Создание дизайн-шаблонов; уроки Photoshop, Illustrator, Lightroom, Gimp; обои для рабочего стола; иконки и headers для блогов.
Главная Фотоальбом Обо мне Карта блога
Подпишись на RSS!

Курс скорочтения для детей


Скорочтение для детей - как научить ребёнка быстро читать

Одной из серьёзных проблем, с которой часто сталкиваются родители школьников, является плохая техника чтения. Медленное и неуверенное прочтение текстовой информации приводит к тому, что на выполнение заданий тратится  больше времени, а это, в свою очередь, приводит общему снижению показателей успеваемости.

Как научить ребёнка быстро читать, при этом усваивая необходимый объём информации? Как сделать так, чтобы навык ребёнка быстро читать не превратился в механическое, неосмысленное повторение слов?  Ведь текст, особенно произведения художественной литературы, необходимо не только прочесть, но и прочувствовать, только в этом случае можно говорить о полноценном процессе чтения.

Одним из самых популярных на сегодняшний день способов решения этой проблемы, является обучение школьника скорочтению – специальной методике, которая позволяет максимально эффективно усваивать текстовую информацию, затрачивая на это немного времени.

Обучение скорочтению, когда и как?

Обучение классическим приёмам скорочтения, построенным на принципе полного подавления внутреннего проговаривания, не стоит начинать раньше 10-12 лет. Это связано с тем, что ученики начальной школы лучше запоминают информацию, скорость передачи которой идентична средней скорости обычной человеческой речи.

Однако даже в первом классе, в процессе обучения ребёнка чтению, можно воспользоваться  некоторыми приёмами, которые предлагает методика скорочтения. Упражнения эти будут чрезвычайно полезны для развития навыков быстрого чтения у детей.

Типичные ошибки в обучении, приводящие к снижению скорости чтения

Необходимо отметить, что типичные ошибки, от которых существенно страдает техника чтения, зачастую обусловлены непрофессиональными действиями родителей, самостоятельно обучающих детей чтению.

Вот наиболее часто встречающиеся моменты:

  • Ребенок запоминает название, а не произношение буквы:  «МЭ», «БЭ», «ША» и т.д. Поэтому вместо «МАМА», он будет читать «МЭАААММЭЭА», а это значительно увеличит время прочтения слов. Учите детей произносить звуки «М», «Б», «П», а не названия букв, это необходимое условие для того, чтобы ребёнок научился читать бегло и без ошибок.
  • Учим читать слоги, объединяем их правильно! Соединяем не названия букв «МЭ» и «А», а звуки – МММааааа, учимся протягивать их плавно. Следим, чтобы дети не пытались читать, просто перечисляя буквы: Б, А, Б, А, или П, А, П, А.
  • Родители  не должны тренировать навыки быстрого чтения следующим образом: «ты должен прочитать такой-то текст (даётся задание), а после этого будешь свободен. Лучше проводить короткие по времени уроки чтения, но с большей частотой. Другими словами, читать меньше, но чаще.

Связано это с устройством зрительной памяти: лучше запоминается то, что мелькает перед глазами, а не то, что видит ребёнок в течение длительного отрезка времени. Три  небольших занятия в течение дня по 5–7 минут, будут гораздо эффективнее одного занятия продолжительностью 15-20 минут. Промежуток между занятиями должен быть не менее одного — двух часов.

Упражнения для развития навыков быстрого чтения у первоклассников

Слова-половинки. Задача, которая ставится перед учеником – по отдельному фрагменту слова догадываться о том, какой будет его остальная часть.

Напишите несколько слов (5-10) крупными буквами на бумажных листах или карточках. Разрежьте карточки со словами в произвольном порядке на половинки. Перемешайте карты. Предложите ребёнку правильно сложить из этих элементов слова.

На буксире. Это упражнение предполагает совместное чтение взрослого и ребёнка. Выберете страницу из книги с текстом. Отметьте начало текста. Начните читать про себя, при этом пальцем отмечая строчки, которые вы читаете. Ребёнок должен читать вслух  параллельно, следя за вашим пальцем. Таким образом, волей-неволей юный читатель будет вынужден подстраиваться под скорость «буксира», то есть читающего взрослого.

Чтение на время. Эта методика хорошо мотивирует ребёнка к занятию чтением, ведь в процессе выполнения задания положительный результат становится очевиден.

Выберете текст, который ученик будет читать в течение одной минуты. Засеките время. Как только минута истечёт, скажите «стоп» и прекратите чтение. Отметьте то место в тексте, где остановился ребёнок.

Повторите прочтение предыдущего отрывка, используя тот же временной интервал – одну минуту. Наверняка на второй раз прочитанный отрывок окажется чуть больше того, который был прочитан первоначально. Повторите, всячески подчёркивая успех, достигаемый ребёнком после каждого продвижения им за границы читаемого текста. Это задание можно повторить подряд не более трёх раз.

