Создание дизайн-шаблонов; уроки Photoshop, Illustrator, Lightroom, Gimp; обои для рабочего стола; иконки и headers для блогов.
Главная Фотоальбом Обо мне Карта блога
Подпишись на RSS!

fictionbook.ru

Букварь Надежды Жуковой

Малыш, который, казалось бы, только появился на свет, очень быстро подрастает и уже совсем скоро пойдет в школу. Родители понимают, что наступило время учить ребенка читать, чтобы он был подготовлен к этому важному этапу его жизни. Конечно, воспитатели в детском саду и педагоги дополнительного образования окажут посильную помощь в этом.

Однако далеко не всегда кроха может справиться с этим нелегким умением без помощи родителей. Подбирая первый учебник для своего малыша, родители часто останавливают свой выбор на классическом «Букваре» Надежды Сергеевны Жуковой. Предлагаю познакомиться с ним поближе.

Надежда Сергеевна родилась в 1924 году. В 1976 году успешно защитила квалификационную работу по теме «Процессы системного усвоения родного (русского) языка при нарушении речи» и стала кандидатом педагогических наук.

Более 30 лет своей жизни Н.С. Жукова посвятила логопедической деятельности и стала довольно известным специалистом в этом направлении. Под ее авторством был выпущен в свет ни один миллион экземпляров пособий, оказывающих родителям помощь в обучении детей.

С 1960 по 1990 годы она трудилась в Московской детской психиатрической больнице. Надежда Жукова осуществляла особенные исследования поступательных процессов развития речи у дошкольников. Публикации ее научных работ можно встретить как в российских изданиях по ее профилю, так и в зарубежных.

Надежда Сергеевна выступала активисткой в общественной деятельности. В 1960-х годах она со своими коллегами-психоневрологами в составе инициативной группы решала вопросы о том, как организовать в дошкольных учреждениях специализированные группы для детей, у которых имеются нарушения речи.

Итогом этой деятельности стал список показаний, согласно которому малышей зачисляют в логопедическую группу. Инициативной группой также были разработаны все нужные для этого документы и установлен регламент работы отборочных комиссий. Благодаря работе Н.С. Жуковой и ее коллег-активистов по всей стране начали создаваться логопедические группы и целые детские логопедические сады, которые подчинялись Министерству Просвещения.

Надежда Сергеевна создала свою особенную методику обучения чтению детей. За основу в ней принят традиционный подход, который является продолжением работы известных логопедов-практиков Е.Ф. Рау, А.Г. Ипполитовой. В «Букваре» Н.С. Жуковой такой подход гармонично сочетается с необычным способом изучения буквосочетаний, которые ребенок принимает за единый графический элемент.

Таким образом, слоги выступают в качестве единицы чтения и письма. При помощи метода Н.С. Жуковой малышу намного проще усвоить навыки правильного чтения и легче потом перейти к грамотному письму.

Букварь Н.Жуковой станет хорошим пособием для подготовки к школе

Этот широко известный учебник является образцом классического учебного пособия, которое знакомо уже трем поколениям детей. Составляя его, автор постаралась сочетать свою оригинальную методику с мерами, предупреждающими возникновение ошибок на письме, которые появляются у школьников. С помощью этого малыш, научившийся читать, сможет постепенно перейти к обучению письму.

Этот популярный учебник для дошкольников выпускается издательством ЭКСМО. Качество изготовления отличное. Твердый переплет, яркая обложка, крупный шрифт, который как раз подходит для обучения дошколят, высокое качество бумаги – все это является основными характеристиками книги. Цена «Букваря» колеблется в пределах 250 рублей. Изначально он назывался «Логопедическим букварем».

В книге нет моментов игры, развлечений – ничего, что могло бы отвлечь внимание ребенка от занятий. Это учебное пособие рассчитано не только на веселое изучение букв ребенком, как в азбуках, но и на быстрое обучение чтению детей-дошкольников. Для родителей внизу страниц предлагаются методические рекомендации по проведению занятия.

Научить ребенка читать родители смогут тогда, когда речь и фонематический слух ребенка будут достаточно развиты. Для того чтобы обучение проходило более успешно, будет лучше, если ребенок не будет знать буквы до знакомства с учебником. За основу обучения Надежда Жукова приняла звуко-буквенный метод обучения, который уже для нескольких поколений обучающихся читать становится традиционным.

