Создание дизайн-шаблонов; уроки Photoshop, Illustrator, Lightroom, Gimp; обои для рабочего стола; иконки и headers для блогов.
Главная Фотоальбом Обо мне Карта блога
Подпишись на RSS!

Перевозка детей в автомобиле с 1 июня 2019 года


Перевозка детей в автомобиле с 1 июня 2019 года на переднем сиденье

3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

Любые детские автокресла и системы должны быть сертифицированы и соответствовать требованиям правил ЕЭК ООН № 44-04 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах («детские удерживающие системы»). Исключены из ПДД «иные средства» — таким образом под запрет попадают любые автокресла, не соответствующие данному стандарту, в том числе и каркасные автокресла, не имеющие соответствующей маркировки.

Новый порядок перевозки детей в автомобилях с 10 июля 2019 года

Например, если ваш ребенок не достаточно рослый, то если он пристегнут ремнем безопасности на заднем сиденье, существует риск, что во время ДТП поясная лямка ремня сместится на живот, что может привести к тяжелой травме органов брюшной полости, что естественно опасно для жизни ребенка.

Соответственно, если вы пристегнете ремнем безопасности ребенка возрастом 10-11 лет, который выглядит как ребенок 7-9 лет (из-за роста и веса), то ремень безопасности не сможет в полной мере защитить ребенка от тяжелых последствий ДТП, так как ремень безопасности в принципе предназначен для пассажиров ростом и весом, который, как правило, соответствует людям старше 12 лет.

Рекомендуем прочесть:  Сколько действительна 2 ндфл

Можно ли перевозить ребенка на переднем сиденье

Исходя из того, что ребёнка разрешается перевозить на переднем сидении, на это место может быть установлено специальное автокресло. В таком случае в автомобиле требуется отключить подушку безопасности, поскольку её активация может принести ребёнку ещё больше вреда.

Многие считают, что самое безопасное место в автомобиле (в том числе и для установки автокресла) — заднее сиденье позади водителя. Однако специалисты указывают, что самым безопасным является центральное заднее сиденье и именно на него лучше устанавливать детское кресло.

Новые правила перевозки детей в легковом автомобиле

  • недопустимо оставлять пассажиров до 7 лет в салоне машины без присмотра родителей, данный факт нарушения предусматривает административное наказание;
  • согласно правилам нельзя перевозить детей до 12 лет рядом с водителем без автомобильного кресла;
  • граждане до 7 лет транспортируются только при помощи автокресел;
  • с учетом правил, дети до года перевозятся только посредством автолюлек;
  • пассажиры 7-12 лет могут удерживаться на заднем сиденье простыми фиксаторами.

Для перевозки пассажиров данной возрастной категории предусмотрено применение ремней или фиксирующих устройств, которыми оборудовано авто. Но, спереди ребенок до 12 лет должен сидеть только в автокресле. Сзади, согласно новому правилу малышей можно перевозить, зафиксировав ремнями.

Правила перевозки детей в автомобиле 2019

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля должна осуществляться с использованием автокресла или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье автомобиля – только в автокресле.

Нецельные удерживающие устройства. Включают в себя частичное удерживающее устройство, которое используется в сочетании с ремнем безопасности для взрослых и в совокупности образует детское удерживающее устройство в комплекте. Примеры: бустеры и адаптеры для ремня безопасности.

Рекомендуем прочесть:  Виды интернет мошенничества

Разрешена ли перевозка детей на переднем сиденье

Данное удерживающее устройство предназначено для перевозки крупных детей, не умещающихся в автокресло, но не достигших 12 лет. Оно позволяет выполнить надёжную фиксацию штатным ремнём безопасности, защёлкивающимся в заводской адаптер. Основным критерием здесь является чтобы лямки проходили ниже уровня шеи.

Исходя из этого, следует в очередной раз делать логическое заключение правил, а в случае остановки инспектором ДПС, отстаивать свои права озвучивая следующие доводы. Микроавтобус марки «Газель» или любой другой модификации, имеет максимальный вес не превышающий (или превышающий) 3,5 т.

Новые правила перевозки детей в — автомобилях с — 12 — июля 2019 — года

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX * , должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

zakonandporyadok.ru

Закон о перевозке детей в автомобиле 2019 россии с 1июня

Новый порядок перевозки детей в автомобилях с 10 июля 2019 года

В России, наконец, Правительством РФ внесены изменения в ПДД, которые касаются правил перевозки детей в автомобилях. Так отныне новые правила перевозки детей возрастом до 11 лет регулируются изменениями в правила дорожного движения, принятые Постановлением Правительства РФ № 761 от 28 июня 2019 года. Перевозка детей возрастом до 7 лет разрешена только в автокреслах и бустерах.

Напомним, ранее законодательство разрешало водителям при перевозке детей использовать помимо автокресел и бустеров различные «иные устройства», к которым относятся: книга, бескаркасное устройство, корректор (адаптер) лямок ремня безопасности.

