в этом возрасте. 

feminissimo.ru

Простые приемы, как быстро научить ребенка считать до 10, 20 и 100

До поступления в школу рекомендуется научить малыша считать. У многих родителей возникают с этим трудности. Для обучения ребенка счету не нужны особые педагогические навыки.

Важно создать определенные условия и выполнять ряд правил. Существуют разные методы того, как научить ребенка считать.

Когда начинать?

Одни родители начинают обучать детей счету в старшем дошкольном возрасте. Другие мамы и папы пытаются заниматься с малышом по достижению им года.

Оба подхода являются неверными: в первом случае можно не успеть обучить малыша азам счета к школе, а во втором – не получится быстро достигнуть хороших результатов. Начинать заниматься с ребенком нужно с 1,5-2 лет. Явные результаты можно увидеть именно с этого возраста.

До 1,5 лет необходимо тренировать мелкую моторику, которая способствует интеллектуальному развитию малыша. С этой целью нужно занимать детей играми, которые задействуют пальцы («Куй-куй-башмачок», «Сорока-ворона»). К счету цифр, мозг ребенка в этом возрасте еще не готов. Надо активно заниматься развитием образности мышления.

Лучше начинать учить малыша считать тогда, когда он сам этого захочет. Стимулировать появление интереса можно путем рассказа увлекательных историй. Обучение должно проходить в игровой форме.

Запоминаем цифры

Есть множество методов запоминания цифр. Сегодня в детских магазинах продаются специальные карточки. Обучать счету легко в повседневной жизни, используя возможности окружающего мира.

Требуется считать предметы, покупая продукты в магазине, гуляя на улице. Для более успешного запоминания можно заготовить специальные карточки с цифрами и носить их всегда с собой.

Находясь в очереди в поликлинике либо на рынке, необходимо считать с ребенком людей и соотносить полученное число с изображенным на карточке. Также малышу будет интересно сравнивать, у кого на одежде больше пуговиц: у него или у мамы.

Научить различать цифры можно при помощи пятиминутных занятий. Они должны быть запланированными и проходить регулярно. Ребенку необходимо быстро показывать карточки, на которых изображены цифры и соответствующее количество кружков. Параллельно следует называть число. Такое занятие эффективно, когда малыш внимателен и сосредоточен.

Постепенно он начнет понимать цифры, соотносить их с количеством. После этого занятие можно усложнить – разложить перед ребенком карточки в любом порядке и попросить его подавать те, которые соответствуют услышанному им числу. Полезно нарисовать на листах бумаги красочные цифры и развесить их на видных местах по всей квартире.

Так, запоминание будет проходить легче и интереснее. Можно периодически просить ребенка приносить карточки с определенным числом. Малышу будет проще, если он начнет получать задание находить цифру, которая соответствует количеству фасолинок или яблок изображенному на картинке.

Полезно приобрести магниты на холодильник. С ними легко проводить развивающие занятия, проявляя много фантазии.

Можно собрать из конструктора паровоз, поставив в него цифры, обозначающие порядковые номера вагонов. Также полезны специальные обучающие книжки и мультфильмы по счету. Лепка цифр из пластилина, теста, кинетического песка даст толчок к развитию и обучению арифметике.

Учимся быстро считать в 4-5 лет

Возраст 4-5 лет является старшим дошкольным. Если малыш не научился до этого времени считать, то нужно скорее заняться его развитием. У многих родителей возникает вопрос, как научить ребенка быстро считать в 4-5 лет.

Важно учитывать, что оперативно складывать и вычитать малыш сможет только тогда, когда:

  • поймет и запомнит цифры, их прямую и обратную последовательности. Будет узнавать цифру по написанию, находить недостающую в ряду. Сможет быстро сопоставлять ее с указанным количеством предметов;
  • усвоит состав чисел, основы счета;
  • будет различать понятия «один-много», «больше-меньше-равно»;
  • сможет правильно считать предметы, совершать математические операции с карточками, палочками.

Быстрый счет дети обычно осваивают с пятилетнего возраста. Большое значение играет то, каким образом и как долго занимались родители с ребенком. Также многое зависит от индивидуальных особенностей малыша.

До 10

Многие родители занимаются с детьми математикой, даже не подозревая об этом. Речь идет об игровых упражнениях на счет: «Ладушки», «Сорока-ворона», «Вышли пальчики гулять». Обычно с такими потешками знакомство проходит в 6-7-месячном возрасте.

Подобные игры не учат ребенка цифрам, но они помогают развить восприятие наличия объектов и их количества, память, образное мышление. Пальчиковые игры хороши лишь на первых порах. Раньше счету обучали детей при помощи линейки. Сегодня же существуют более интересные методики.