Малыш сначала знакомится со звуком, который обозначает буква (не ЭМ, а М, не БЭ, а Б). С правильным названием буквы его можно познакомить позже. Это продумано для того, чтобы у крохи не возникала путаница в голове при начале обучения чтению по слогам. Ему будет непонятно, как из букв БЭ и А можно получить БА, он так и будет читать БЭ-А.

Уровень сложности заданий в «Букваре» повышается постепенно, что дает крохе возможность понять принципы чтения и хорошо усвоить их, применяя на практике. В процессе обучения не следует долго и помногу пропевать слоги. Необходимо объяснить ребенку, что между словами, предложениями необходимо делать паузу, так же как и соблюдать знаки препинания.

Обратите внимание ученика на маленькие слова (союзы, предлоги) в предложении. Расскажите ему о необходимости их выделения коротенькими остановками при чтении. Постарайтесь не использовать сразу несколько разных методик, это может запутать малыша в процессе обучения.

Для пояснения материала хорошо подобраны картинки, которые соответствую изучаемой теме, и могут использоваться в образовательном процессе. Когда ребенок начнет читать, рекомендуется в первое время закрывать прочитанный текст линейкой или чистым листом. Это нужно чтобы избежать возвращения взгляда ребенка к прочитанному, что может сильно мешать ему. И, самое главное, не торопите кроху. Каждый малыш учится в своем темпе. Не заставляйте его читать тексты, если кроха еще плохо читает слоги. Этим вы можете только навредить ему.

Главным героем пособия является веселый мальчик, бегущий от одной буквы к другой.

Малыш должен сопровождать мальчика, сопровождая его по дорожке от первой буквы ко второй пальчиком и тянуть первую букву, произнося ее до тех пор, пока не добежит к следующей. Получается своеобразный пропев слога.

Порядок изучения букв - не алфавитный. Вначале изучаются несколько гласных и, одновременно с этим, ребенок начинает учиться читать буквосочетания из них. Начиная с буквосочетаний из гласных, ему будет проще понять смысл складывания слогов с согласными. Далее постепенно вводятся согласные. Общий порядок изучения букв такой: А, У, О, М, С, Х, Р, Ш, Ы, Л, Н, К, Т, И, П, З, Й, Г, В, Д, Б, Ж, Е, Ь, Я, Ю, Ё, Ч, Э, Ц, Ф, Щ, Ъ.

Надежда Сергеевна предлагает обучать ребенка читать не только в строчку, но и столбиками. Пальчик должен быть строго под прочитываемыми буквой или слогом. Красная линия подсказывает направление чтения слева направо. Рассматривая картинки, попросите малыша выделить первый и последний звук из названия изображенных предметов. Легче всего крохе это будет сделать, если первый гласный, который под ударением. Сложнее справиться с выделением начального согласного, и самое трудное – это конечный гласный звук.

В дополнение Надежда Жукова предлагает использовать магнитную азбуку и прописи к «Букварю». С их помощью процесс обучения ребенка станет намного проще. В прописях также предложены комментарии для тех, кто обучает ребенка. После того, как вы закончили «Букварь», продолжить можно по «Первой после Букваря книге для чтения» того же автора.

Смотрите краткий видеообзор букваря Н. Жуковой.

В целом, отзывы родителей и педагогов о данном пособии положительные. Родителям нравится методика складывания слогов, которую предлагает Н. Жукова. Также многие отмечают высокое качество печати, хорошие иллюстрации, удачно подобранные тексты, крупный шрифт, интересные задания для детей и полезные методические рекомендации родителям.

Многие отмечают приемлемую цену книги. Большинство родителей говорит о том, что дети научились читать легко и быстро. Педагоги, узкие специалисты рекомендуют приобретать этот учебник для занятий с родителями, которые хотят научить ребенка читать.

Однако среди недостатков можно отметить то, что это пособие подходит не для каждого ребенка. Встречаются дети, которым заниматься по «Букварю» совсем не хочется ввиду отсутствия развлекательных моментов. Им обучение по этой книге кажется скучным и неинтересным.

