Миасский колледж искусства и культурыРезультаты вступительных экзаменов
xn--h1adbf.xn--p1ai Список лиц, подавших заявление
xn--h1adbf.xn--p1ai Миасский Государственный Колледж Искусства и Культуры | ИзданияАвтор: И.В. Бедностина Категория: Учебное пособие Аннотация: Предлагаемое издание является учебным пособием для преподавателей класса вокала в ДМШ. Произведения, включенные в сборник, предназначены, прежде всего, для учащихся младших классов школы. Все произведения апробированы на практике, в классе сольного пения ДМШ №5 г. Миасса. Автор: Н.В. Касьянова Категория: Учебное пособие Аннотация: Предлагаемое издание является учебным пособием для студентов колледжей искусства и культуры. Данное пособие охватывает широкий круг вопросов, связанных с осуществлением художественно-творческой и педагогической деятельности любительского хореографического коллектива. Автор: Состовитель - Л.М. Чиркова Категория: Поэтический сборник Аннотация: Первый сборник стихов, в который вошли поэтические пробы выпускников разных лет и нынешних студентов Миасского колледжа искусства и культуры (бывшего музыкального училища), составлен по инициативе студенческого литературно-творческого объединения в год 40-летия колледжа. Автор: И.В. Бедностина Категория: Учебное пособие Аннотация: Данная работа включает в себя произведения из репертуара детского хора ДШИ №5 г. Миасса. Часть произведений адаптирована для исполнения именно этим коллективом. Сборник включает в себя два раздела: «Западно-Европейская музыка» и «Произведения русских и современных композиторов». Автор: Н.В. Касьянова Категория: Учебно-тренировочное пособие Аннотация: Издание адресовано преподавателям колледжей искусства и культуры, хореографических отделений детских школ искусств, руководителям любительских хореографических коллективов, студентам колледжей искусства и культуры. Предлагаемое пособие содержит увлекательные кроссворды по истории хореографического искусства и истории костюма, а также тесты, которые могут быть использованы преподавателями. Автор: Редактор - Ж.А. Сагомонянц Категория: Сборник статей Аннотация: Настоящий сборник включает лучшие доклады студентов на шестой научно-практической студенческой конференции, статьи преподавателей, посвященные 40-летию Миасского государственного колледжа искусства и культуры Автор: Е.Д. Морозова, О.А. Рочева Категория: Учебное пособие Аннотация: Это учебное пособие представляет не только профессиональный, но и познавательный интерес. В нем глубоко раскрывается история, содержание, развитие и особенности уральского и башкирского танца, описание их характерных движений, экзерсис у палки в характере этих танцев Автор: А.В. Гаврилюк Категория: Учебное пособие Аннотация: Статья Гаврилюк А.В. затрагивает актуальную проблему изучения творчества композиторов Южного Урала. Этот огромный пласт хоровой музыки еще не исследован в достаточной степени. Данная работа позволяет эскизно, но достаточно полно выявить место хоровой музыки в творчестве композиторов Башкирии. Автор: Н.И. Багаутдинова Категория: Учебное пособие Аннотация: В пособие вошли произведения русских композиторов первой половины XIX века. Нотный материал сгруппирован по типам фактур. Освоение их закономерностей поможет в освоении навыка транспонирования. Хрестоматия предназначена для педагогов и студентов ССУЗов. Автор: Н.И. Багаутдинова Категория: Учебное пособие Аннотация: В пособие вошли произведения русских композиторов XIX века. Нотный материал сгруппирован по типам фактур. Освоение их закономерностей поможет в освоении навыка транспонирования. Хрестоматия предназначена для педагогов и студентов ССУЗов xn--h1adbf.xn--p1ai Общая информация1. Организационно-нормативные условия1.1. Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включает: - профориентационную работу с обучающимися в общеобразовательных организациях, абитуриентами; - сопровождение инклюзивного обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; - социокультурную реабилитацию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; - решение вопросов развития и обслуживания информационно-технологической базы инклюзивного обучения; - реализацию программ дистанционного обучения инвалидов; - содействие трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; - развитие безбарьерной среды в колледже др. 1.2. Локальные нормативные акты колледжа содержат нормы по организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. 1.3. С целью обеспечения специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в колледже организован сбор сведений о данных лицах и обеспечивается их систематический учет на этапах их поступления в колледж, обучения, трудоустройства. Основными источниками сведений являются: приемная комиссия, учебная часть, а также специализированный учет, осуществляемый колледжем. Основой учета являются общие сведения об обучающемся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиде: фамилия, имя, отчество, имеющееся образование, данные о его семье, сведения о группе инвалидности, виде нарушения (нарушений) здоровья, рекомендации, данные по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей или по результатам медико-социальной экспертизы и иные сведения. Сбор указанных сведений проводится по получении согласия обучающегося с ограниченными возможностями здоровья или инвалида на обработку его персональных данных. 