Прыжок-остановка. Смысл этого упражнения в закреплении навыков ориентирования в тексте, максимально используя зрительную память. Выполняется оно следующим образом.

Ребёнок кладёт руки на колени, перед ним лежит открытая книга с текстом. По команде взрослого: «Прыжок!» он начинает читать текст. Когда раздаётся команда «Стоп, остановка», читатель должен поднять голову от книги, закрыть глаза, и несколько секунд передохнуть . Когда снова раздастся команда «Прыжок!», ребёнок опускает глаза и ищет в книге то место, на котором он остановился. После того как место найдено, чтение необходимо продолжить, до следующей команды взрослого.

Хотите подробней узнать о методиках скорочтения для детей и иметь под рукой методическое пособие для занятий с ребенком? — Обратите внимание на одни из популярных книг по скорочтению. Они предназначены для обучения ребенка дома. Включают в себя эффективные авторские методики, упражнения, инструкции и тренинги.

Следующий этап освоения навыков скорочтения (рекомендован для детей 8-10 лет)

Боремся с неосознанным проговариванием

Методика скорочтения предполагает отсутствие сознательной или неконтролируемой артикуляции во время чтения, в то время как большинство детей, читая, стремятся озвучить текст, проговаривая слова.

Существует достаточно эффективный способ преодоления этой проблемы.

Пусть во время чтения по команде «Губы!» маленький читатель приложит к губам указательный палец левой руки. После того как команда будет выполнена, ребёнок должен перейти в режим «беззвучного чтения». Затем взрослый подаёт команду «Вслух!», следуя которой, ребёнок должен убрать палец с губ и начать чтение вслух. Эта методика прекрасно справится с обучением школьника чтению без проговаривания.

Можно составить несколько предложений самостоятельно, а можно воспользоваться строчками стихотворений или загадок уже известных ребёнку. Смысл в том, что в предложениях изменяется порядок слов и школьник должен «расколдовать» предложения, расставив слова в правильном порядке. Это упражнение отлично тренирует внимание и зрительную память.

Например:

  1. Переходи только дорогу вместе положенном
  2. Гвоздик два кольца посередине два конца
  3. Дали Кате каши нашей манной
  4. В саду вишня весной расцвела в нашем
  5. К Оле друзья на день пришли рожденья
  6. Скользкая  опасная и длинная дорожка была

Восстанавливаем буквы

Данное задание развивает зрительную память, учит анализировать состав слова, учит соотносить первые и последние буквы слова в его общем визуальном образе.

Напечатайте небольшой отрывок текста, пропустив, для начала в словах гласные буквы. Предложите школьнику заполнить пропуски, отведя на это определённый промежуток времени (не более 3-5 минут для текста длиной в 2-3 предложения). В дальнейшем задание можно усложнить: пропускайте согласные буквы, буквосочетания, слоги.

Ребёнок – учитель

Очень хорошее упражнение, к выполнению которого дети обычно относятся с большим энтузиазмом. Ведь им предоставляется уникальная возможность исправить взрослого!

Взрослый, зачитывая отрывок текста, делает намеренную ошибку в произношении одного или нескольких словах. Задача ребёнка – прервать чтение и исправить ошибки взрослого.

Упражнения для тренировки зрительной и общей памяти

Техника чтения существенно страдает в том случае, когда угол зрения ребёнка недостаточен для охвата  нескольких слов подряд. Решить эту проблему поможет методика, использующая цифровые таблицы Шульте

104281914
20241815
138302511
222152717
26612321
16239297

Школьник должен быстро отыскать в таблице цифры от 1 до 30, соблюдая их очерёдность в цифровом ряду, показывая и называя число. Делать это необходимо укладываясь в определённый промежуток времени, длительность которого зависит от индивидуальной подготовки ребёнка. В дальнейшем время, в течение которого школьник находит цифры, должно сокращаться.

Ещё один серьёзный момент, влияющий на технику чтения – недостаточно развитая память школьника.

Наверняка многие родители сталкиваются с ситуацией, когда начав читать предложение из 6–8 слов, ребёнок останавливается на третьем или четвёртом слове, и дальнейшее чтение вызывает у него затруднение. Это связано с тем, что ребёнок попросту забыл, с какого слова начинался текст, а значит, ему трудно связать уже прочитанные слова в предложение. Возникает пауза, которая тормозит процесс.

В этом случае помогут специальные упражнения – визуальные диктанты, написание которых стимулирует развитие зрительной памяти, и оказывает непосредственное влияние на способности детей читать бегло и без ошибок.