Родителей удивил подбор имен, например, женское имя Мура. Дети, не сталкиваясь с такими именами в жизни, не понимали, о чем читают.

Изучая отзывы, можно встретить таких взрослых, которые просто не смогли самостоятельно научить ребенка читать. При этом они использовали не только методику Жуковой, но и другие. Справиться с этой задачей смогли только педагоги дополнительного образования.

В следующем видео смотрите небольшой отзыв-обзор родителей о букваре.

o-krohe.ru

Букварь для будущих отличников (3 – 6 лет, PDF)

Должен ли малыш еще до школы научиться читать? Стоит ли, можно ли, да и нужно ли учить ребенка чтению, если он еще толком и говорить правильно не умеет? Ответы педагогов на этот вопрос очень сильно разнятся. Кто-то считает, что обучение чтению должно происходить и вообще возможно исключительно в рамках школьной программы. Но есть огромное число примеров, эту точку зрения опровергающих. Многие детки отлично учатся читать еще в дошкольном возрасте, пока ходят в садик. Мало того, если с ребенком заниматься, если учить его читать в раннем возрасте, то в темпах своего развития он всегда будет опережать сверстников. Мы предлагаем вам скачать букварь, который появился в результате многолетней работы (свыше 20-ти лет) одного талантливого педагога и широко известного специалиста по развитию детей Жуковой Олеси Станиславовны.

Опыт её работы показал просто поразительные результаты. Научить писать и читать можно даже самых маленьких человечков, которые только начали говорить свои первые слова. В предлагаемом букваре собраны и традиционные, и оригинальные авторские методики, что делает его незаменимым помощником и для родителей, и для педагогов.

Всем малышам очень нравится учиться и этим необходимо пользоваться! Красочные, веселые картинки букваря позволят превратить уроки в желанное и любимое ребенком занятие.

Скачать бесплатно букварь в формате PDF:

Другие книги для детей вы можете найти в одноименном разделе нашего клуба родителей.

Все книги хранятся на нашем «Яндекс.Диске» и наличие платы за их загрузку, а также вирусов и других гадостей полностью исключено.

Букварь для будущих отличников (3 – 6 лет, PDF) was last modified: Июнь 24th, 2016 by Koskin

roditeli.club

Азбука для дошкольников жукова


Букварь Жукова Скачать

Как родителю самостоятельно и легко научить ребенка читать?

Методик очень много. На какой методике остановить свой выбор?

В этой статье рассмотрим методику педагога с большим логопедическим опытом Надежды Жуковой. Данная методика уникальна и очень популярна.

Автор, Надежда Жукова, кандидат педагогических наук, издала серию обучающей литературы для детей, огромным тиражом.

Она разработала бесценную методику, благодаря которой дети быстро и легко обучаются чтению.

Перед тем как скачать букварь Жуковой ознакомьтесь с этой статьей. И Вы поймете, какая это прекрасная, добросовестная и четкая методика.

Специфика методики в том, что уже с третьего занятия ребенок начинает читать слоги. Так как ребенку проще выделить слог, чем отдельный звук в слове. Учебник построен на традиционной методике обучения чтению, но в нем есть некоторые дополнения и особенности.

Сразу заучивать весь алфавит не надо. Сначала ребенок знакомится с гласными буквами. Чтобы малышу было проще понять, что такое гласные буквы, скажите ему, что буквы в красном квадрате, эти буквы можно пропеть. Первые гласные буквы, из учебника Н.Жуковой (А,У,О), как только ребенок запомнит эти буквы, начинайте складывать их в слоги: АУ,УА,УА,АУ именно в таком сочетании гласные легче всего сложить. А ребенку проще будет их пропевать. Он точно сможет прочет сочетание этих букв, проводя пальчиком по дорожке от буквы к букве.

Далее будет знакомство с согласными.

Когда учите букву. Предложите ребенку обвести ее пальчиком, чтобы он и на тактильном уровне ее запомнил.

Когда учимся читать, ОБЯЗАТЕЛЬНО, знакомьте ребенка со звуком буквы. Не надо говорить это буква «ЭМ» или «КА», а надо говорить, это звук «м» и «к».