Правила перевозки детей в автомобиле в 2019 году

В июле 2019 году в правила перевозки детей в автотранспорте был внесен ряд изменений.

С января 2019 года никаких изменений не предвидится.

Поэтому поговорим об уже вступивших в силу правилах. Задачей каждого автовладельца является создание мер безопасности по сохранению своей жизни и жизни пассажиров во время движения.

Большой важности данный вопрос приобретает при рассмотрении детской категории пассажиров.

С этой целью автовладельцу необходимо сохранять предельную внимательность при вождении и придерживаться всех пунктов, содержащихся в правилах дорожного движения.

большой важности данный вопрос приобретает при рассмотрении детской категории пассажиров. style=»float: left; margin: 0 10px 5px 0;» src>

Новые правила перевозки детей в — автомобилях с — 12 — июля 2019 — года

Новые правила перевозки детей в автомобилях с 12 июля 2019 года Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет об изменениях правил дорожного движения, связанных с особенностями перевозки несовершеннолетних пассажиров в автомобилях. Во-первых, вводится новое правило, запрещающее оставлять маленьких детей в автомобиле без присмотра.

Во-вторых, меняются особенности использования детских кресел в автомобилях. Рассмотрим нововведения, вступившие в силу 12 июля 2019 года подробнее: Первое изменение внесено в пункт 12.8 ПДД: 12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

Правила перевозки детей в 2019 году

В 2019 году мы получили большое количество обращений с вопросами об изменениях правил перевозки детей.

На все вопросы Вы получите ответы в этой статье.

Исключены из ПДД «иные средства» — таким образом под запрет попадают любые автокресла, не соответствующие данному стандарту, в том числе и каркасные автокресла, не имеющие соответствующей маркировки.

Организованная перевозка детей автобусами в 2019 году: новые требования

Организованная перевозка детей автобусом – это большая ответственность, которая возлагается не только на водителя и транспортную компанию, но и на государство, которое регламентирует правила такой поездки. В 2019 году существующие правила перевозки детей кардинально меняться не будут, но в них появятся некоторые обязательные для исполнения нововведения, которые могут стать серьезной проблемой для туристического и экскурсионного бизнеса.

Рекомендуем прочесть:  Ипотека балаково

Обычно именно автобус является главным транспортным средством, которое используется во время детских экскурсионных поездок, посещения музеев, театров и прочего.

К таким автобусам, а также к их водителям применяются специальные требования, которые изложены в приказе №941 от 30 декабря 2019 года, утвержденном МВД РФ.

Организованная перевозка детей автобусами в 2019 году: новые требования

Организованная перевозка детей автобусом – это большая ответственность, которая возлагается не только на водителя и транспортную компанию, но и на государство, которое регламентирует правила такой поездки. В 2019 году существующие правила перевозки детей кардинально меняться не будут, но в них появятся некоторые обязательные для исполнения нововведения, которые могут стать серьезной проблемой для туристического и экскурсионного бизнеса.

Обычно именно автобус является главным транспортным средством, которое используется во время детских экскурсионных поездок, посещения музеев, театров и прочего.

Новые правила перевозки детей в — автомобилях с — 12 — июля 2019 — года

Новые правила перевозки детей в автомобилях с 12 июля 2019 года Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об изменениях правил дорожного движения, связанных с особенностями перевозки несовершеннолетних пассажиров в автомобилях. Во-первых, вводится новое правило, запрещающее оставлять маленьких детей в автомобиле без присмотра.

Во-вторых, меняются особенности использования детских кресел в автомобилях. Рассмотрим нововведения, вступившие в силу 12 июля 2019 года подробнее: Первое изменение внесено в пункт 12.8 ПДД: 12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

pravo-38.ru

Как изменятся правила перевозки детей этим летом

С 1 июля 2019 года вступает в силу закон об обязательном лицензировании автобусных перевозок. Перевозить детей будет запрещено с 23:00 до 06:00, а все водители должны будут проходить медосмотр перед рейсом. Насколько эти меры гарантируют безопасность пассажиров, обсудили эксперты в пресс-центре «Парламентской газеты».

Программа обновления автопарка могут продлить до 2020 года

Уже год как действует правило, согласно которому все автобусы, осуществляющие перевозку детей, должны быть оборудованы устройствами, позволяющими регистрировать скорость, режим труда и отдыха водителей, а также спутниковой навигацией ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Теперь к этому добавится обязательное требование о лицензировании. За отсутствие лицензии физические лица будут оштрафованы на 50, индивидуальные предприниматели на 100, а юрлица — на 400 тысяч рублей, напомнила о наказаниях, предусмотренных законом, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.

Однако компания сама сможет выбирать подрядчика, который проведёт медосвидетельствование водителя. «В этом отношении мы видим риск того, что качество процедуры будет недостаточно высоким либо она вообще будет проходить лишь на бумаге», — отметила Сутормина.

