Создание дизайн-шаблонов; уроки Photoshop, Illustrator, Lightroom, Gimp; обои для рабочего стола; иконки и headers для блогов.
Главная Фотоальбом Обо мне Карта блога
Подпишись на RSS!

Миасский колледж искусства и культуры


Результаты вступительных экзаменов

Предметно-цикловая комиссия

ФИОабитуриента

Специальность

Музыкальная грамота

Средний балл аттестата

Фортепиано

1

Нездеменко Михаил Станиславович

зачет

зачет

4,17

2

Кравцов Вадим Алексеевич

зачет

зачет

3,88

3

Горлов Александр Андреевич

зачет

зачет

3,64

4

Маляренок Валерия Антоновна

зачет

зачет

4,23

5

Сизова Наталья Юрьевна

незачет

незачет

3,38

6

Пилипенко Кристина Михайловна

зачет

зачет

4

7

8

Инструменты народного оркестра

1

Юферова Екатерина Евгеньевна(домра)

зачет

зачет

4,17

2

Котышева Полина Евгеньевна(гитара)

зачет

зачет

4,37

3

Поздникин Иван Денисович(гитара)

зачет

зачет

4,16

4

Халезина Кристина Александровна(аккордеон)

зачет

зачет

4.35

5

Ратке Руслан Фаритович(баян)

зачет

зачет

3,56

6

Бачериков Арсений Валентинович(балалайка)

зачет

зачет

3,94

7

Горбач Александр Николаевич(гитара)

неявка

неявка

8

Юмабаев Дим Рустамович(гитара)

неявка

неявка

4,5

Оркестровые струнные, духовые и ударные инструменты

1

Пешин Денис Сергеевич

зачет

зачет

3,76

2

Багаутдинов Альберт Алекович (скрипка)

зачет

зачет

4,23

3

Струнникова Ангелина Сергеевна(скрипка)

зачет

зачет

4,47

4

Ахунов Фарис Шамилович(валторна)

зачет

зачет

4

5

Кудрявцев Данил Павлович(труба)

зачет

зачет

3,13

6

Кудинова Валерия Евгеньевна(кларнет)

зачет

зачет

4,23

7

Егорова Евгения Игоревна

неявка

неявка

8

Хоровое дирижирование

1

Дьякова Мария Сергеевна 

зачет

зачет

4,5

2

Чуфаров Василий Михайлович 

зачет

зачет

3,94

3

Титович Анфиса Алексеевна

зачет

зачет

3,23

4

Киселева Елизавета Алексеевна

зачет

зачет

4,42

5

Казаков Руслан Викторович

зачет

зачет

4,5

6

Овчинникова Елена Юрьевна

зачет

зачет

3,76

7

Платач Михаил Евгеньевич

зачет

зачет

3,22

8

Сизова Наталья Юрьевна

зачет

зачет

3,38

9

10

Сольное и хоровое народное пение

1

Дашевская Анастасия Олеговна  

зачет

зачет

3,64

2

Китушкина Жанна Рафаэлевна 

зачет

зачет

3,27

3

Андреева Анастасия Сергеевна 

зачет

зачет

4,05

4

Синицын Михаил Александрович

зачет

зачет

3,64

5

Радченко Вероника Владиславовна

зачет

зачет

3,75

6

ЧерноваУльяна Владимировна

зачет

зачет

3,94

7

Петенин Александр Вячеславович

зачет

зачет

3,64

8

Колчанова Полина Андреевна

зачет

зачет

4,22

9

Ефимова Олеся Андреевна

зачет

зачет

3,61

10

Благинина Александра Юрьевна

незачет

незачет

11

Недолужко Марина Сергеевна

зачет

зачет

3,5

12

13

14

Хореографическая подготовка(классический и народный танцы) 