В дальнейшем ребенку легче будет складывать слоги. Согласитесь, как из ЭМ – А-ЭМ-А получается МА-МА? А вот из «м»а- «м»а получается слово МАМА.

Когда будите читать букварь с ребенком, не забывайте повторять пройденный материал. Так ребенок гораздо быстрей научится читать и поверит в свои силы.

Чтение слогов в этом учебник дается очень легко. Там есть помощник «мальчик», который бегает от одной буквы к другой. И пока он бежит от первой буквы, ребенку надо вести пальчиком по линии и тянуть этот слог, пока мальчик не добежит до второй буквы.

«А» бежит к «У»

ААААААААААААААА-УУУ

АУ

Только после того как вы заметили, что ребенок понял как надо складывать слоги, переходите на чтение простых слов, таких как МА-МА, ПА-Па, О-ЛЯ и т.п

В книге «Букварь» Н.С. Жуковой, есть пояснения для родителей,  рекомендации по обучению. Все просто и понятно. Обучить чтению своего ребенка сможет любой родитель, только стоит запастись терпением и хорошим настроем.

Важно помнить.

Что любое занятие должно проходить только в игровой форме, в хорошем настроение, без криков и принуждений. Помните, что для ребенка процесс обучению чтению, это сложный процесс. Не стоит заставлять ребенка быстро читать по слогам. Наберитесь терпения и понимания. Хвалите и поддерживайте ребенка. Ребенок обязательно овладеет техникой чтения. Но у каждого ребенка свой темп.

Так ребенок 3-4 года может совершенно не проявлять интереса к «игре в чтение», и конечно он не будет способен обучаться. А другой ребенок в этом же возрасте, будет проявлять интерес. Если есть интерес, тогда начинайте занятия в игровой форме. Дождитесь заинтересованности со стороны ребенка.

Когда ребенку уже есть 5 лет и отношение к чтению у него другое. Так как в этом возрасте у детей уже достаточно хорошо развита речь, они могут отделять повествовательные предложения от восклицательных и побудительных, они любят рассуждать, знают много выученных стихов. И они легче усваивают информацию в  большем объеме.

Именно в возрасте 5-6 лет в детских дошкольных учреждения начинают обучать детей чтению. Некоторым детям недостаточно бывает того чему учат в коллективе, тогда с такими детками стоит заниматься дополнительно, индивидуально. В этом случае родитель будет отличным помощником своему ребенку.

Воспользуйтесь Букварем Н.С.Жуковой, и Ваш ребенок легко и быстро научится читать.

Купить Букварь Н.С. Жукова

Более 10 лет «Букварь» Н.С. Жуковой входит в ТОП-100 розничных продаж

Первая азбука в стихах + 10 звуковых кнопок

и прописи

Смотрите так же:

Смотрите так же:

promany.ru

Умка

8 сентября состоится родительское собрание.

9:45 – Группа «Ладушки» 

10:15 – Группы «Зведочки» и «Луна»

11:00 – Группа «Солнышко» 

12:15 – Школьные группы

Возраст: 12-15 лет

Занятие в школе 1 раз в месяц Продолжительность: 3 часа

Стоимость: 300 кр за 1 занятие.

russiskskolebergen.com

Обучение чтению по методике Надежды Жуковой

Среди огромного выбора методик обучение чтению по методу Надежды Жуковой очень популярно. Ее способ адаптирован для самостоятельных занятий родителей с детьми в домашних условиях. Учебные пособия Н. Жуковой приемлемы по стоимости, их можно приобрести практически во всех книжных магазинах. Попробуем разобраться, что в этой методике особенного и почему она так популярна.

Надежда Жукова – знакомый многим отечественный педагог, кандидат педагогических наук, имеет большой логопедический опыт работы. Она является создателем целой серии обучающей литературы для детей, которая издается многомиллионными тиражами. Множество ее научных работ опубликовано не только в российских, но и в специализированных изданиях других стран.

Надежда Жукова проводила множество исследований с детьми-дошкольниками, внимательно изучала поступательные процессы развития их речи. Она создала уникальную методику, с помощью которой дети могут быстро научиться читать и с легкостью перейти от нее к письменной речи. В своей методике Н. Жукова учит детей правильно складывать слоги, которые используются у нее в роли единой части в чтении и письме в дальнейшем.