Елена Сутормина. Фото: ПГ / Игорь Самохвалов

С вопросами правоприменения экспертам предстоит разбираться в дальнейшем, однако необходимость обязательного лицензирования перевозок уже никто не ставит под сомнение, подчеркнул зампред Комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин. «Раньше нередки были случаи, когда под видом заказных перевозок проходили регулярные и именно с такими автобусами чаще всего случались ДТП», — сказал сенатор.

Он напомнил о ещё одном грядущем изменении в этой сфере — с 30 июня 2020 года в силу должна вступить норма, по которой для осуществления автобусной перевозки должен будет использоваться автомобиль не старше десяти лет. Норма многострадальная — вступление её в силу переносилось неоднократно. Одна из причин — сельские школы, у которых не хватает средств на приобретение новых автобусов, объяснил законодатель. Другая связана с установлением планки «возраста» авто, рассказал председатель Общества защиты прав пассажиров Кирилл Янков.

Читайте по теме «Дело в том, что до сих пор в ГИБДД не представили статистику о том, что автобусы старше десяти лет угрожают безопасности или чаще выходят из строя. Поэтому сама эта идея вызывает вопросы», — отметил он.

Наконец, есть проблемы и с производством отечественных туристических автобусов — в 2017 году на учёт было поставлено лишь пять единиц самой массовой российской модели такого транспорта. Поэтому в Общественной палате, по словам Елены Суторминой, предлагают продлить правительственную программу обновления парка колёсных транспортных средств до 2020 года, а также снизить таможенные пошлины на большие туристические автобусы. «Это позволит привлечь зарубежных производителей в страну», — пояснила эксперт.

Правила замены сломавшегося автобуса хотят упростить

Ещё одна тема, требующая обсуждения, — доступность инфраструктуры для автобусов, осуществляющих перевозку детей, сказал Игорь Фомин. Сегодня, к примеру, заказной автобус не может ездить по выделенной полосе для общественного транспорта и, соответственно, останавливаться около музеев и других туристических объектов. «Причём для решения этой задачи не потребуется изменения законодательства — достаточно принять постановление Правительства», — констатировал сенатор.

На повестке также вопрос замены сломавшегося в пути автобуса. Сейчас чтобы получить исправное транспортное средство, водителю необходимо заполнить кучу документов, из-за чего новая машина может приехать на место не раньше чем через двое суток, обратил внимание член координационного совета по развитию детского туризма при Правительстве РФ Сергей Минделевич. «Получается, что дети должны двое суток провести в автобусе, ожидая, пока приедет замена. Этот вопрос должен решаться на месте, чтобы у группы школьников была возможность пересесть в другое транспортное средство, предоставленное одним из местных перевозчиков», — полагает он.

Игорь Фомин. Фото: ПГ / Юрий Паршинцев

Кроме того, аналитики предлагают смягчить административное наказание за несущественные нарушения. Сейчас при организованной перевозке группы детей на автобусе должен быть включён проблесковый маячок жёлтого или оранжевого цвета. «Буквально на прошлой неделе водитель был оштрафован на 100 тысяч рублей за то, что этот маячок не горит, причём лампочка перегорела во время поездки, а этого шофёр проверить в пути никак не может», — отметил глава рабочей группы по автобусам Российского союза туриндустрии Владимир Рабинков. По его мнению, также необходимо реализовывать госпрограммы капитального ремонта автобусов, которые перевозят детей и туристов, чтобы «продлить жизнь» таким транспортным средствам.

Об отмене требований к безопасности перевозок речь в любом случае не идёт, заверил первый замгенерального директора ФБУ «Росавтотранс» Руслан Лужецкий, однако государство могло бы рассмотреть вопрос софинансирования таких перевозок, чтобы сделать этот рынок рентабельным, считает он.

Кирилл Янков. Фото: ПГ / Игорь Самохвалов

Главное же, по мнению экспертов, обеспечить контроль над техническим состоянием автобусов и медицинским осмотром водителей вне зависимости от того, кого они перевозят.

www.pnp.ru

Правила перевозки детей в автомобиле с 1 января 2019 года - изменения в ПДД, ГИБДД, новые, действующие, до 12 лет, официальный сайт, в легковом, на переднем, новорожденных, памятка

Правила перевозки детей в автомобиле: новые изменения в ПДД, когда можно посадить ребенка на переднее сиденье, выбор автокресла, групповые автобусные перевозки, штрафы за нарушение безопасности.

Автомобиль перестал быть роскошью и сейчас во многих семьях есть сразу несколько стальных коней. И естественно, дети с рождения передвигаются на автомашине. Однако не стоит забывать, что помимо удобства, автомобиль может стать причиной трагедии.