Эффективные способы того, как научить ребенка считать до 10:

  • игра «Паровозик». Подходит для детей, которые посещают первый класс. Это идеальный вариант для проведения коллективных занятий. Суть заключается в том, что каждый ребенок по очереди выходит и говорит, какой он по счету вагончик. Потом дети берутся за руки и начинают ходить по кругу, имитируя езду паровоза;
  • игра «Заблудившиеся цифры». Нужно взять кубики или карточки с цифрами и выложить их в хаотичном порядке перед ребенком. Предложить малышу разместить их в правильной последовательности. Можно усложнить задачу, убрав одну из цифр и попросив назвать недостающее число;
  • чтение детских стишков, которые посвящены счету, числам;
  • просмотр мультиков-считалочек. Их часто показывают по телевизору. Обучающие мультики можно найти в интернете. Ребенок запоминает песенки и цифры, которые называли герои;
  • игра «Соседи числа». Суть заключается в том, чтобы называть соседние числа определенной цифры.

Чтобы обучить счету до 10, можно нарисовать пять кошек или собак, и спросить у ребенка, сколько он видит пар лап, какое количество животных изображено. Также рекомендуется определить, сколько нужно пар обуви коту (собаке).

Полезно считать на пальцах, пятерками до десяти, рассказывая при этом интересный стишок или напевая песенку (например, «Раз, два, три, четыре, пять – пошел зайчик погулять. Шесть, семь, восемь, девять, десять – будем радоваться вместе»). Можно вырезать цифры с порядковым номером до десяти, показывать их ребенку и называть.

До 20

Приступать к обучению малыша счету до 20 нужно тогда, когда он запомнит цифры от 1 до 10. Требуется познакомить его с понятием ноль. Это легко сделать следующим образом: разложить перед малышом 2-5 яблок, а потом убрать их, объяснив, что теперь их стало 0.

Далее следует показать, как образуются новые числа. Например, если рядом с единицей поставить ноль, то получится десять, а если цифру три – тринадцать.

Важно непросто разговаривать с ребенком, а демонстрировать числа наглядно, выкладывая на столе кубики, яблоки, спички.

До 100

Когда малыш усвоит счет до 19, следует рассказать ему про десятки, объяснить принципы числового соединения. Дети любят интересные истории. Поэтому нужно придумать рассказ о том, как образуются названия чисел. Например, все наименования цифр пришли из далекой древности.

Числа, которые заканчиваются на 0, называются «первое число – дцать» (двадцать, тридцать). Они получили такое наименование потому, что раньше обозначались словами «две десяти», «три десяти». Позже «десяти» сократили до «дцать».

Исключением являются числа 40, 90. Сорок означат очень много, а девяносто – девять до ста. Обучать счету до 100 следует постепенно. Сразу у малыша может не получаться.

Важно иметь терпение, систематически проводить занятия с ребенком.

Если у малыша имеются математические наклонности, то счет ему дастся очень легко. Такие дети могут научиться считать до ста и в 4-5 лет. Если ребенок является гуманитарием, то эта способность у него появится немного позже.

Работаем со счетами

Считать до десяти малыша следует научить до того, как он поступит в школу. Затем надо выработать вычислительные навыки. Это можно делать на пальцах, спичках. Многие специалисты советуют использовать счеты. Такие приспособления не препятствуют складыванию или вычитанию цифр в уме.

Сегодня у каждого человека есть дома калькулятор. Этот прибор облегчает жизнь, но не развивает математическое и логическое мышление. Поэтому приучать малыша к использованию гаджетов не стоит.

Так ребенок никогда не научится совершать простые математические операции в уме. Счеты следует применять с трехлетнего возраста. С таким приспособлением можно обучать малыша считать до 10, 20, 100, усложнять задачи по мере усвоения материала. Подобное изделие хорошо развивает мелкую моторику и ловкость рук.

Обучение работы со счетами должно строиться по такому алгоритму:

  • набор числа. Выровнять костяшки по одному краю. Это расположение означает ноль. Нижний ряд – это сотые, второй верхний – десятые, третий – четверти. Далее располагаются единицы, десятки, сотни, тысячи. Для набора числа, передвигают определенное количество костяшек в другую сторону;
  • сложение. Набрать на счетах первое слагаемое, а затем второе, передвигая в сторону необходимое количество костяшек, начиная с нижнего ряда;
  • вычитание. Все действия проводятся аналогично сложению, но сверху вниз.