КПТ

Средний балл аттестата

Хореографическое творчество

Вокальное искусство

Теория Музыки

1

Бурундукова Алена Александровна

зачет

зачет

3,64

2

Лоскутова Людмила Сергеевна 

зачет

зачет

3,94

3

Ильясова Алина Тагировна 

зачет

зачет

3,94

4

Проходцева Маргарита Владиславовна 

зачет

зачет

4,11

5

Галиахметова Алисия Павловна

зачет

зачет

3,88

6

Левченко Данила Александрович 

зачет

зачет

4,37

7

Вишникина Алена Владимировна

зачет

зачет

3,64

8

Пакулева Валерия Даниловна

незачет

незачет

4,05

9

Хасанова Мария Александровна

незачет

незачет

4,23

10

Абрамова Злата Васильевна

неявка

неявка

3,35

11

Иванова Лидия Андреевна

зачет

зачет

12

Аллаярова Лидия Ильдаровна

неявка

неявка

3,55

13

Ларионова Полина Алексеевна

неявка

неявка

4,12

14

Артюшкова Валерия Сергеевна

неявка

неявка

4,22

15

Бадицкая Анна Викторовна

зачет

зачет

16

Колосова Екатерина Витальевна

зачет

зачет

17

Атжитарова Валерия Дамировна

зачет

зачет

4,68

18

Оленникова Анастасия Васильевна

зачет

зачет

4

19

Речкалов Сергей Владиславович

зачет

зачет

3,43

20

Симонова Марина Сергеевна

зачет

зачет

 3,42

21

Герасимов Дмитрий Сергеевич

зачет

зачет

 3.29

22

Гришина Елена Дмитриевна 

зачет

зачет

 4,37

1

Малахова Ульяна Эдуардовна

неявка

неявка

 4,16

 2

 Давыдов Андрей Алексеевич

 неявка

 неявка

 3,42

 3

 Клыкова Анастасия Сергеевна

 зачет

 зачет

 4,47

Сольфеджио

Фортепиано

Музыкальная литература

Средний балл аттестата

1

Михляева Мария Владимировна

зачет

зачет

4,52

 2

 Рахматуллина Карина Ринатовна

 зачет

 зачет

 4,41

 3

 Гильдар Алина Адиковна

 зачет

 зачет

 
 

xn--h1adbf.xn--p1ai

Список лиц, подавших заявление

Фортепиано 

 

1

Нездеменко Михаил Станиславович (9кл,10-справка)

г.Златоуст

2

Сизова Наталья Юрьевна

г.Миасс

3

Кравцов Вадим Алексеевич (9 кл,курсы)

г.Златоуст

4

Горлов Александр Андреевич (9 кл)

г.Катав-Ивановск

5

Маляренок Валерия Антоновна

 г.Миасс

6

Пилипенко Кристина Михайловна (9 кл)

г.Омск

 

 Инструменты народного оркестра

1

Юферова Екатерина Евгеньевна 9 кл.(домра)

г.Златоуст

2

Котышева Полина Евгеньевна 9 кл.(гитара)

г.Миасс

3

Поздникин Иван Денисович 9 кл.(гитара)

г.Миасс

4

Халезина Кристина Александровна (9 кл)(аккордеон)

г.Златоуст

5

Ратке Руслан Фаритович(баян) 11кл.

г.Троицк

6

Бачериков Арсений Валентинович (9 кл) (балалайка)

 г.Миасс

7

 Горбач Александр Николаевич (9 кл)(гитара)

г.Миасс 

8

Юмабаев Дим Рустамович (9 кл)(гитара)

Республика Башкортостан

 

Оркестровые струнные,духовые и ударные инструменты

 

1

Пешин Денис Сергеевич 9 кл.

г.Челябинск

2.

Егорова Евгения Игоревна 9 кл.

г.Миасс

3

Багаутдинов Альберт Алекович 9 кл.скрипка

г.Миасс

4

Струнникова Ангелина Валерьевна 9 кл. скрипка

г.Чебаркуль

5

Ахунов Фарис Шамилович 9 кл.валторна

респ.Башкортостан

6

Кудрявцев Данил Павлович 9 кл.труба 

Свердловская обл.г.Кушва

7

Кудинова Валерия Евгеньевна 9 кл.кларнет

г.Златоуст

8

Платач Михаил Евгеньевич (9 кл)(туба)

г.Миасс

 

Хоровое дирижирование

1.