Если всмотреться в сводки ГАИ, то видны ужасающие цифры. За год на дорогах больших городов происходит сотни ДТП и в них часто страдают дети. За первые 10 месяцев 2019 года произошло:

  • 142 4737 ДПТ всего
  • 16249 детей пострадало

Около 10 лет назад появилась ответственность за перевозку ребенка без автокресла. Изначально автомобилисты встретили идею о необходимости применения автокресла весьма скептически, считая, что это совершенно ненужная вещь. Да и многие автомашины просто не были оборудованы ремнями безопасности сзади. Спустя несколько лет автомобильное кресло стало обыденностью и более того, многие родители осознали, что пристегнутый в нем ребенок в безопасности не только при ДТП, но и при любом неосторожном маневре водителя.

Пункт 9 ст. 22 гласит о том, что перевозка детей до 12 лет должна осуществляться с применением детских удерживающих устройств, которые соответствуют весу и росту маленького пассажира или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка.

Но стоит посмотреть на современных детей и сразу становится понятным, что их нельзя удержать в определенных рамках. Бывает что 12 летний ребенок худощав, невысок и строен, а его 9 летний приятель выше на целую голову, и при всем желании не может поместиться в автокресло, потому что упирается головой в потолок автомобиля. Для него такой способ передвижения будет представлять опасность. Это подтвердили многие тесты, проведенные различными компаниями.

Новые изменения в ПДД

В конце прошлого года многие издания писали о том, что с 1 января 2019 года правила перевозки детей в автомобиле изменятся в пользу автомобилистов. Это действительно так, поскольку в последней редакции Правил Дорожного Движения были внесены поправки в пункт 9 ст.22.

Был снижен возрастной ценз, обязывающий маленького автомобилиста находиться именно в автокресле. В новой редакции кресло должно быть обязательным для ребенка лишь до 7 лет при нахождении его на заднем сидении.

Но на деле все оказалось не так просто, и на сегодняшний момент эти изменения до сих пор не приняты и находятся на рассмотрении.

Правила перевозки детей в автомобиле

Правила перевозки детей в автомобиле сейчас остаются неизменными. Ребенок должен быть пристегнут штатным ремнем с применением удерживающего устройства или находиться в автокресле. В отдельную категорию стоит выделить новорожденных детей.

Новорожденных

Кстати, на Западе, ребенка могут не отдать родителям, если те не оборудовали автомобиль специальной люлькой.

Многие родители уверены, что малыша защитит их любовь и крепкие руки, но, к сожалению, множество тестов доказали что даже при столкновении на скорости 60 км/ч. человек не способен удержать малыша на руках.

Если вы устанавливаете автолюльку на переднее кресло, то малыш ни в коем случае не должен оказаться по ходу движения. Только против!

Почему, несложно понять, если посмотреть любой краш-тест. При столкновении пассажир по инерции продолжает двигаться вперед и именно для того, чтобы он не вылетел из машины, и существуют ремни безопасности. Но кроху они могут не удержать, и поэтому автолюлька устанавливается так, чтобы малыш смотрел на спинку кресла.

Передняя подушка безопасности должна быть отключена. В противном случае при срабатывании она может серьезно покалечить кроху.

До 12 лет

Закон четко определил свою позицию в этом вопросе. Перевозка осуществляется с применением удерживающих устройств. Другими словами, ребенок должен быть или в автокреле или на бустере и пристегнут автомобильным ремнем

На переднем сиденье

Многие автомобилисты уступают просьбам подросших детей и сажают их на переднее сиденье. В этом случае стоит понимать, что не только на лицо нарушение действующего законодательства, но и ребенок подвергается реальной опасности.

В этом вопросе правила четко определили позицию государства. На переднем сидении допустимо перевозить ребенка только в специальном удерживающем устройстве.

Классификация автомобильных кресел

Производители довольно четко определили критерии деления кресел на разряды – это вес и рост ребенка. Здесь все довольно просто, кресло конкретного класса способно обеспечить безопасность в этих пределах, поскольку оно создано с учетом особенностей ребенка.

Так пятиточечные ремни, которые обеспечивают комфорт и уверенность, сработают лишь в том случае, если расположены непосредственно над плечами, а не выше или ниже.

Попробуем свести все категории детских кресел в одну таблицу, чтобы было проще разобраться в нюансах.