Проводим визуальный диктант

Напечатайте небольшой текст — не более шести предложений. Сначала накройте текст листом плотной бумаги, затем откройте первое предложение и дайте ребёнку 8 секунд для того, чтобы прочитать его и запомнить. Закройте текст и предложите ученику написать предложение по памяти. Сделайте то же самое с оставшимися предложениями.

Не путайте это задание с уже знакомым по школьным занятиям написанием изложений! Здесь нужно точно повторить текст, который увидел и запомнил ученик.

Отмечаем результаты!

Обязательно отмечайте положительные результаты в освоении ребёнком техники чтения. Можно создать и повесить над его рабочим столом специальную табличку, демонстрирующую прогресс, это будет мотивировать ребёнка к дальнейшим занятиям.

К концу третьего класса необходимо добиться определённых результатов. Обязательный показатель техники чтения в этом возрасте – не менее 120 слов в минуту. Скорочтение для детей является одним из наиболее эффективных способов научиться читать быстро и осознанно, при этом, не проговаривая вслух и не артикулируя.

Вебинар по развитию скорочтения у детей:

marypop.ru

Скорочтение для детей: методики обучения, упражнения в домашних условиях

Педагоги младшей и средней школы давно обнаружили взаимосвязь между скоростью чтения и успеваемостью учащихся. Чем быстрее школьник воспринимает поток информации, тем лучше он учится. По этой причине родители стремятся научить ребенка скорочтению до начала обучения в школе или в начальных класса. Какие существует упражнения для детей по быстрочтению, как их проводить и с чего начать заниматься, будем обсуждать в нашей статье.

Что такое

Скорочтение – это способность человека воспринимать текст с большой скоростью. Именно воспринимать, а не только механически прочитывать. Если вы научите ребенка проглатывать слова с феноменальной скоростью, при этом не понимать, что он прочитал, то скорочтение не окажет вам помощь в учебе, а даже наоборот.

Под скорочтением в правильном смысле принято понимать развитый навык обработки учебного текста. Это параграфы учебников, статьи на научные темы. Скорость чтения при этом должны быть не менее 120-150 слов в минуту. В более старшем возрасте составляет до 200 лексических единиц.

Обучиться скорочтению может любой ребенок. Но, по мнению психологов и педагогов, оптимальным возрастом является период с 10 до 12 лет. Хотя положительный опыт применения методики есть у детей 7 лет, и даже 6 лет.

Проблемы

Тренировка быстрочтения сопряжена с некоторыми сложностями. У неподготовленных детей слабо развито периферийное зрение, артикуляция, есть дефекты психических навыков (внимание, память).

  1. Узкое поле зрения. Для освоения техники быстрого чтения необходимо иметь широкий охват зрения. Глаза не должны фокусироваться на одном слове. Задача педагога по скорочтению научить школьника воспринимать текст целиком, то есть взгляд должен останавливаться не на отдельных словах, а на пробелах между ними, захватывая сразу фразу или предложение.
  2. Регрессия глаз. Это главный враг скорочтения. Школьник возвращается к уже прочитанному тексту, теряя время. Регрессия глаз происходит машинально. Процесс возможно контролировать, используя тренировочные упражнения.
  3. Подавление артикуляции. Читая в обычном темпе, дети стараются проговаривать слова четко и громко. Это помогает усваивать художественную литературу. Например, стихи воспринимать точно и чувствовать настроение автора без пауз, логических ударений невозможно. Но для динамического чтения дикция не нужна. Проговаривание снижает скорость восприятия текста.
  4. Неразвитое внимание. Высокий темп чтения требует повышенного внимания. Это необходимо для моментального выделения главного и второстепенного, глубокого понимания новой информации.

Для устранения дефектов и отработки навыков быстрого чтения нужно не только постоянно тренироваться, но и корректировать широту поля зрения, отказаться от внутреннего проговаривания слов, контролировать регрессию, развивать внимание и память. В этом помогут следующие упражнения, которые включают в систему занятий, уделяя им по несколько минут на каждом уроке.

Упражнения

Самыми эффективными считаются те упражнения, которые устраняют причину низкого темпа чтения и тренируют скорость визуального восприятия информации. Рассмотрим некоторые из них.

На расширение поля зрения

Упражнения на развитие зрительного поля занимают главное место в системе уроков по динамическому чтению. Дети в 7 и 8 лет читают по слогам или небольшими словами. Широкий угол и поле зрения позволяют захватывать взглядом фразы, предложения, даже небольшие абзацы. Другими словами, ребенок читает и сразу видит текст дальше, воспринимая его подсознательно. Похвастать таким навыком могут далеко не все взрослые, а дети, спустя 1-2 месяца тренировок, делают это легко. Используйте следующие методы работы.

