Создание дизайн-шаблонов; уроки Photoshop, Illustrator, Lightroom, Gimp; обои для рабочего стола; иконки и headers для блогов.
Главная Фотоальбом Обо мне Карта блога
Подпишись на RSS!

tepka.ru

Оцените на глаз длину столешницы учебного стола

Физика, 06.09.2019 09:50, nastya2739 Всего ответов: 2

Ответы

Ответ разместил: lizalubavinaНу если на глаз,то около 1-1,30 м

Ответ разместил: Гость

fa=rgv=1000кг/м3*9.8н/кг*0.01м3=100н

сила архимеда больше. чем сила тяжести. значит тело всплывет.

Ответ разместил: Гость

еп=mgh=100*10(10-3)=7 000 дж

Другие вопросы по Физике

Физика, 27.02.2019 08:10, Anastasia7wr

Aвтoмoбиль движeтcя пo выпуклoму моcту c рaдиуcoм кpивизны 100 м. чeму paвнo цeнтpoстpeмительноe уcкoрeниe, ecли cкopocть aвтoмoбиля 10 м/c?

Ответов: 2

Физика, 27.02.2019 08:50, Ватрушкасмаком

Для того чтобы сохронять постоянной скорость автомобиля,равную 108 км/час,необходима силя тяги 500 h.какую мощность развивает двигатель автомобиля,чтобы сохранить эту скорость?

Ответов: 2

Физика, 27.02.2019 09:10, матвей426

Определите минимальное давление насоса водонапорной башни, который подает воду на 6 м

Ответов: 2

Физика, 27.02.2019 09:30, islamzakiev19

Колебательный контур радиоприёмника имеет индуктивность 0,32 мг и конденсатор переменной ёмкости.радиоприемник может принимать электромагнитные волны длинной от 188 до 545 м.в каких пределах изменяется электроёмкостьконденсатора в приёмнике, если активным сопротивлением контура можно пренебречь?

Ответов: 4

Физика, 27.02.2019 16:50, iratupikp00q9c

Аэростат объемом 1000м в кубе заполнен гелием. плотность гелия 0.18кг на метр в кубе. определить выталкивающую силу действующая на аэростат

Ответов: 2

Физика, 27.02.2019 22:00, Eeerok33

Кусок гранита объемом 10дм кубических погружен в воду. какую силу необходимо приложить, чтобы удержать его в воде? (плотность воды 1000 кг на метр кубический, плотность гранита 2600кг на метр кубический

Ответов: 4

Вопросы по предметам

0tvet.com

Оцените на глаз длину столешницы учебного стола


Решите спасибо!!! 1.с какой точность можно измерить длину линейкой и мерной лентой! 2. Из мерьте длину столешницы учебного стола разными способами. Оцените на глаз длину столешницы учебного стола

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

online-otvet.ru

Оцените на глаз длину столешницы учебного стола

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

online-otvet.ru

Лабораторная работа 2. Измерение размеров тел

Учебник для 6 класса ФИЗИКА

       

Цель работы: научиться измерять размеры тел.

Оборудование: мерная лента, линейка (рис. 53).

Рис. 53

Проверьте себя

Ответьте на вопросы:

  1. Какова цена деления шкалы линейки и мерной ленты?
  2. С какой точностью можно измерить длину этими приборами?

Ход работы:

Рис. 54

  1. Оцените «на глаз» длину столешницы учебного стола. Значение длины занесите в таблицу.
  2. При помощи линейки измерьте наибольшее расстояние (пядь) между кончиками расставленных пальцев (рис. 54) вашей руки — указательного и большого, т. е. измерьте и занесите в таблицу значение вашей пяди.
  3. Измерьте пядями длину столешницы учебного стола и занесите значение длины в таблицу.
  4. Измерьте мерной лентой длину столешницы учебного стола и занесите значение длины в таблицу.
  5. Измерьте линейкой длину столешницы стола и занесите значение длины в таблицу. Сравните значения длины столешницы, полученные в пунктах 1, 3—5. Сделайте выводы.

Контрольные вопросы

  1. Какое измерение длины столешницы учебного стола l1, l2, l3 или l4 наиболее точное? Почему?
  2. Выразите длину столешницы l4 в миллиметрах (мм), дециметрах (дм), метрах (м) и километрах (км).
  3. В каких единицах удобнее всего выражать длину столешницы? Обоснуйте ответ.
  4. Как с помощью линейки определить толщину дна кастрюли (рис. 55)?

Рис. 55


Смотрите также



Услуги по созданию дизайна; верстка



© JuliettaRose, 2008-2020. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.