Маркировка кресла Примерный возраст Вес пассажира Правила установки в автомобиле
1 0 Новорожденный До 10 кг

Устанавливается только на заднее сиденье. Это единственное кресло, которое необходимо устанавливать не вдоль, а поперек сидения. То есть в направлении от двери к двери. Ребенок фиксируется ремнями в люльке во избежании падения.  Обязательно наличие сопровождающего взрослого

2

0+ От 0 до 12 – 15 мес. До 13 кг Может быть установлено на переднем кресле против хода движения. Подушка безопасности должна быть обязательно отключена
3 1 1 – 4 года 9 – 18 кг

Устанавливается только на заднем сиденье лицом по ходу движения. Имеет несколько положений спинки для сна и бодрствования. Предпочтительно оснащение креплениями IsoFix

4

2 3 – 7 лет 15 – 25 кг Может быть установлено на переднем кресле, при условии отключения подушки безопасности. Несколько положений спинки
5 3 5 – 12 лет 22 – 36 кг

Кресло для самых взрослых детей. Фиксируется ремнями безопасности. Есть модели с пятиточеными ремнями, есть также такие, где ребенок пристегивается штатным ремнем автомобиля

6

бустер 7 – 12 лет Для крупных детей

Представляет собой специальную подкладку, которая устанавливается в автомобиле. Ребенок садится на нее и пристегивается штатным ремнем. Таким образом ремень проходит по области грудной клетки, а не по шее.

Также удобен нет, что не требует установки и крепления, занимает мало места в багажнике.

Отдельно надо выделить кресла-трансформеры. Как привило, они подходят под категорию 3, то есть предназначены для больших детей. Удобство заключается в том, что спинку и сиденье можно разделить, превратив кресло в бустер.

Так летом, когда на ребенке мало одежды, он едет в полноценном кресле с пятиточечными ремнями, а зимой в толстой куртке и штанах садится на бустер и закрепляется штатным ремнем. В семьях, где трое детей использовать бустеры не очень удобно, потому что замок от ремня безопасности находится под ним, что затрудняет застегивание.

Новые правила для групповых перевозок автобусом

Если с перевозкой в легковом авто все понятно, то многих интересует вопрос о перевозке на автобусе. К примеру, если ребенок едет с классом на экскурсию или в лагерь. ПДД в последней редакции в ст 22 п.6 ссылается на Правила организованной перевозки группы детей автобусами.

С 1.07.2017г вступят изменения, которые касаются года выпуска автобусов:

  • транспорт старше 10 лет запрещено использовать для перевозки групп детей;
  • автобус должен быть оборудован тахографом и системой спутниковой навигации;
  • ремни безопасности обязательны.

К водителю тоже будет предъявлен ряд довольно жестких требований:

  • стаж в качестве водителя категории D не менее 1 года;
  • отсутствие административных правонарушений связанных с дорожным движением;
  • обязательный инструктаж, акцентирующий внимание на перевозку детей;
  • обязательный медосмотр.

Составляется ряд нормативных документов, которые передают в ГАИ для согласования. Если перевозка осуществляется колонной из трех или более автобусов, то обязательно сопровождение автомобилями подразделения ГАИ.

Штрафы

Несмотря на то, что наличие автокресла спасло жизнь ни одного малыша, многие автомобилисты считали его дорогой игрушкой. Хотя цена устройства в среднем сегменте составляла около 5 заправок полного бака.

Первые штрафы начались в 2007 году, когда были внесены изменения в закон. Но на тот момент штраф составлял 500 рублей, что приравнивалось к непристегнутому ремню безопасности. Многие водители предпочитали «договариваться» поскольку сумма была незначительна.

В 2013 г штраф был поднят до 3-х тысяч рублей, что составляло уже довольно крупную сумму денег, сопоставимую с приобретением автокресла.

Если в автомобиле есть кресло, но ребенок едет не пристегнутым ремнями или же сидит не в кресле, это приравнивается к нарушению и карается по ст 12.23 п.3КоАП РФ.

Штрафы за нарушение организованной перевозки групп детей составляют 3 тысячи рублей на водителя и 25 тысяч рублей на должностных лиц. На официальном сайте ГАИ даны четкие разъяснение по этому вопросу.

Памятка водителю с ребенком в машине

  1. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности для крепления детского устройства.
  2. Если кресло оборудовано системой IsoFix, оно должно быть закреплено по всем правилам.
  3. Установленное кресло не должно качаться или перемещаться каким-либо образом. 
  4. При наличии возможности, кресло устанавливается на заднем сидении автомобиля.
  5. Если перевозится новорожденный, то автолюлька устанавливается только сзади. Рядом находится сопровождающий взрослый.
  6. Наиболее безопасным считается место за переднем пассажиром. Именно там и рекомендовано перевозить малыша.
  7. На переднем кресле, не достигший 12-летнего возраста ребенок, может находиться только в автокресле, независимо от его роста и веса.
  8. При установке кресла категории 0+ на переднее сиденье, обязательно отключение пассажирской подушки безопасности. Малыш должен находится против хода движения, то есть смотреть на спинку кресла, а не на дорогу.
  9. Перевозка новорожденного в обычной люльке от коляски категорически запрещена

А что у них?

Ехать на автомобиле в Европу и не иметь детского кресла – это верх неразумности. Ибо штрафы в странах Еврозоны достаточно велики и «договориться по-хорошему» не получится.