Таблицы Шульте

Это числовые квадраты. Каждая клетка содержит цифру. Для учеников начальных классов используется диапазон от 1 до 20. Задача упражнения состоит в том, чтобы найти глазами все числа по порядку. Сначала это занимает много времени, потом 10-20 секунд. Засекать скорость выполнения задания нужно на каждом уроке, отмечая прогресс.

Красно-черные таблица Горбова-Шульте

Словесные пирамиды

Аналог клиновидных таблиц. Слова располагаются на разном расстоянии друг от друга. Начинать чтение нужно с верхнего уровня, постепенно спускаясь вниз, держа в фокусе обе стороны пирамиды. Это задание довольно сложное. Проводить тренировку нужно индивидуально, у каждого ученика на столе должна лежать карточка с таблицей, чтобы ничего не отвлекало.

В качестве варианта предлагаются таблицы с целыми словам по бокам пирамиды или слоги, соединяя которые, ребенок получает смысловая лексема.

На борьбу с регрессией глаз

Запретить глазам возвращаться на уже прочитанный текст силовой воли невозможно. Этот навык требует тренировки.

Действовать нужно следующим образом:

  • Ребенок читает предложения, например, первую строчку абзаца.
  • Кладет на прочитанный фрагмент лист бумаги, широкую закладку.
  • Продолжает чтение, двигая закладку по странице.
  • Возврат глаз на верхний текст невозможен — он спрятан. Закономерность движения только вперед вырабатывается автоматически.

Можно пользоваться ручкой, пальцем. Учитель или сам ученик указывают на движение чтения. Глаза следят за ручкой автоматически, но первое время школьнику придется заставлять себя не оглядываться.

На подавление артикуляции

Проговаривание слов даже губами, бесшумно мешает увеличению скорости чтения. Артикуляцию придется подавить. По тексту должны скользить только глаза. Для отработки навыка подойдут следующие упражнения.

Включайте музыку без слов, потом в сопровождении песни. Шум мешает проговариванию. Важно, регулярно проверять понимание прочитанного. Задавайте вопросы по тексту, просите пересказать абзацы, параграф учебника.

Или шмель. Школьники должны жужжать или бормотать, петь мотив во время чтения. Это упражнение достаточно сложное. Но развивает оба полушария мозга, поскольку ребенок выполняет несколько действий одновременно.

Если губы проговаривают слова прочитанного текста бесшумно, на автомате, то нужно зафиксировать их в одном положении, запретить двигаться. Ребенок зажимает карандаш во рту, или закрывает губы ладошкой.

Отстукивать ритм может учитель или сам ученик. Барабаньте без ритма или в определенном темпе, наигрывая знакомую мелодию.

Важно! Этот тренировочный блок выполнять школьникам младших классов сложно. Упражнения мешают восприятию информации, поэтому контролировать смысловое восприятие прочитанного нужно регулярно.

Упражнения на внимание

Корректировка уровня внимания необходима для усовершенствования способности быстро воспринимать текст, видеть знакомые слова, проскальзывая по ним взглядом. Проводите следующий комплекс упражнений:

Напишите длинное слово на листе бумаги. Например, предпринимательство. Из него составляется лексемы из одного – двух слогов: мир, лес, стол и другие.

Запишите пары слов: пар-бар, вол-кол, тропа-укроп. Ребенок объясняет, чем они похожи, чем отличаются.

Вопросики с подвохом тренируют внимание. Например, сколько яблок вырастет на березе, если их в саду 8, а на каждой в прошлом периоде выросло по 10 фруктов.

Придумывать хитрые загадки можно самим, вместе с ребенком.

Пробуйте читать левым и правым глазом сразу. Этот метод используется как разминка вначале урока, в качестве домашнего задания.

Выучите несколько стихотворения с ребенком. Наберите заученные строчки на ПК, но поменяйте слова местами, распечатайте. Задача школьника состоит в том, чтобы расставить их правильно.

Читайте небольшой тест. Отмечайте карандашом главные мысли, основные тезисы.

Увлекательное задание. Используйте такое поле:

Называть нужно не слова, а цвет и оттенок, которыми они напечатаны.

Упражнения на развитие памяти

Для тренировки памяти подойдут такие задания:

Возьмите небольшой текст, из 5-8 предложений. Школьник читает. Затем закройте все предложения, кроме первого. Пусть ребенок запомнит его. Дайте на это 10 секунд. Уберите текст. Ученик должен записать предложение по памяти. Переработайте весь текст таким образом.

Элементарное восстановление пропусков в словах. Сначала будет пропущена одна буква в некоторых словах, потом можно давать текст с недостатком слогов, даже слов.

Учитель, родитель читают группу слов. Они могут быть связаны друг с другом семантически или лексически. Например, автобус- водитель- гараж- бензин-ремонт-слесарь- автошкола. Число слов зависит от способностей юного ученика и его возраста.

