Создание дизайн-шаблонов; уроки Photoshop, Illustrator, Lightroom, Gimp; обои для рабочего стола; иконки и headers для блогов.
Главная Фотоальбом Обо мне Карта блога
Подпишись на RSS!

Изо студия творец


Что взять с собой

  • Альбом на кольцах А4 (на альбоме нужно подписать фамилию и возраст ученика)
  • Простые карандаши (ТМ и М)
  • Ластик (мягкий, не на карандаше)
  • Фломастеры (12 цветов)
  • Цветные карандаши (12 цветов)
  • Акварель медовая (12 цветов)
  • Кисти (белка) №3 (или №2) и №5
  • Гуашь (6 цветов)
  • Фартук для занятия лепкой (любой)
  • Альбом на кольцах А4 (для 1 и 2 классов)
  • Бумага (для черчения) формат А3 (для 3 класса)
  • Простые карандаши (ТМ и М)
  • Фломастеры (для 1-2 классов)
  • Ластик (мягкий, не на карандаше)
  • Цветные карандаши (12 цветов)
  • Акварель медовая (12 цветов)
  • Гуашь 6 цветов для 1 и 2 класса; а для 3 класса гуашь 9 цветов
  • Кисти (белка) №3 (или №2) и №5
  • Фартук для занятия лепкой (любой)
  • Бумага (для черчения) формат А3
  • Простые карандаши (ТМ и М)
  • Ластик
  • Чёрный фломастер и чёрная гелиевая ручка
  • Акварель медовая (12 цветов)
  • Гуашь (9 цветов)
  • Кисти (белка) №3 и №5
  • Фартук для занятия лепкой (любой)
  • Бумага формата А3, А4
  • Простые карандаши разной мягкости (ТМ, М, 2М, 3М)
  • Ластик
  • Гуашь
  • Кисти щетина или синтетика, белка
  • Цветная бумага
  • Ножницы
  • Клей-карандаш
  • Линейка, угольник, циркуль, линейка с кружочками
  • Тушь (чёрная)
  • Чёрная гелиевая ручка
  • Чёрный фломастер, чёрный маркер - разной толщины.

Данный перечень потребуется на весь учебный год, рекомендуем его собрать в отдельную папку и носить на занятия постоянно

Сменная обувь не является обязательной для посещения занятий, скорее рекомендуемой. Поэтому, если вдруг не взяли сменную обувь, Ваш ребенок сможет посетить занятие. А вот использование бахил КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Заказчик (родитель) должен принести на первое занятие паспорт для заключения договора на оказание услуг.

Кроме того, Вам будет выписана квитанция на оплату. Если Вы не уверены, что сможете посещать занятия, то Вам могут выписать квитанцию на пробное (разовое) занятие, но договор заключить все равно необходимо для осуществления платежа. Обычно квитанция выписывается на все занятия месяца, и родитель обязан в течение недели оплатить ее и принести администратору, который спишет дату платежа и вернет.

Справка по болезни является уважительной причиной и основанием для пересчета платежа, поэтому просим Вас своевременно приносить их администратору.

www.izolepka.ru

Учебные программы

Изобразительная деятельность зарождается в раннем возрасте и если вовремя создать необходимые условия, она станет ярким и благодатным средством самовыражения и развития ребенка.

На занятиях с детьми дошкольного возраста ставится цель сформировать до определенного уровня не только изобразительные навыки, но и навыки, необходимые в школе: понимать и принимать поставленную учителем задачу, контролировать свои действия, уметь увидеть и исправить допущенные ошибки  и неточности. Овладение линией контура, штрихом, пятном как выразительными средствами.

Учитель сможет (учитывая возрастные особенности) научить детей подчинять движение инструмента контролю взора при передаче любой формы, ее конфигурации, относительной величины, пропорции, что требует от ребенка умение соизмерять, сохранять направление движения руки, а также навык свободного изменения направления движения.

Весь курс обучения представляет собой единую систему последовательно развивающихся, взаимосвязанных тем, которые раскрывают основы связей изобразительных, декоративных и конструктивных искусств с жизнью человека и общества.

С первого класса начинается изучение простейших закономерностей конструктивного строения формы. С третьего класса начинается изучение особенностей линейной и воздушной перспективы, светотени. Более обстоятельно и глубоко они усваиваются в 4-7 классах. В этих же классах глубже проводится анализ конструктивно-аналитического строения животных, фигуры человека.

В 5-7 классах все начальные сведения о закономерностях композиции, конструктивного строения предметов, перспективы, светотени, о фактуре предметов, технике и приемах выполнения рисунков, выразительных особенностях художественных материалов систематизируются.

Ученики знакомятся с основными правилами, приемами и средствами композиции, с методами работы над композицией. Они узнают о важной роли ритма в композиции, учатся выделять сюжетно-композиционный центр, добиваться цельности композиции, уравновешивать ее части. Дети учатся выбирать горизонтальный или вертикальный формат, создавать ассиметричные и симметричные композиции, передавать движение в рисунке, располагать главное на втором плане, добиваться впечатления монументальности, а также многому другому.