Законодательство Австрии похоже на российское в этом вопросе. Так же действует правило, что до 12 лет ребенок обязан находиться в кресле. В противном случае штраф, который будет увеличен при повторном нарушении. Германия солидарна в этом вопросе со своими соседями.

В Греции автокресло необходимо до 3 лет, но в дальнейшем малыш обязан находиться на заднем сиденье. Пересесть вперед можно только в 11 лет или же при росте 135 см.

Видео: Новые правила перевозки детей в автомобилях вступят в силу с 1 января 2019 года

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

masterurist.ru

Какие изменения внесены в правила перевозки детей до 12 лет в 2019 году

Юридическая консультация > Административное право > ДТП, ГИБДД, ПДД > В 2019 году изменены правила перевозки детей до 12 лет в автомобиле

Перевозить пассажира до 12 лет в автомобиле, по правилам, разрешается на переднем или заднем сиденье. Но требования к детскому автокреслу отличаются в зависимости от возраста.

На переднем сиденье юного пассажира от 0 до 12 лет нельзя перевозить без специального устройства. При этом запрещено использовать для фиксации бустер, треугольный адаптер.

Детей до семи лет разрешено перевозить на заднем сиденье только в автокресле, а с 7 до 12 лет пристегивать штатными лямками, использовать бустер.

Автокресло в обязательном порядке должно быть зафиксировано лямками безопасности автомобиля или системой ISOFIX. Важно правильно его установить. Крепление ISOFIX предусматривает фиксацию кресла без использования ремней безопасности. Оно более надежно, не смещается на сиденье и легко устанавливается.

Перевозить несовершеннолетних пассажиров до двенадцати лет разрешается в салоне легкового автомобиля. Так же они могут находиться в кабине грузовика. Запрещено сажать детей в кузов грузовика, в прицеп.

Особенности перевозки в авто самых маленьких

Самых маленьких пассажирах можно перевозить только в автолюльках

Самых маленьких пассажиров в возрасте до 12 месяцев по правилам ПДД разрешено перевозить только в специальных люльках или переносках. Они закрепляются на заднем сиденье штатными лямками или системой ISOFIX. На переднем сиденье малышей до года перевозить нельзя.

В автолюльках и переносках до 6 месяцев младенец фиксируется в лежачем положении. После 6 месяцев многие конструкции предусматривают перевозку в полусидячем и сидячем положении. При этом угол наклона спинке рекомендуется устанавливать на 35-40 градусов. Ведь малышу еще нельзя сидеть прямо.

Детские кресла для самых маленьких пассажиров хорошо фиксируют голову. Но в дополнение можно использовать специальные валики из ткани. Они укладываются вдоль малыша.

Родители сами выбирают удобный для них способ перевозки младенца. Автолюлька занимает много места, так как устанавливается на сиденье перпендикулярно движению. Автокресло более компактное, а малышу в нем так же комфортно.

Для чего необходимо детское кресло?

Водитель не имеет права перевозить детей без специального детского кресла. Оно надежно фиксирует юного пассажира с максимальным удобством. Обычные штатные лямки рассчитаны на взрослых людей ростом более 150 см. Если пристегнуть ими человека ниже 150 см, то ремни будут давить на шею, затруднять дыхание.

Только специальное удерживающее устройство способно обеспечить безопасность детей в процессе движения автомобиля. В случае аварии он не вылетит из транспорта через стекло. Детское кресло должно соответствовать международным стандартам и иметь сертификат.

Где удобнее установить детское кресло

Самое безопасное место для установки кресла для детей — заднее сиденье

Самым безопасным местом в легковом автомобиле для установки специального устройства считается середина заднего сиденья. Но, по правилам ПДД, устанавливать детское автокресло можно на заднем сидении в любом месте. Главное требование — его надежная фиксация.

Разрешается перевозить несовершеннолетних пассажиров и на переднем сидении. При этом подушку безопасности следует отключить. Это позволит избежать удушения в случае аварии.

Не имеет значения, в каком именно месте будет стоять автокресло. Главное, чтобы его можно было закрепить штатными лямками автомобиля или установить кресло с системой ISOFIX. Отсутствие в транспортном средстве штатных ремней не является оправданием перевозки детей без детской люльки или кресла.

Классификация кресел по возрасту ребенка

В правилах ПДД приведена классификация автокресел. Нельзя покупать детское сидение на вырост. Для удобства и максимальной защиты кресло должно подбираться с учетом роста и веса ребенка.