Ребенок повторяет слова после прослушивания. Важно сохранить порядок следования цепочки. Увеличивайте количество слов постепенно, доведите сложность до 20 единиц, желательно не связанных по смыслу.

  • Выработка стратегии быстрого чтения

Есть несколько вариантов. Выбирайте любой, который подходит и понятен Вам, ребенку. Методы можно использовать изолированно и комплексно, чередуя упражнения на одном уроке или через занятие:

  • Метод принудительного ускорения

Нужно работать в паре. Помогать отстающим ученикам могут более успешные. Ведущий читатель быстро проговаривает текст, водит пальцем или указкой по странице. Наблюдающий следит, подстраивается под темп. На следующем уроке чтение проходит в бесшумном режиме. Нужно только следить за движениями указкой или пальца. При этом скорость должна быть на хорошем уровне.

Ребенок читает текст по частям с метрономом. Нужно обвести овалом начало, средину и конец строчки. Таким образом, несколько предложений поделены на три равные части. Под каждый такт метронома ученик схватывает отдельную часть взглядом, вслух читать нельзя. Занятие по метод проводите ежедневно 3-4 недели.

Способ похож на диагональное чтение. Карандашом обведите несколько первых слов каждого предложения, включите метроном. На первых ударах ученик читает обведенные слова, на втором — остальные. Скорость скольжения постепенно увеличивается.

Важно! На первых порах требовать понимания нельзя. Важно отработать навык восприятия текста фрагментарно. Осознание прочитанного придет позже.

Советы родителям

Методика профессионального обучения детей скорочтению, а также полная система обучения в домашних условиях представлена в книгах. Возьмите себе на заметку несколько пособий из перечисленных ниже:

Авторские материала подходят для организации индивидуальных занятий с родителями и в группах. Разработчики методик утверждают, что результат появится быстро: от 10 дней до месяца, если посвящать тренировкам 1 час в день. Книги по скорочтению для детей можно скачать бесплатно в интернете или заказать их бумажный вариант.

Среди эффективных рекомендаций по проведению занятий можно выделить следующие:

  • Не тратьте время на чтение большого текста, лучше обработать пару маленьких отрывков в хорошем темпе.
  • Делайте перерывы между занятиями, если они короткие.  Например, для первоклассников выбирайте такую схему: читать 3 раза в день по 7-10 минут, через каждые 2-3 часа.
  • Начинайте с простых тестов.
  • Перед началом обучения скорочтению автоматизируйте звуки, восприятие слогов. Можно воспользоваться слоговой таблицей. Ее читают по вертикали, горизонтали, диагонали. Скачайте в интернете понравившийся вариант или воспользуйтесь этим.
  • Как разминку используйте артикуляционную гимнастику на каждом уроке.
  • Для первоклассников или дошколят пользуйтесь яркой литературой, с картинками, красочными иллюстрациями, чтобы развить интерес к урокам.
  • Автоматизируйте чтение частотных слов. Для этого подходят карточки Домана-Маниченко. Их можно использовать с младенческого возраста. Метод основан на фотопамяти.
  • Вместо строгих систем работы используйте игры, хоровое чтение, обработку текста в парах.
  • Контролируйте технику чтения регулярно, записывайте в дневник.
  • Ведите тетрадь успехов. Хвалите малыша за малейший успех, чтобы не отбить желание заниматься.
  • Занимайтесь чтением вместе, покажите положительный пример.
  • Предоставить ребенку время читать самостоятельно, без вашего контроля. Это повысит ответственность, самооценку.

Скорочтение для детей может стать спасательным кругом. С помощью упражнений на развитие памяти, внимания, поля зрения ребенок улучшает массу психических свойств. А это помогает осваивать школьную программу, быть успешным и уважаемым среди одноклассников и учителей.

Научить малыша читать быстро кажется сложно только на первый взгляд. Успеха можно добиться даже в домашних условиях, если использовать специализированную методическую литературу, не отступать при появлении сложностей, отсутствии заметного прогресса. Через пару месяцев упорного труда вы точно заметите результат своей работы.

orechi.ru

Курсы скорочтения для детей | Школа скорочтения AMAKids в городе Москва

Ученики популярной школы скорочтения AMAKids имеют уникальную возможность практиковать собственные навыки скоростного чтения, благодаря специально разработанной методике обучения.

Для достижения поставленных целей специалисты используют комплексные методологические подходы, которые доказали свою эффективность курсов скорочтения за счет многочисленных проверок. Быстрое восприятие новой информации – это важная часть поэтапного обучения, которое базируется на использовании всевозможных учебников и современных педагогических подходов индивидуально к каждому ребенку.