Дети учатся вести работу в правильной последовательности. В содержание заданий по графике и живописи входят: подробная разработка сюжета; выполнение эскизов с целью формирования и конкретизации замысла; проведение наблюдений связи с выбранным сюжетом, выполнение набросков и зарисовок с натуры для обогащения замысла; выявление сюжетно-композиционного центра (выделение «главного» расположением, размером, обособлением, светом, цветом и т.д.); работа над индивидуальной характеристикой образов, выражение взаимодействий отдельных фигур и групп; использование пейзажа, интерьера как среды, в которой развивается действие.

От класса к классу происходит последовательное усложнение учебных задач, при этом выделяются ведущие задачи для каждого класса.

В начальных классах учитель может помочь ребенку в выборе сюжета предложенной темы или необходимых средств художественной выразительности. Постепенно учащийся подводится к умению самостоятельно находить наиболее интересные сюжеты и художественные материалы, средства, наилучшим образом раскрывающие замысел.

Лепка из глины - предмет, в наибольшей степени способствующий развитию пространственного мышления, трехмерного восприятия объемной формы, и единственный предмет, при изучении которого учащиеся имеют возможность посредством тактильных ощущений понять основные принципы формообразования.

Занятия лепкой из глины дают обучающимся хорошую возможность овладеть навыками работы с различными материалами и инструментами, развивают чувство материала, совершенствуют глазомер и тренируют способность к тонкой ручной работе.

Основное место на занятиях отводится практическим работам.

Содержание и структура программы построены с учетом интеграции изучения основ изобразительного искусства, художественного конструирования, орнаментики, истории народных традиций и промыслов, технологических приемов лепки из глины с формированием у детей основ целостной эстетической культуры в процессе творческого труда. Особое внимание уделяется народной глиняной игрушке, ее разновидности и истории появления на Руси.

На занятиях обучающиеся научатся: подготавливать глину к работе; пользоваться специальными инструментами для лепки, формования и декорирования: стеками, кистями и т.п. в соответствии с их назначением и с соблюдением правил безопасности; использовать естественные свойства и фактуру материала при выполнении работ; создавать простейшие формы керамических изделий; научатся выбирать технику росписи и декорирования в соответствии с творческим замыслом при изготовлении гончарных изделий; пользоваться элементарными навыками работы на гончарном станке.

www.izolepka.ru

Стоимость обучения

Цена обучения ученика составляет:
  • По программам “ИЗО”, ”Лепка”, ”ИЗО+Лепка” — 250 рублей за академический час
  • По программам “Дизайн”, ”Спецкурс” — 300 рублей за академический час

Оплата осуществляется ежемесячно на основании выписанной квитанции, которую можно оплатить в любом отделении ОАО «Сбербанк» через терминалы, банкоматы или интернет-банк «Сбербанк-онл@йн», без комиссии.

Скидки на обучение по программам “ИЗО”, ”Лепка”, “ИЗО+Лепка”, предоставляются, если в ИЗО-студии «Творец» обучается одновременно два или более прямых родственника (мать, отец, сестра, брат, дочь, сын, муж, жена). Необходимо предоставить документы, подтверждающие родственную связь между учениками (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке, или их копии). Цена со скидкой составляет 200 рублей.

Занятия, пропущенные по уважительной причине, НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ.

Уважительные причины пропуска занятий

  • пропуск по болезни Ученика - только при наличии справки из лечебного учреждения, заверенной печатью лечебного учреждения, или копии этой справки;
  • наличие инвалидности Ученика на момент заключения Договора при предъявлении документа, подтверждающего инвалидность;
  • пропуск занятия в субботу или воскресенье, если этот день из-за официального праздника стал рабочим днём;

Если же занятие пропущено без уважительной причины, то оплачивается это занятие по цене компенсации 50 рублей за академический час.

Оплата

Администратор ИЗО-студии ежемесячно выписывает квитанцию на оплату. Оплатить ее можно в любом отделении Сбербанке РФ через терминалы, банкоматы или Интернет без комиссии. Главное правильно указать при оплате следующие данные: номер филиала, номер договора и месяц оплаты. Если оплата производится через Интернет, то все эти данные необходимо ввести вручную в комментарии.

Наличные средства в филиалах ИЗО-студии «Творец» не принимаются

www.izolepka.ru

Галерея работ

Видео-презентации

Пленэр (франц. plein air), буквально — открытый воздух.

Пленэр — это особый вид искусства, работы, как правило, быстрые и характерные. Художнику необходимо уловить состояние и таинство природы в момент времени и передать это на холсте или бумаге. Передача кратковременного состояния природы, светотеней, бликов на воде, особых оттенков неба, полуденного зноя является основной задачей художника на пленэре. Пленэр - это единение художника и природы.