Дьякова Мария Сергеевна (11 кл)

г.Миасс

2

Чуфаров Василий Михайлович (9 кл)

г.Миасс

3

Титович Анфиса Алексеевна (9 кл)

г.Миасс

4

Казаков Руслан Викторович (11 кл)

г.Миасс

5

Киселева Елизавета Алексеевна (11 кл)

г.Миасс

6

Овчинникова Елена Юрьевна (9 кл)

с.Уйское

7

Рахматуллина Карина Ринатовна ( 9 кл)

 с.Уйское

 

Сольное и хоровое народное пение

1

Дашевская Анастасия Олеговна (9 кл,10 кл-справка)

г.Челябинск

2

Китушкинна Жанна Рафаэлевна (9 кл)

г.Миасс

3

Андреева Анастасия Сергеевна (9 кл)

 г.Златоуст

4

Синицын Михаил Александрович (9 кл)

г.Челябинск

5

Радченко Вероника Владиславовна (9 кл.курсы)

г.Миасс

6

Чернова Ульяна Владимировна (9 кл)

г.Усть-Катав

7

Петенин Александр Вячеславович (9 кл)

г.Миасс

8

Колчанова Полина Андреевна (9 кл)

г.Миасс

9

Благинина Александра Юрьевна (9 кл.)

г.Миасс 

10

Ефимова Олеся Андреевна (9 кл)

г.Миасс

 11

 Недолужко Марина Сергеевна (11 кл)

г.Челябинск

12

Андреева Анастасия Владимировна (9 кл.)

г.Миасс

 

Хореографическое творчество

1

Бурундукова Алена Александровна (9 кл)

г.Миасс 

2

Лоскутова Людмила Сергеевна (9 кл)

г.Миасс

3

Ильясова Алина Тагировна (9 кл)

г.Миасс

4

Абрамова Злата Васильевна (9 кл)

г.Миасс

5

Хасанова Мария Александровна (9 кл)

г.Миасс

6

Пакулева Валерия Даниловна (9 кл)

г.Миасс

7

Проходцева Маргарита Владиcлавовна (9 кл)

г.Миасс

8

Галиахметова Алисия Павловна (9 кл)

г.Миасс

9

Левченко Данила Александрович

г.Миасс

10

Вишникина Алена Владимировна (9 кл)

г.Миасс

11

Иванова Лидия Андреевна (9 кл)

г.Миасс 

12

Аллаярова Лидия Ильдаровна (9 кл)

г.Миасс

13

Ларионова Полина Алексеевна (9 кл)

г.Миасс

14

Балабуева Анастасия Олеговна (2 курс)

г.Челябинск

15

Артюшкова Валерия Сергеевна (9 кл)

г.Миасс

16

 Бадицкая Анна Викторовна (9 кл)

г.Миасс 

17

Колосова Екатерина Витальевна

г.Миасс

18

Атжитарова Валерия Дамировна (11 кл)

г.Златоуст

19

Гришина Елена Дмитриевна (11 кл)

г.Миасс

20

 Оленникова Анастасия Васильевна (9 кл)

г.Миасс

21

Речкалов Сергей Владиславович (9 кл)

 г.Коркино

22

Симонова Марина Сергеевна (9 кл)

 г.Кыштым

23

Герасимов Дмитрий Сергеевич (9 кл)

 г.Чебаркуль

24

Васильева Ангелина Евгеньевна (9 кл)

г.Миасс

ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО 

1

Малахова Ульяна Эдуардовна (9 кл)

г.Миасс

2

Клыкова Анастасия Сергеевна (11 кл)

г.Миасс

3

Давыдов Андрей Алексеевич (11 кл)

г.Миасс

ТЕОРИЯ МУЗЫКИ

1

Михляева Мария Владимировна (9 кл)

г.Челябинск

2

Гульдар Алина Адиковна

г.Трехгорный

xn--h1adbf.xn--p1ai

Миасский Государственный Колледж Искусства и Культуры | Издания

Автор: И.В. Бедностина

Категория: Учебное пособие

Аннотация: Предлагаемое издание является учебным пособием для преподавателей класса вокала в ДМШ. Произведения, включенные в сборник, предназначены, прежде всего, для учащихся младших классов школы. Все произведения апробированы на практике, в классе сольного пения ДМШ №5 г. Миасса.