Что дает школа скорочтения для детей в Москве

Обучение скорочтению для школьников – это возможность достичь новых высот и поставить перед собой выполнимые цели. Наши ученики демонстрируют отличные результаты, которые уже давно перестали быть фантастикой.

Что сможет ребенок после прохождения курсов:
  • Научиться читать в 5 раз быстрее в процессе изучения основного курса «Либерика», а также в 10 раз быстрее – в процессе прохождения полных курсов «Либерика» и «Либерика+».
  • Ребенок сможет научиться быть более внимательным и сосредоточенным в результате изучения новой информации.
  • Покорять новые горизонты в учебе и с уверенностью заниматься уроками, побеждая свои личные страхи.
  • Рассматривать процесс чтения с интерактивной точки зрения и погрузиться в изучение данного материала.
  • Научиться читать быстро и легко, независимо от ситуации и поданного материала – развитие скорочтения.
  • Пробудить в себе неподдельный интерес к чтению различной литературы, развивая память.

Курсы на сайте AMAKids предназначены для каждого ребенка. И помните, гениями не рождаются – ими становятся, благодаря активному изучению и чтению всевозможных книг.

Профессиональное обучение скорочтению в Москве – быстрое чтение в AMAKids

Вся программа базируется на специально разработанной методике, которая подразумевает под собой использование различных учебников и других вспомогательных компонентов для быстрого чтения.

Основные преимущества занятий по «Либерике»:
  • Скорочтение для детей осуществляется исключительно по запатентованным учебникам, в которых вниманию детей представлены различные картинки для эффективного восприятия поданного материала.
  • Каждый из учеников должен пройти предложенные этапы, которые связаны между собой. В результате, дети смогут постепенно освоить всю программу.
  • Тренер отыщет индивидуальный подход к каждому отдельному ребенку. Для удобного процесса обучения в сформированных группах записано до 12 человек.
  • В каждом из блоков предложено определенное количество занятий. Время одного занятия составляет 1,5 часа.
  • Тренера предоставляют ученикам возможность проявить себя во время выполнения увлекательных домашних упражнений.

«Либерика» – это уникальный курс, который был специально разработан с учетом основных пожеланий родителей и специалистов, занимающихся обучением и развитием детей дошкольного возраста.

moskva.amakids.ru

IQ007 Школа скорочтения и развития интеллекта и памяти

Подготовим к первому классу Детей от 4 до 8 лет научим правильно, бегло и внятно читать текст и понимать его содержание. Обогатим словарный запас и поставим четкую речь. Детей от 4 до 8 лет подготовим к первому классу: научим бегло читать текст, поставим четкую речь. Читать далее Заказать обратный звонок Детей постарше научим концентрироваться и хорошо учиться без репетиторов. Исправим недостатки поведения и мотивируем на успех в учебе. Школьников научим концентрироваться и хорошо учиться без репетиторов, исправим недостатки поведения. Читать далее Заказать обратный звонок Взрослых научим различным методам запоминания новой информации. Поможем читать быстрее и работать с текстами большого объема. Взрослых научим различным методам запоминания новой информации и скорочтения. Читать далее Заказать обратный звонок За 10 лет мы открыли 510 школ в 295 городах России и странах СНГ. Подготовили 3100 педагогов и обучили более 230 000 учеников. Система обучения в школе не совершенна, и дополнительное образование — не роскошь, а необходимость. Кроме того, множество учеников сталкиваются с проблемами не только из-за недостатков школьного обучения, но и из-за внутренних причин: гиперактивности, нарушений речи, моторики, дыхания и многих других. Поэтому в помощь родителям школьников мы открыли первую в Златоусте Школу скорочтения IQ007 в 2009 году. Уже в 2013-м мы запустили систему франчайзинга и разработали курс подготовки учителей. Теперь в нашей команде кандидаты педагогических, психологических, философских наук и профессиональные методисты. Сегодня в нашем штате 850 педагогов России и СНГ. Весь их опыт работы с реальными детьми мы объединили в единую базу знаний. За 10 лет мы открыли 510 школ в 295 городах России и странах СНГ. Подготовили 3100 педагогов и обучили более 230 000 учеников Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

Когда-то мы всё писали от руки. А наши дети уже не знают, как такое возможно. Все письменные работы сейчас набираются клавишами на компьютере или смартфоне, все общаются в мессенджерах. И многие дети уже не понимают, зачем им учиться и так стараться красиво писать на бумаге.

Но это необходимо для развития мышления, концентрации внимания, хорошей дисциплины и других важных моментов в обучении ребенка...

Читать в блоге Как быстро подготовиться к новому учебному году? Инструкция для учеников средней школы

Три беззаботных месяца каникул — это счастье для школьника, но за время отдыха многое из школьной программы забывается, как и некоторые привычки. Воспоминания о пройденных на уроках темах, режим сна, сборы по утрам, подготовка домашних заданий — все эти знания и навыки нужно восстанавливать.