Продажи ее современного «Букваря» превзошли количество 3 млн. экземпляров. Из этих цифр, по статистике, можно сделать вывод, что каждый четвертый малыш обучается чтению именно по нему. В 2005 году ему было присвоено звание «Классический учебник».

В 1960 – х годах Надежда Жукова являлась деятельным работником инициативной группы, которая занималась вопросами создания специализированных групп для ребят, имеющих проблемы и расстройства речевой деятельности. Сейчас такие логопедические группы и целые детские сады с этим уклоном широко распространены не только на территории нашей страны, но и в странах СНГ.

В создании собственного особого метода Н. Жукова воспользовалась своим 30-летним логопедическим рабочим стажем. Она смогла построить успешное сочетание обучения грамоте с возможностью предупредить ошибки, допускаемые детьми при письме. В основу учебника заложен традиционный подход обучения чтению, который дополнен уникальными особенностями.

В речевой деятельности малышу психологически легче выделить слог, чем отдельный звук в произносимом слове. Этот принцип и используется в методике Н. Жуковой. Чтение слогов предлагается уже на третьем занятии. Ввиду того, что в самом начале обучения чтению этот процесс для детей является механизмом воспроизведения буквенной модели слова в звуковую, то малыш к моменту обучения чтению уже должен быть знаком с буквами.

Учить с ребенком сразу все буквы алфавита не стоит. Первое знакомство малыша должно быть с гласными буквами. Объясните крохе, что гласные – это поющие буквы, их можно пропевать. Начните с изучения так называемых твердых гласных (А, У, О). После того, как малыш познакомился с ними, уже нужно начинать складывать: АУ, АО, ОУ, УА, УО, ОА, ОУ. Конечно, это не слоги, но именно на таком сочетании гласных легче всего объяснить крохе принцип сложения слогов. Пусть малыш сам, помогая себе пальчиком, проводит дорожки от буквы к букве, пропевая их. Так он сможет прочитать сочетание двух гласных букв. Далее можно будет приступать к запоминанию согласных.

Тогда, когда вы начнете учить кроху читать, объясните ему, как по слуху определять, сколько звуков или букв вами произнесено, какой звук в слове звучит первым, последним, вторым. Здесь вам может помочь в обучении «Магнитная азбука» Н. Жуковой. С ее помощью можно попросить малыша выкладывать слоги, произносимые вами.

Также можно ощупывать буквы, обводить их пальчиком, что поспособствует их тактильному запоминанию. Когда кроха научится сливать слоги, можно предложить ему к прочтения слова из трех букв, слова из двух слогов. (О-СА, МА-МА).

В «Букваре» Жуковой родители смогут найти мини-конспекты занятий по изучению каждой буквы, рекомендации по обучению складывания слогов. Все написано доступным языком. Для того чтобы ими воспользоваться, родителям совсем необязательно иметь педагогическое образование. Провести занятие сможет абсолютно любой взрослый.

Дошкольник способен воспринимать информацию только в игровой форме. Игра для него – это спокойная обстановка, где никто его не будет ругать, критиковать. Не пытайтесь заставить ребенка быстро и сразу читать по слогам. Для него чтение – это нелегкий труд. Наберитесь терпения, проявляйте ласку и любовь к малышу во время обучения. Ему сейчас это важно, как никогда. Проявляя спокойствие и уверенность, учите складывать слоги, простейшие слова, предложения. Ребенок должен овладеть техникой чтения. Это процесс не быстрый и сложный для него. Игра разнообразит обучение, избавит от скучной обязанности заниматься, поможет привить любовь к чтению.

Ваше терпение и спокойствие помогут малышу быстрее овладеть чтением

Не следует торопить события. Вполне нормально, что 3-4-летний ребенок совсем еще не способен обучаться. В этот возрастной период начинать занятия можно только при условии, что ребенок проявляет огромный интерес к читательской деятельности, проявляет желание научиться читать.