Начинать обучать детей финансовой грамотности можно с 6-7-летнего возраста. Необходимо рассказать ребенку о номинале, дать понимание того, что каждая купюра, монета имеет свою ценность.

Надо объяснить, сколько копеек в рубле, разницу между металлическими и бумажными деньгами. Обучение должно быть наглядным.

Рекомендуется поиграть с малышом в «Продавца-покупателя». Для этого следует смоделировать ситуацию продажи-покупки бутылочек, игрушек, коробок из-под сока. Деньги лучше использовать настоящие. Полезно совершать с малышом совместные походы в магазин.

Видео по теме

Как научить ребенка считать от 1 до 20? Поможет в обучении данный мультик:

Таким образом, существуют разные способы обучения ребенка счету. Важно проводить занятия регулярно в игровой форме. Начинать учить малышей считать лучше с 1,5-2-летнего возраста.

Поделиться:

Нет комментариев

momjournal.ru

Как научить ребенка быстро считать в уме до 100: примеры

Начинайте осваивать счет не с целого десятка, а с первых пяти цифр. Итак, сначала счет в пределах 5, только затем принимайтесь за десяток.

Процесс обучения можно сделать гораздо эффективнее, если:

  • Заниматься подсчетом при любой возможности, ежедневно тренируя умение;
  • Включать в занятия пальцы рук;
  • Включать в занятия детские счеты и разработанные для развития навыков счета игры;
  • Использовать в помощь просмотр развивающих передач;
  • Учить детские стишки, в которых зарифмован счет.

Особенно полезным обучающим материалом для счета являются карточки. Вы должны менять систему обучения по карточкам от последовательной до чередующейся, чтобы развивать логику, не только память.

Старайтесь включать подсчет и в первые домашние обязанности, для этого ставьте задачу:

  1. Помыть или расставить определенное количество предметов посуды;.
  2. Запомнить количественный перечень необходимых покупок, начиная с 5.

Используйте всю гамму занимательных игр на счет, стихи и считалочки. Примеры, которых, приводим ниже.

Игра в магазин

Подготовьте товары и ценники к ним. Также назначьте «денежной валютой», например, ракушки, камешки, пуговицы или подготовьте бумажные деньги, а может настоящие монетки.

Ребенок должен выступать в качестве кассира, вы – покупателя. Заинтересуйте малыша подсчетом, для начала количественным, без сумм: какое количество у вас покупок и у него «денежной валюты».

«Считай со мной!»

Раз, два, три, четыре! Кто у нас живет в квартире? Папа, мама, брат, сестренка, Кошка Мурка, два котенка, Мой щенок, сверчок и я. Вот и вся моя семья! Раз, два, три, четыре, пять! Всех начну считать опять!

«Угадай-ка!»

Используя или готовые пластмассовые цифры, или самодельные картонные, предложите ребенку их угадывать.

Поощряйте правильные ответы любимыми лакомствами или чем-то интересным для него.

Давайте задание слепить два ушка или четыре лапки для будущей пластилиновой зверюшки.

evrikak.ru

Как научить ребенка считать до 100? Метод спичечных коробков - ШколаЛа

Автор: Евгения Климкович

Привет! Привет! Задумались над тем, как научить ребенка считать до 100? Вот и мы над этим как-то раз задумались. Пришла нам в голову одна идея. Довольно интересная. Мы предлагаем использовать для этой цели спички. Ведь спички детям не игрушка, а отличный дидактический материал для обучения счету.

Наш способ намного интереснее и нагляднее, чем просто в прописях писать, в книжках считать и в раскрасках раскрашивать. Хотя, это, конечно, тоже не помешает.

Внимание! Если ваш ребенок может:

  • слизать со спичек серу;
  • засунуть спички в нос или уши;
  • попытаться что-нибудь поджечь;

то лучше замените их на счетные палочки. Правда, тогда придется изготовить для палочек небольшие коробочки.

А спички тем и хороши, что коробочки уже готовы. Сначала давайте оденем спичечные коробки в цветные одежки. Просто обклеим их цветной бумажкой. Так наш счетный тренажер станет ярче и интереснее. Мы обклеили 10 коробков.

Еще потребуются небольшие квадратики из бумаги с написанными на них цифрами от 1 до 100.

Начинаем считать. Берем спичку. Считаем: «Один!» Сразу же отыскиваем среди наших квадратиков изображение единицы и кладем рядом. Обращаем внимание, что один – это одна единица.

Так повторяем все числа из первого десятка.

Вот, например, 5. Или пять единиц.

А вот 9. Или 9 единиц.

А вот 10.