2. Кадровое обеспечение 2.1. Колледж располагает необходимым кадровым обеспечением для работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. Работа педагога-психолога с данной категорией лиц заключается в создании благоприятного психологического климата, формировании условий, стимулирующих личностный и профессиональный рост, обеспечении психологической защищённости абитуриентов и обучающихся, поддержке и укреплении их психического здоровья. Заместители директора по учебной и воспитательной работе, заведующие отделениями, кураторы осуществляют социальную защиту, выявляют потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и их семей в сфере социальной поддержки, определяют направления помощи в адаптации и социализации, участвует в установленном законодательством Российской Федерации порядке в мероприятиях по обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних обучающихся в государственных органах и органах местного самоуправления. 2.2. Дополнительная подготовка педагогических работников с целью получения знаний о психофизиологических особенностях инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, специфике приема-передачи учебной информации, применения специальных технических средств обучения с учетом различных нарушений функций организма человека проходит на семинарах, в процессе повышения квалификации при изучении модулей по осуществлению инклюзивного образования. Педагогические работники знакомятся с психолого- физиологическими особенностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и учитывают их при организации образовательного процесса.3. Работа с абитуриентами из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 3.1. Организация профориентационной работы с абитуриентами из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Профессиональная ориентация абитуриентов-инвалидов и абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья в колледже способствует их осознанному профессиональному самоопределению. Профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья присущи особенности, связанные с необходимостью диагностирования особенностей здоровья и психики инвалидов, характера дезадаптации, осуществления мероприятий по их реабилитации, коррекции, компенсации. Особое значение при профессиональной ориентации имеет подбор специальностей, доступных обучающемуся в соответствии с состоянием здоровья, рекомендациями, указанными в индивидуальной программе реабилитации, его собственными интересами, склонностями и способностями. Основными формами профориентационной работы в колледже являются дни открытых дверей, консультации для данной категории обучающихся и родителей по вопросам приема и обучения, рекламно-информационные материалы, взаимодействие с образовательными организациями. 3.2 Обеспечение информационной открытости колледжа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и их родителей.На сайте колледжа в сети Интернет создан специальный раздел, отражающий наличие в колледже специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами; образовательных программ, адаптированных с учетом различных нарушений функций организма человека; виды и формы сопровождения обучения; использование специальных технических и программных средств обучения, дистанционных образовательных технологий; наличие доступной среды и других условий, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья Положение об организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Паспорт доступности № 1 Паспорт доступности № 2 Паспорт доступности № 3 Нормативные документыПисьмо Рособрнадзора от 16 апреля 2015 № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья» Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования Приказ от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» Приказ Минобрнауки России от 2 декабря 2015 г. № 1399 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования» Конвенция о правах инвалидов Методические рекомендации по обеспечению доступности зданий и сооружений образовательных учреждений среднего профессионального образования и образовательных учреждений высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья Межведомственный комплексный план мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016 — 2018 годы Приказ Минобрнауки от 20 января 2014 г. № 22 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» Приказ Минобрнауки России от 23 января 2014 г. № 36 г. Москва «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» Приказ Минтруда России №515 от 4 августа 2014 г.«Об утверждении методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой деятельности и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности» Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» xn--h1adbf.xn--p1ai |