Совсем по другому отнесется к этому 5-6-летний ребенок. В дошкольных учреждениях программы обучения рассчитаны на то, чтобы обучить детей чтению по слогам. Однако совсем не всегда малыши могут усвоить информацию, полученную в большом коллективе. Многим ребятам требуются индивидуальные занятия, для того чтобы они поняли принципы складывания слогов и слов. Поэтому не упускайте возможности позаниматься с ребенком дома. Придя в школу хорошо подготовленным, малышу будет легче перенести период адаптации.

Немаловажно учитывать психологическую готовность к обучению чтению. Дети готовы начинать читать, только если они уже хорошо говорят, правильно составляют предложения в своей речи, фонематический слух развит на должном уровне. У малышей не должно быть проблем со слухом и зрением, логопедических проблем.

Обучение чтению следует начинать в том возрасте, когда вы видите интерес малыша и чувствуете, что он готов

Знакомство с буквами не следует начинать с запоминания их названий. Вместо этого ребенок должен знать звук, который записывается той или иной буквой. Никаких ЭМ, ЭР, ТЭ, ЛЭ и т.п. быть не должно. Вместо ЭМ, учим звук «м», вместо БЭ, учим звук «б». Это делается для облегчения понимания ребенком принципа складывания слогов. Если вы выучите названия букв, то ребенок не будет понимать, как это из ПЭ-А-ПЭ-А получается слово ПАПА, из МЭ-А-МЭ-А – слово МАМА. Он будет складывать не звуки, которые обозначаются буквами, а то как он выучил – названия букв и соответственно будет читать ПЭАПЭА, МЭАМЭА.

Не начинайте изучение букв в алфавитном порядке А, Б, В, Г… Придерживайтесь той последовательности, которая дана в «Букваре».

В первую очередь выучите гласные (А, О, У, Ы, Э). Далее следует познакомить ученика с твердыми звонкими согласными М, Л.

Затем знакомимся с глухими и шипящими звуками (К, П, Т, Ш, Ч и т.д.)

В «Букваре» Н. Жуковой предложен следующий порядок изучения букв: А, У, О, М, С, Х, Р, Ш, Ы, Л, Н, К, Т, И, П, З, Й, Г, В, Д, Б, Ж, Е, Ь, Я, Ю, Ё, Ч, Э, Ц, Ф, Щ, Ъ.

Представленная в букваре Жуковой последовательность изучения букв поможет с легкостью перестроиться на школьную программу обучения

Повторение ранее изученных букв на каждом занятии поспособствует более быстрому вырабатыванию механизма грамотного чтения у детей.

Когда вы с ребенком выучите несколько букв, приходит время учиться складывать слоги. В этом в «Букваре» помогает веселый мальчик. Он пробегает от одной буквы к другой, образуя слог. Первую букву слога необходимо тянуть до тех пор, пока малыш пальчиком не проведет дорожку, по которой бежит мальчик. Например, слог МА. Первая буква М. Ставим пальчик в начале дорожки около нее. Тянем звук М пока проводим пальчиком по дорожке, не останавливаясь: М-М-М-М-М-А-А-А-А-А-А. Ребенок должен усвоить, что первая буква тянется, пока мальчик не прибежит ко второй, в результате они произносятся слитно, не отрываясь друг от друга.

Ребенок должен понять алгоритм складывания слогов из звуков. Для этого ему необходима тренировка сначала на простых слогах, типа МА, ПА, МО, ПО, ЛА, ЛО. Только после того, как ребенок поймет этот механизм, научится читать простые слоги, можно приступать к слогам сложнее – с шипящими и глухими согласными (ЖА, ЖУ, ШУ, ХА).

Когда ребенок научится складывать открытые слоги, необходимо начинать обучение чтению закрытых слогов, т.е. тех, у которых гласная стоит на первом месте. АВ, УС, УМ, ОМ, АН. Такие слоги ребенку читать намного сложнее, не забывайте о регулярных тренировках.

Когда ребенок поймет механизм складывания слогов, начнет их читать с легкостью, приходит время для чтения простых слов: МА-МА, ПА-ПА, СА-МА, КО-РО-ВА.

В процессе обучения чтению необходимо внимательно следить за произношением ребенка. Обращайте внимание на верное прочтение окончаний слов, ребенок должен не догадываться, что написано, а прочитывать слово до конца.