14 Июня 2013 г. в музее Истории и Культуры Московского района прошел мастер-класс Красилевского В.А. по гочарному искусству. Все желающие смогли приобщиться к гончарному искусству.

www.izolepka.ru

«Изостудия «Творец»

Главное – воспитать с детства вкус, пониманиеи жажду общения с подлинным искусством, высокую эстетическую взыскательностьи самостоятельность суждений…

Руководитель объединения – Белугина Людмила Леонидовна

Почётный работник общего образования Российской Федерации, педагог высшей категории. Высшее образование, окончила Чебоксарский государственный педагогический институт им.И.Я.Яковлева.

Педагоги объединения:

Белугин Юрий Аркадьевич - лауреат государственной молодежной премии им.Олыка Ипая в области литературы и искусства за 1999-2000 г.г., педагог высшей категории. Высшее образование, окончил Чебоксарский государственный педагогический институт (ныне университет) им. И.Я.Яковлева.

Кузоятова Наталья Владимировна - педагог первой категории. Высшее образование, окончила государственный педагогический университет им.И.Я.Яковлева.

Жубрина Лариса Александровна - педагог первой категории. Среднее профессиональное образование, окончила Йошкар-Олинское художественное училище.

Трифанова Екатерина Александровна - педагог. Высшее образование, окончила государственный педагогический университет им.И.Я.Яковлева.

Изостудия «Творец» - ровесница  Дворца творчества детей и молодежи. Кружок изобразительного искусства был создан еще в 1937 году.

В настоящее время в изостудии занимаются ребята в возрасте 7-18 лет.В программу объединения входят такие дисциплины, как рисунок, живопись, композиция, декоративно-прикладное искусство, история искусства, флористика.

В процессе занятий в изостудии дети знакомятся с основами изобразительного искусства, с картинами художников, сопереживают, соотносят произведения искусства с собственным опытом. И через что, как не через искусство, можно приобщить человека к красоте, к ее созерцанию и выражению уже на плоскости.

Цель деятельности объединения: оказание максимального содействия развитию эстетических способностей ребенка средствами изобразительного искусства.

Педагоги студии стремятся развить у своих воспитанников:

  • - воображение;
  • - фантазию;
  • - логическое и абстрактное мышление;
  • - изобразительные навыки;
  • - навыки художественного творчества (сложная композиционная работа, объемные композиции, коллективные панно);
  • - свободное владение кистью, художественными материалами;

Основные задачи образовательной программы изостудии «Творец»:

  • Творческое развитие личности ребенка, через развитие его воображения и фантазии.
  • Формирование у детей нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве.
  • Формирование художественно-творческой активности ребенка (творчески откликаться на события окружающей жизни, проявлять творческий интерес к обсуждению выставок, собственных работ).
  • Овладение образным языком изобразительного искусства.
  • Формирование художественных знаний, умений и навыков.
  • Профессиональное овладение основными приемами и навыками изобразительного искусства.

Воспитанники изостудии «Творец» традиционно принимают участие в конкурсах детского рисунка международного, российского, регионального и республиканского уровней и становятся призерами, лауреатами и дипломантами конкурсов и конференций.

Гордость студии – это ее выпускники, студенты художественных вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Нижнего Новгорода, Йошкар-Олы. А впоследствии, окончив высшие учебные заведения, они помогают детям осваивать мир прекрасного в любимом «Творце»!

dtdim.org

Творец, изо-студия

оставить отзыв 603159, Нижний Новгород, улица Пролетарская (Канавинский), 8

8 (831) 414-47-54, 8 (903) 602-47-54

[email protected]

Как доехать на общественном транспорте:

  • Мещерское озеро (~129м)
  • Театр «Вера» (~325м)
  • Универсам (~374м)

Ближайшие станции метро:

  • Бурнаковская (2216м)
  • Буревестник (2462м)
  • Канавинская (2543м)

http://www.izolepka.ru

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

  • Образование дополнительное;
  • Художественные школы

Данные об организации «Творец, изо-студия» размещены в справочнике Нижнего Новгорода в рубриках «Образование дополнительное», «Художественные школы». «Творец, изо-студия» зарегистрирована по адресу Нижний Новгород, улица Пролетарская (Канавинский), 8. Связаться с администрацией можно по телефонам 8 (831) 414-47-54 , 8 (903) 602-47-54. Сайт http://www.izolepka.ru

Подробнее...Видео Если у Вас возникли трудности при просмотре видео с мастер-класса, вероятнее всего у Вас нет требуемых плагинов в браузере. Предлагаем ссылку для установки плагинов Windows Media Player для Mozilla Firefox (выберите в перечне необходимую версию Windows) Что такое пленэр? Пленэр (франц. plein air, буквально — открытый воздух). Пленэр - это особый вид искусства, работы, обычно, быстрые и характерные. Художнику нужно уловить состояние и таинство природы в момент времени и передать это на холсте либо бумаге. Передача кратковременного состояния природы, светотеней, бликов на воде, особых оттенков неба, полуденного зноя считается главной задачей художника на пленэре. Пленэр - это единение художника и природы. Мы Вам представляем видео такого занятия.

www.maxikarta.ru


Смотрите также



Услуги по созданию дизайна; верстка



© JuliettaRose, 2008-2020. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.