Классификация кресел:

  1. Кресла категории 0 рассчитаны на детей весом от 0 до 10 кг и в возрасте до 12 месяцев. В горизонтальном положении младенца фиксирует широкая лямка, а в сидячем трехточечный ремень.
  2. Категория 0+ для детей весом от 0 до 13 кг до полутора лет. В таком кресле младенец находится в удобном положении полулежа. Располагать его можно лицом относительно движения транспорта или спиной.
  3. Кресла категории 1 подходят малышам весом от 9 до 18 кг в возрасте от 1 до 4 лет. Фиксация происходит с помощью пятиточечных ремней.
  4. Категория 2 предназначена для детей от 3 до 7 лет, которые весят от 15 до 25 кг. Отличительная особенность таких устройств — регулируемая высота спинки. Фиксация осуществляется лямками безопасности автомобиля.
  5. Автокресло категории 3 подходит школьникам от 7 до 12 лет и весом от 22 до 36 кг. Спинка у них снимается на случай, если он высокого роста. Так же имеется ограничитель для верхней лямки штатного ремня.

Чтобы малыш спокойно переносил долгие поездки в машине, его детское сидение должно быть комфортное, удобное и обеспечивать максимальную безопасность.

В этом видео вы узнаете как подобрать автокресло по возрасту и весу ребёнка

До какого возраста необходимо детское кресло

До семи лет транспортировка детей в автомобиле возможна только в автокресле, а до 1 года в люльке или колыбельке. С 7 до 12 лет разрешается использовать бустер и пристегивать штатными лямками. В этом случае главным критерием является его рост. Ремень безопасности должен ложиться удобно, не врезаться и не душить ребенка.

Если семилетний пассажир не хочет ездить в автокресле или вырос из него, то перевозить его можно исключительно на заднем сиденье, пристегнув штатными лямками. Только после двенадцатилетия дети могут сидеть на любом сиденье без вспомогательных удерживающих устройств.

Какой штраф грозит за неправильную перевозку детей

Водитель заплатит штраф, если будет перевозить ребёнка без специального устройства

В КоАП РФ прописано, что за перевозку детей без специального удерживающего устройства на водителя налагается административное наказание в размере 3000 рублей.

Нарушения, влекущие административное наказание, регламентируются пунктом 22.9 ПДД:

  • при транспортировке малышей до 7 лет без автокресла, люльки, колыбельки;
  • при перевозке юного пассажира 7-12 лет без автокресла, бустера или штатных ремней на переднем и заднем сиденье.

Отсутствие в автомобиле ремней безопасности не освобождает водителя от административного наказания. Неправильная установка и фиксация ребенка в автокресле так же облагается штрафом в размере 3000 рублей.

Поездка на такси с ребенком

Водитель такси обязан обеспечить безопасность пассажиров любого возраста. В соответствующих государственных органах он должен получить разрешение на перевозку несовершеннолетних пассажиров.

Таксист несет такую же административную ответственность за отсутствие автокресла, что и обычный водитель. Родители должны заранее сообщить диспетчеру, какого возраста маленький пассажир. Работник таксопарка должен указать в заявке, какой категории удерживающее устройство необходимо.

Родители имеют возможность устанавливать в такси свое автокресло, люльку или колыбельню. Об этом также стоит заранее сообщить диспетчеру.

Оставление ребенка в машине

В 2019 году внесена поправка в ПДД, которая запрещает оставлять маленького пассажира в возрасте 0-7 лет без присмотра взрослого в автомобиле. Это не относится к остановке на 5 минут. Малыша можно оставить одного, если остановки планируется не более чем на 5 минут.

При фиксации сотрудником полиции оставление несовершеннолетнего пассажира до семи лет в автомобиле более чем на пять минут, налагается штраф. В регионах он составляет 500 рублей. Жители Москвы и Санкт-Петербурга за такое правонарушение заплатят 2500 рублей.

Перевозка группы детей

Перевозка группы детей

Изменения в ПДД 2019 года коснулись перевозки группы несовершеннолетних пассажиров. С 30 июня 2020 года автобусы, которые осуществляют транспортировку детей, не должны быть старше 10 лет.

Автобус оснащается специальным маячком оранжевого или желтого цвета. Колонна из трех автобусов сопровождают сотрудники ГИБДД. Заявку на сопровождение нужно подать за 10 дней до поездки. Если в транспортировке детей участвует один или два автобуса, то необходимо известить инспекцию дня за два до запланированной даты поездки.

Водитель обязан перед каждым рейсом проходить осмотр. Медицинский работник проверяет давление, признаки недосыпания и опьянения. Он должен позаботиться об исправности автобуса перед посадкой пассажиров.

Поезда несовершеннолетних пассажиров в автобусе возможна только в сопровождении взрослых. Их количество зависит от величины группы детей.

В этом видео вы подробнее узнаете о перевозке групп детей.

Соблюдение правил и норм дорожного движения сбережет жизни не только детей, но и взрослых. Водитель отвечает за сохранение здоровья и жизни пассажиров в своем автомобиле. И прежде чем тронуться он должен убедиться, что все надежно зафиксированы ремнями и специальными удерживающими устройствами.