И теперь в дело вступают наши цветные коробки.

Мы берем 10 спичек-палочек, кладем их в коробок, закрываем его. Запоминаем, что в коробке у нас лежат 10 спичек. Объясняем ребенку, что те 10 спичек, которые лежат в коробке, мы будем называть 1 десяток. То есть 1 коробок – это 1 десяток.

И сразу же договариваемся, что как только мы увидим, что еще десять спичек собрались вместе, мы будем прятать их в новый коробочек.

А теперь совершим путешествие во времени. Оказывается раньше, в старину, наши предки называли число «десять» — «дцать». Вот и мы попробуем говорить вместо «десяток» — «дцать». Можно на маленькой бумажке написать слово «дцать» и положить его сверху на коробочку.

Итак, это не просто коробок – это теперь «ДЦАТЬ»! Или 1 десяток.

Поехали дальше! Возьмем еще одну палочку,  положим ее сверху на «Дцать». Что у нас получилось?

Один лежит на дцать.

Один-на-дцать.

Да это же число 11!

Для того, чтобы закрепить написание числа, берем карточку с числом 11 и кладем ее рядышком.

Проговариваем, что одиннадцать – это 1 десяток да 1 единичка. Все это очень хорошо, наглядно видно.

Положим на «дцать» еще спичку. Что получилось?

Две лежат на «дцать».

Две-на-дцать.

Двенадцать! Опять же для закрепления образа цифры в памяти всегда кладем рядышком карточку с этой циферкой.

Дальше! Еще спичечка. Теперь у нас три-на-дцать. Тринадцать!

Четыре-на-дцать. Четырнадцать.

Пять-на-дцать. Пятнадцать.

Шесть-на-дцать. Шестнадцать.

Семь-на-дцать. Семнадцать.

Восемь-на-дцать. Восемнадцать.

Девять-на-дцать. Девятнадцать.

Теперь внимание! Кладем сверху на «дцать» еще одну спичку!

По идее, должно бы получиться число «десятнадцать». Но такого числа не существует! А почему, а потому, что мы в самом начале договорились, что как только 10 спичек-палочек соберутся вместе, мы их сразу же спрячем в коробок.

Давайте прятать.

Закрываем коробок. У нас получилось два коробка, в каждом из которых лежит по 10 спичек. То есть, каждый коробок – это 1 десяток или, по древнему, «дцать».

Положим эти коробки рядышком. Постараемся их посчитать. Вот если бы у нас на столе лежало два апельсина, мы бы их посчитали и сказали: «Это два апельсина». Но у нас на столе лежат два коробочка, которые называются «дцать». Поэтому мы говорим: «Это два «дцать»». Или двадцать!

Положим рядом с коробками еще одну спичку. Посчитаем, что получилось теперь. У нас на столе два-дцать и еще один. То есть, двадцать один. Или 2 десятка и 1 единичка. Не забываем показывать ребенку написание.

Добавим еще спичечку. На столе два-дцать и еще два. Вместе двадцать два. 2 десятка, 2 единицы.

А если две коробочки и пять спичек рядышком? Это два-дцать и еще пять. Или двадцать пять. 2 десятка и 5 единиц.

Два «дцать» и девять спичек. Это 29. Не забываем уточнить, что это 2 десятка и 9 единиц. Показываем нужную карточку.

Добавим еще одну палочку.

Упс! Пора прятать свободные спички в новый коробок. Ведь их стало десять.

Прячем, закрываем и получаем еще один десяток или «дцать».

Посчитаем? На столе три-дцать. Или тридцать!

Добавим спичку, получим три-дцать и еще один. Это тридцать один.

А если будет три-дцать да еще шесть спичек-палочек – это тридцать шесть.

А если три-дцать и сразу 9 спичек? Так это же тридцать девять.

Плюс еще одна спичка.

Пора звать на помощь еще один коробок и прятать в него новый десяточек.

По логике вещей, сейчас мы должны были бы получить четыре-дцать или число «четыредцать»! Но, дело в том, что наше путешествие в прошлое здесь заканчивается. Теперь применять старинное странное словечко «дцать» мы уже не можем.

Зато все еще можем посчитать, сколько у нас теперь десятков. У нас 4 десятка. А когда ровно 4 десятка, получается число под названием сорок.

Как же объяснить, почему «сорок» называется именно «сорок», а не «четыредцать» или не «четырдесят», к примеру. Понятно, что можно углубиться в филолого-лингвистические дебри, выяснить, откуда вообще это слово появилось, а заодно разобрать его по составу. Но мы этим заниматься не будем, лучше расскажем ребенку сказочку.