Читать в блоге Как ребенку не забыть за лето все, что он прошел в школе?

Родители школьников всегда с опасением думают о том, с какими знаниями ребенок пойдет в школу в новом учебном году. За лето много из пройденного забывается, если никак не пытаться удержать это в голове и не повторять пройденное. При этом хочется дать школьнику полноценно отдохнуть в каникулы, не заставляя его заниматься в заслуженное свободное время.

Мы собрали несколько советов, как напомнить ребенку о школьной программе в непринужденной форме..

Читать в блоге

iq007.ru

Курсы скорочтения для детей | Школа скорочтения AMAKids

Человеку очень важно получать новые знания. Именно поэтому мы изучаем иностранные языки или осваиваем музыкальные инструменты. Любой навык развивается вследствие получения информации. От того, как быстро человек читает, зависит то, как быстро он учится новому.

Скоростное чтение способно сильно улучшить жизнь. Чтобы им овладеть, нужно упорство и желание развить любовь к чтению. Стремящимся к познанию нового этот навык будет крайне полезен. Освоив его на практике, можно сэкономить массу времени.

Цель курса Либерики – развитие скорости чтения и достижение максимально возможного понимания прочитанного текста. Задачей школы скорочтения является постепенное укрупнение восприятия текста. После развития скорочтения текст для ребёнка станет объемной картиной, в которую можно погрузиться и прожить её. Результат применения этой методики – открытие или развитие любви к чтению.

Быстрое чтение позволяет:

  • Увеличить скорость чтения, в первую очередь, «про себя».
  • Увеличить уровень понимания прочитанного, используя все возможности памяти.
  • Развить образное мышление и интерес к чтению в целом.

Школьники ежедневно сталкиваются с большими объемами литературы, которую надо не только быстро прочесть, но и запомнить. Либерика – это инновационная методика повышения скорости чтения, позволяющая читать быстро и эффективно. Скорочтение для детей – способ научиться максимальной концентрации на тексте. Если ребёнок отвлекается или не любит чтение, то Либерика станет решением проблемы.

Эти навыки остаются на всю жизнь. Обладая навыками скоростного чтения и развитой памятью, ребёнок становится увереннее в себе, у него повышается самооценка. Быстрое чтение развивает навык эффективного внедрения новых знаний.

Обучение скорочтению поможет ребёнку:

  • Читать «про себя» в 5 раз быстрее и понимать до 100% прочитанной информации (курс «Либерика»), а также в 10 раз быстрее (курсы «Либерика» и «Либерика +»).
  • Быть внимательней и сосредоточенней, изучая информацию.
  • Уверенно осваивать не только школьную программу, но и дополнительные дисциплины.
  • Рассматривать процесс чтения с интерактивной точки зрения.
  • Читать быстро и легко, независимо от ситуации и сложностей в обучении.
  • Пробудить неподдельный интерес к чтению различной литературы.
  • Обучение скорочтению детей осуществляется исключительно по запатентованным учебникам и авторским материалам, предназначенным для ускорения чтения.
  • Все этапы изучения Либерики взаимосвязаны между собой, учитывая постепенное усложнение материала.
  • Уроки проводятся в группах численностью до 10 человек.
  • Занятия проходят в игровой форме, в курсе уделяется много внимания теоретическим аспектам скоростного чтения и изменению восприятия чтения книг и различной информации.
  •  Каждое занятие дети тестируют свои результаты и могут их записать.
  • Курс Либерики состоит из 16 занятий в центре и небольших ежедневных тренировок на онлайн-платформе. Время одного занятия составляет 1,5 часа. Урок проводится 1 раз в неделю.
  • Дети могут проявить себя, выполняя домашние упражнения. Достижения ребёнка хранятся на онлайн-платформе, а также заносятся в специальные учебные материалы.

Либерика – это уникальный курс, который был разработан с учетом пожеланий родителей и специалистов, занимающихся обучением и развитием детей дошкольного возраста.

Курсы скорочтения Либерика подходят для младших и старших школьников. Чтобы начать обучение, ребёнку необходимо читать пословно минимум 40 слов в минуту.

Наши тренеры проходят обучение каждый год и постоянно подтверждают квалификацию, чтобы легко вести детей по дороге любви к чтению!

amakids.ru

6 лучших школ скорочтения в Москве

Научить читать с нуля или «разогнать» скорость, улучшить дикцию и пробудить интерес к учебе — в этой школе развивают навыки, которыми ребенок будет пользоваться всю жизнь. Никаких скучных методик: занятия в центре проводятся в игровой форме. Тесты, задачи, викторины и ребусы — на уроках дети зарабатывают баллы, которые потом можно обменять на подарки. Все методики школы одобрены Министерством образования РФ.