В 2019 году увеличена сумма штрафа за неправильную перевозку детей до 12 лет. Ужесточено наказание за оставление в автомобиле ребенка до 7 лет без присмотра совершеннолетнего. Внесены уточнения какая перевозка детей считается неправильной.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Поделиться

ВКонтакте

Класс

WhatsApp

Telegram

juristpomog.com

Перевозка детей в машинах: правительство внесло изменения в Правила дорожного движения

Правительство России внесло изменения в Правила дорожного движения (ПДД), ужесточив требования к перевозке маленьких пассажиров.

Во-первых, теперь запрещено оставлять дошкольников (детей до 7 лет) в припаркованных машинах одних. Теперь рядом обязательно должен быть совершеннолетний. Раньше это никак не оговаривалось, хоть грудного ребенка оставляй без присмотра.

Во-вторых, для перевозки детей от 0 до 6 лет включительно теперь обязательно требуются детские удерживающие устройства. Раньше они требовались только на переднем пассажирском месте, сзади можно было использовать и «иные приспособления», позволяющие пристегнуть ребенка безопасно при помощи штатного ремня. То есть помогающие сделать так, чтобы ремень не давил на горло. Но теперь и на заднем кресле потребуется ГОСТовское удерживающее устройство, соответствующее весу и росту ребенка. В постановлении не называют их креслами, а именно состемами и устройствами. Для грудничков это специальная люлька, детишек постарше - детское кресло. Соответствие росту и весу смотрите в инструкции к таком устройству.

Но, повторяем, это касается детей до 7 лет. Если ребенок старше, но он все еще не дорос до того, чтобы пристегнуть его надежно обычным ремнем на заднем кресле, вам тоже никто не запрещает использовать детские устройства. Но никто и не заставляет.

Зачем запретили оставлять маленьких пассажиров без присмотра - понятно. Мало ли что произойдет в машине: холод или жара, подтопление или возгорание, врежется другая машина, вломится злоумышленник, да просто ребенок проснется и испугается. Теперь еще и эвакуировать машину могут, не разглядев в салоне ребенка. Пусть будет кто-то рядом, чтобы смог помочь.

С использованием удерживающих устройств чуть сложнее. Тут мы пошли вслед за Западом, это там уже несколько лет назад пришли к выводу, что всякие суррогаты удерживающих устройств (лямки, подушки под попу и т. д.) в аварии не спасают. И у нас тоже провели подобные испытания.

«По результатам проведенных испытаний были сделаны выводы о том, что другие средства (в качестве объекта испытания были выбраны книга, бескаркасное устройство, корректор (адаптер) лямок ремня безопасности) не обеспечивают должный уровень защиты ребенка, сопоставимый с детским удерживающим устройством, удовлетворяющим требованиям техегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В ходе испытаний было также доказано, что другие средства с высокой вероятностью усугубляют последствия дорожно-транспортного происшествия для ребенка по сравнению с ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией транспортного средства и используемыми для фиксации ребенка без каких-либо дополнительных приспособлений», - говорится в пояснительной записке к постановлению правительства.

Получается, для маленького ребенка они не добавляют безопасности, а, напротив, делают еще хуже. Посему теперь перевозка дошколят без удерживающего устройства - специальной люльки или кресла - будет являться нарушением. Штраф водителю - 3 000 рублей.

Итак, резюмируем.

КАК ТЕПЕРЬ ПЕРЕВОЗИТЬ ДЕТЕЙ

0 - 6 лет (включительно)

Переднее сиденье: только с детским удерживающим устройством

Заднее сиденье: только с детским удерживающим устройством

Оставлять в машине без присмотра совершеннолетних - нельзя

7 - 11 лет (включительно)

Переднее сиденье: только с детским удерживающим устройством

Заднее сиденье: с детским удерживающим устройством или пристегнутых штатными ремнями безопасности

Оставлять в машине без присмотра совершеннолетних - можно

Дети с 12 лет

ездят как взрослые - на любом из пассажирских мест, пристегнувшись ремнем безопасности, оставаться в одиночку в припаркованной машине могут.

Это касается перевозки маленьких пассажиров в салонах легковых и кабинах грузовых автомобилей. На заднем сиденье мотоцикла перевозить детей в возрасте младше 12 лет запрещается.

Новые правила перевозки детей в автомобилях.Правительство внесло изменения в Правила дорожного движения: детей дошкольного возраста запретили оставлять в машинах без присмотра. Как это будет работать - узнаете из комментария редактора раздела Авто «КП» Андрея Гречанника

В ТЕМУ:

Под видом кресел, спасающих жизни детям в автоавариях, в магазинах продаются лишь внешне похожие изделия. Проку от них - как с козла молока, спасают они только от штрафов ГИБДД, а в авариях разваливаются на части. По данным экспертного центра «Движение без опасности», 80% ввезенных в страну в прошлом году автокресел прибыли из Китая. И большая их часть - полная дрянь. Подробнее...

www.kp.ru


Смотрите также



Услуги по созданию дизайна; верстка



© JuliettaRose, 2008-2020. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.