Автор: Н.В. Касьянова

Категория: Учебное пособие

Аннотация: Предлагаемое издание является учебным пособием для студентов колледжей искусства и культуры. Данное пособие охватывает широкий круг вопросов, связанных с осуществлением художественно-творческой и педагогической деятельности любительского хореографического коллектива.

Автор: Состовитель - Л.М. Чиркова

Категория: Поэтический сборник

Аннотация: Первый сборник стихов, в который вошли поэтические пробы выпускников разных лет и нынешних студентов Миасского колледжа искусства и культуры (бывшего музыкального училища), составлен по инициативе студенческого литературно-творческого объединения в год 40-летия колледжа.

Автор: И.В. Бедностина

Категория: Учебное пособие

Аннотация: Данная работа включает в себя произведения из репертуара детского хора ДШИ №5 г. Миасса. Часть произведений адаптирована для исполнения именно этим коллективом. Сборник включает в себя два раздела: «Западно-Европейская музыка» и «Произведения русских и современных композиторов».

Автор: Н.В. Касьянова

Категория: Учебно-тренировочное пособие

Аннотация: Издание адресовано преподавателям колледжей искусства и культуры, хореогра­фических отделений детских школ искусств, руководителям любительских хореогра­фических коллективов, студентам колледжей искусства и культуры. Предлагаемое по­собие содержит увлекательные кроссворды по истории хореографического искусства и истории костюма, а также тесты, которые могут быть использованы преподавателями.

Автор: Редактор - Ж.А. Сагомонянц

Категория: Сборник статей

Аннотация: Настоящий сборник включает лучшие доклады студентов на шестой научно-практической студенческой конференции, статьи преподавателей, посвященные 40-летию Миасского государственного колледжа искусства и культуры

Автор: Е.Д. Морозова, О.А. Рочева

Категория: Учебное пособие

Аннотация: Это учебное пособие представляет не только профессиональный, но и познавательный интерес. В нем глубоко раскрывается история, содержание, развитие и особенности уральского и башкирского танца, описание их характерных движений, экзерсис у палки в характере этих танцев

Автор: А.В. Гаврилюк

Категория: Учебное пособие

Аннотация: Статья Гаврилюк А.В. затрагивает актуальную проблему изучения творчества композиторов Южного Урала. Этот огромный пласт хоровой музыки еще не исследован в достаточной степени. Данная работа позволя­ет эскизно, но достаточно полно выявить место хоровой музыки в творче­стве композиторов Башкирии.

Автор: Н.И. Багаутдинова

Категория: Учебное пособие

Аннотация: В пособие вошли произведения русских композиторов первой половины XIX века. Нотный материал сгруппирован по типам фактур. Освоение их закономерностей поможет в освоении навыка транспонирования. Хрестоматия предназначена для педагогов и студентов ССУЗов.

Автор: Н.И. Багаутдинова

Категория: Учебное пособие

Аннотация: В пособие вошли произведения русских композиторов XIX века. Нотный материал сгруппирован по типам фактур. Освоение их закономерностей поможет в освоении навыка транспонирования. Хрестоматия предназначена для педагогов и студентов ССУЗов