Жили были три друга, три числа: Двадцать, Тридцать и Четыредцать. Двадцать было сделано из мягкого белого меха, Тридцать – из твердого серого камушка, а Четыредцать – из блестящего красивого стеклышка. Пошли как-то друзья гулять в лес. Пришли на полянку, устали и легли на травку отдохнуть. А в это время на ветках высокой березы сидели три сороки. Как известно, сороки большие любительницы всего блестящего. Увидели сороки, что в траве блестит что-то. Подлетели, схватили Четыредцать, которое ярко переливалось на солнышке, и утащили к себе в гнездо. Двадцать и Тридцать попытались друга спасти, но сороки быстрее оказались. Пошли Двадцать и Тридцать по миру бродить и всем рассказывать: «Есть у нас друг, он у СОРОК» А все так и подумали, что третьего друга зовут СОРОК.

Это сказка-запоминалка. Итак, четыре десятка – это сорок.

Если добавим еще единичку, то получим сорок и еще один, то есть, сорок один.

Если добавим 7 спичек, то получится сорок семь. Или 4 десятка и 7 единиц.

А если добавить сразу десять спичек?

Что нужно делать? Правильно! Прятать их в новый коробок!

Считаем сколько теперь коробков или десятков лежит на столе? Пять десятков. Можно было бы назвать число «пятьдесятков», но это долго говорить. Поэтому возьмем и отрежем от словечка «пятьдесятков» последние три буковки «ков» и будем говорить «пятьдесят». Не забываем показывать написание цифры.

Добавим к пяти десяткам еще четыре спички. Посчитаем, получается пять-десят и еще четыре. Или пятьдесят четыре.

Шестьдесят, семьдесят, восемьдесят будем объяснять точно также.

Это, к примеру, 61.

Это 78.

Это 82

Следующая трудность возникает, когда доходим до девяносто. Было бы все намного проще, если бы оно называлось «девятьдесят». Так ведь нет же, девяносто! Здесь можно обратить внимание на хвостик этого слова «сто» и сказать, что девяносто очень-очень хотело стать больше и превратиться в число сто. Но не получилось, не хватило одного десятка, и поэтому до конца превратиться в сто не получилось и поэтому его все называют девя-но-сто.

Девяносто – это девять десятков.

А если к девяносто добавится еще десяток? Что получится? А получится число сто!

Вот так можно научить ребенка считать до ста. А заодно научить различать и понимать, сколько где десятков, а сколько единиц. А еще с этим спичечным тренажером можно играть. Например, положите перед ребенком две такие конструкции из коробков и спичек и пару карточек с цифрами.

Задача – правильно разложить карточки.

Можно брать какую-нибудь карточку с цифрой и попросить ребенка показать это число с помощью тренажера, а потом назвать, сколько в нем десятков, сколько единиц.

А еще с помощью такого тренажера можно даже считать, прибавлять и вычитать. Но об этом в следующей серии. Не пропустите!

Ваша, полная идей, ШколаЛа!

P.S. Кстати, на блоге есть и другие интересные статьи, посвященные цифрам:

Если вы тоже знаете, какой-нибудь интересный и необычный способ обучения детишек счету в пределах ста, напишите о нем в комментариях. Наверняка, кому-нибудь да пригодится) И заходите почаще, здесь вам всегда рады)

shkolala.ru

Счет до 100 для детей 6 лет

Для детей 6 лет уже нет ничего сложного в понимании правил составления цифр. При обучении счету до 100, объясните сыну или дочке главные закономерности счета – что после двадцати порядок цифр во всех десятках похожий. После того как вы уже обучились счету до 20 объяснение числовой прямой до, например, 30 и далее не должно вызывать затруднений.

Лучше, конечно, чтобы ученик сам считал, скажем, яблоки, книжки или игрушки: для детей 6 лет при должной сосредоточенности не будет сложно вслух проговаривать изучаемые числа. Правда, под рукой часто нет большого количества одинаковых вещей, а при счете различающихся друг от друга объектов дитя часто отвлекается и забывает, что учило буквально минуту назад. Задание «Учим числа до 100» как раз помогает в этом, так как на картинке изображены одинаковые предметы, поэтому изучив свойства одного маленький счетовод перестанет отвлекаться на это и сконцентрируется на устном счете. Урок составлен специально для детей 6 лет, потому что с таким подходом счет до 100 превратится в забавное, но тем не менее очень полезное, упражнение и увлекательную игру.

iqsha.ru


Смотрите также



Услуги по созданию дизайна; верстка



© JuliettaRose, 2008-2020. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.