В школе можно пройти «Обучение чтению по словам» или «Обучение чтению по слогам», записаться на курс «Развитие памяти», «Техника чтения», «Каллиграфия», «Скорочтение» или «Чтение с нуля».

Вне зависимости от выбранной программы, в центре учат детей заниматься самостоятельно, помогают повысить самооценку и успешность. В договоре, который родитель получает перед началом обучения, четко прописано: школа дает гарантию, что ребенок научится читать минимум в 2 раза быстрее, при этом понимая и запоминая все прочитанное.

 от 4 лет

 Танковый проезд, 3

 8 (499) 390-79-01, 8 (929) 566-57-58

https://vk.com/moscow.yuwao.turboread

@lefortovoturbo

Подробнее

48 лет практики и более миллиона учеников – школа Олега Андреева считается одной из самых известных в России. Ее основатель еще в 1980-е годы придумал оригинальную методику, по которой скорочтению обучали сотрудников Президиума Верховного совета СССР и спецслужбы РФ.

Программы в школе (есть очная и онлайн-форма) рассчитаны на детей от 10 лет. Такие курсы повышают качество усвоения текста, улучшают память и внимание, облегчают подготовку к экзаменам.

А главное – учат быстрочтению. Например, ученица Андреева Светлана Архипова попала в Книгу рекордов Гиннесса, установив мировой рекорд скорости чтения – 60 тысяч знаков в минуту.

 1-й Колобовский пер., д. 25, стр. 2

от 10 лет

от 8 500 рублей

Подробнее

Курс в школе рассчитан на 6 месяцев занятий, однако его результатов хватит на всю жизнь. В центре изучают буквы и слоги, объясняют, как правильно читать и усваивать материал.

В зависимости от возраста учеников, уроки длятся 60-80 минут, но дети не успевают заскучать. Занятия проходят в игровой форме, а упражнения посвящены не только работе с текстом, но и развитию логики, внимания, памяти, мышления. В результате малыши учатся читать, ребята постарше – лучше усваивать текст. По окончании курсов дети также на лету схватывают новую информацию, легко запоминают стихи и делают уроки без помощи взрослых.

во всех округах Москвы

от 4 лет

 13 200 рублей в месяц

Подробнее

Результаты специалисты центра гарантируют после 10 занятий – этого времени достаточно, чтобы ребенок читал в 3-5 раз быстрее прежнего, лучше понимал смысл текста и научился пересказывать.

Уроки в центре длятся 60-90 минут и на 70% состоят из практики. Домашних заданий не предусмотрено – всю полученную информацию дети успевают усвоить на занятиях.

В школе используют собственные наработки, которые учат не только быстро читать, но и замечать детали, анализировать цифры и текстовую информацию. Еще один бонус – хорошие школьные отметки в будущем. Говорят, у выпускников центра нет проблем с заучиванием иностранных слов и формул по химии.

ул. Тверская, 18 к.1

от 5 лет

от 18 900 рублей за курс

Подробнее

Ребенок не любит читать или читает медленно, не понимает прочитанное или глотает окончания, путает слоги или не может пересказать текст — в центре помогают справиться с самыми распространенными проблемами  школьников. «Лечат» собственными методиками, которых за 17 лет работы в «Школе Супермозга» скопилось несколько десятков. Наработки центра действительно помогают: выпускники курсов часто становятся победителями олимпиад, экстерном заканчивают школы. И, конечно, «глотают» книги — рекорд среди юных учеников «Супермозга» составляет 33 000 знаков в минуту.

В центре представлено 5 программ для детей, от базового «Учиться легко» до «Секретов суперагентов», где разрабатывают технику чтения, развивают память и внимание.

ул. Марксистская, 10 с.1

от 3 лет

12 000 рублей за курс

Подробнее

Обучение в школе построено на формировании привычки запоминать текст с первого раза, обращать внимание на детали, читать, концентрируясь на сути и представляя описываемые события. Преподавание ведется по действенным российским и зарубежным наработкам, включает в себя массу занимательных практических упражнений. В результате педагогам удается привить любовь к чтению, научить работать с текстами и запоминать информацию в любых ее видах.

На курсы принимают детей от 4 лет. Самых маленьких в BeBrain также подготовят к школе, а подростков научат сдавать экзамены.

 Соймоновский проезд, 7с1, Тихвинский пер., 9, с. 1, ул. Гарибальди, 36

 от 4 лет

 1 500 рублей за занятие

Подробнее

Чтобы не пропустить ничего полезного и интересного о детских развлечениях, развитии и психологии, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Всего 1-2 поста в день.

chips-journal.ru


Смотрите также



Услуги по созданию дизайна; верстка



© JuliettaRose, 2008-2020. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.