xn--h1adbf.xn--p1ai

Общая информация

1. Организационно-нормативные условия1.1. Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включает:  - профориентационную работу с обучающимися в общеобразовательных организациях, абитуриентами;  - сопровождение инклюзивного обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;  - социокультурную реабилитацию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;  - решение вопросов развития и обслуживания информационно-технологической базы инклюзивного обучения;  - реализацию программ дистанционного обучения инвалидов;  - содействие трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;  - развитие безбарьерной среды в колледже др.  1.2. Локальные нормативные акты колледжа содержат нормы по организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.  1.3. С целью обеспечения специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в колледже организован сбор сведений о данных лицах и обеспечивается их систематический учет на этапах их поступления в колледж, обучения, трудоустройства.  Основными источниками сведений являются: приемная комиссия, учебная часть, а также специализированный учет, осуществляемый колледжем.  Основой учета являются общие сведения об обучающемся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиде: фамилия, имя, отчество, имеющееся образование, данные о его семье, сведения о группе инвалидности, виде нарушения (нарушений) здоровья, рекомендации, данные по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей или по результатам медико-социальной экспертизы и иные сведения.  Сбор указанных сведений проводится по получении согласия обучающегося с ограниченными возможностями здоровья или инвалида на обработку его персональных данных.  

2. Кадровое обеспечение

2.1. Колледж располагает необходимым кадровым обеспечением для работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. Работа педагога-психолога с данной категорией лиц заключается в создании благоприятного психологического климата, формировании условий, стимулирующих личностный и профессиональный рост, обеспечении психологической защищённости абитуриентов и обучающихся, поддержке и укреплении их психического здоровья.  Заместители директора по учебной и воспитательной работе, заведующие отделениями, кураторы осуществляют социальную защиту, выявляют потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и их семей в сфере социальной поддержки, определяют направления помощи в адаптации и социализации, участвует в установленном законодательством Российской Федерации порядке в мероприятиях по обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних обучающихся в государственных органах и органах местного самоуправления. 2.2. Дополнительная подготовка педагогических работников с целью получения знаний о психофизиологических особенностях инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, специфике приема-передачи учебной информации, применения специальных технических средств обучения с учетом различных нарушений функций организма человека проходит на семинарах, в процессе повышения квалификации при изучении модулей по осуществлению инклюзивного образования. Педагогические работники знакомятся с психолого- физиологическими особенностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и учитывают их при организации образовательного процесса.   

3. Работа с абитуриентами из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

3.1. Организация профориентационной работы с абитуриентами из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  Профессиональная ориентация абитуриентов-инвалидов и абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья в колледже способствует их осознанному профессиональному самоопределению. Профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья присущи особенности, связанные с необходимостью диагностирования особенностей здоровья и психики инвалидов, характера дезадаптации, осуществления мероприятий по их реабилитации, коррекции, компенсации. Особое значение при профессиональной ориентации имеет подбор специальностей, доступных обучающемуся в соответствии с состоянием здоровья, рекомендациями, указанными в индивидуальной программе реабилитации, его собственными интересами, склонностями и способностями. Основными формами профориентационной работы в колледже являются дни открытых дверей, консультации для данной категории обучающихся и родителей по вопросам приема и обучения, рекламно-информационные материалы, взаимодействие с образовательными организациями.  3.2 Обеспечение информационной открытости колледжа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и их родителей.

На сайте колледжа в сети Интернет создан специальный раздел, отражающий наличие в колледже специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами; образовательных программ, адаптированных с учетом различных нарушений функций организма человека; виды и формы сопровождения обучения; использование специальных технических и программных средств обучения, дистанционных образовательных технологий; наличие доступной среды и других условий, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Положение об организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности № 1

Паспорт доступности № 2

Паспорт доступности № 3

Нормативные документы

Письмо Рособрнадзора от 16 апреля 2015 № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья»  

Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования

 

Приказ от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

 

Приказ Минобрнауки России от 2 декабря 2015 г. № 1399 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования»

 

Конвенция о правах инвалидов

 

Методические рекомендации по обеспечению доступности зданий и сооружений образовательных учреждений среднего профессионального образования и образовательных учреждений высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Межведомственный комплексный план мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016 — 2018 годы

 

Приказ Минобрнауки от 20 января 2014 г. № 22 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»

 

Приказ Минобрнауки России от 23 января 2014 г. № 36 г. Москва «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»

 

Приказ Минтруда России №515 от 4 августа 2014 г.«Об утверждении методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой деятельности и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности»

 

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

xn--h1adbf.xn--p1ai


Смотрите также



Услуги по созданию дизайна; верстка



© JuliettaRose, 2008-2020. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.