Если на начальном этапе обучения вы учили ребенка пропевать слоги, то теперь, приходит время, обходиться без этого. Следите за тем, чтобы ребенок делал паузы между словами. Объясните ему, что означают знаки препинания: запятые, точки, восклицательный и вопросительный знаки. Пусть поначалу паузы между словами и предложениями, которые делает малыш, будут достаточно продолжительными. Со временем он поймет и укоротит их.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете научить ребенка читать довольно быстро.

Для того, чтобы родители смогли научить ребенка читать и писать с помощью ее методики, Надежда Жукова предлагает целую серию книг и пособий для детей и родителей.

Сюда входят:

Прописи являются практическим приложением к Букварю. За основу принят слоговой принцип графики. Слог выступает отдельной единицей не только чтения, но и письма. Запись гласной и согласной букв выступает в качестве единого графического элемента.

Подходит как для домашнего использования, так и для занятий в детских учреждениях. Большой набор букв позволяет составлять не только отдельные слова, но и предложения. К «Азбуке» прилагаются методические рекомендации для работы, они дополнены упражнениями для обучения детей.

Учебник подходит для детей, которые уже научились читать по слогам слитно. Также необходимо, чтобы малыши могли определять первый и последний звуки в слове, могли назвать слова на звук, который им назвали, указать место заданного звука в слове – в начале, в середине или в конце. Книга рассчитана на проявление творчества педагога, который по ней занимается. Предлагаемые разделы можно расширить или сузить, количество устных и письменных упражнений варьируется педагогом. Внизу некоторых страниц можно увидеть методические указания для проведения занятий. Множество сюжетных картинок, предлагаемых в качестве иллюстраций к учебнику, поможет ребенку не только с легкостью усвоить основные принципы грамматики, но и развивать устную речь.

Книга подойдет для уже хорошо читающих детей. Здесь к прочтению предлагается тексты классического жанра. Для родителей есть подробное методическое описание занятий по книге. К каждому произведению для его разбора прилагается система работы над текстом. С ее помощью дети учатся размышлять, понимать скрытый подтекст, объяснять, обсуждать. Также вы можете увидеть значение неизвестных ребенку слов, которые находятся в словаре для детей. Также автор знакомит малышей с известными поэтами и писателями, учит правильно читать то или иное произведение.

Пособие, дополняющее остальные элементы системы Н.Жуковой. С помощью него ребенок сможет научиться ориентироваться на листе, работать по образцу, обводить и самостоятельно писать различные элементы букв и их соединений. Предлагаются задания для звуко-буквенного анализа слов, дописывания недостающих букв в слове, письмо прописных заглавных и строчных букв и т.д.

Для данного учебника характерна доступная для понимания не только педагогами и логопедами, но и родителями система занятий, с помощью которых можно достигнуть чистой речи детей. Предложенные упражнения акцентируют внимание на проработке только одного конкретного звука. Благодаря этому занятия проходят с большим эффектом. Уровень развития речи ребенка, с которым начинают заниматься, не столь важен. Для всех детей занятия будут иметь положительный результат. Прекрасно подходит для занятий с детьми любого возраста.

Выстроенные в определенном порядке занятия, которые предлагаются в этом пособии, подойдут для применения в деятельности педагогов, логопедов и родителей, занимающихся с детьми 1-3 лет.

С помощью этой книги вы сможете помочь малышу поэтапно усвоить родной язык и окажете грамотную помощь в формировании функций речи. В учебнике прослеживается четкая взаимосвязь между развитием речи малышей и их психики.

Для ребят, закончивших изучение Букваря, рекомендуется в качестве первой книги – «Первая после Букваря книга для чтения». Она смягчит переход от Букваря к обычной литературе. Основной целью этого обучающего пособия является формирование у детей любознательности, желание познавать новое, развивать интеллект и усидчивость.

Все содержание книги объединено одной тематической линией: Родная природа в баснях, рассказах, поэзии и в жизни. Пособие содержит три вида текстов, различающихся по содержанию, стилю написания и шрифту.

1 часть – это басни и рассказы. Они продолжают тексты, которые даны в Букваре, только предложен более сложный вариант.

2 часть – сведения для юного натуралиста. В ней предложены данные из энциклопедий о главных героях рассказов или басен.

3 часть представляет собой фрагменты стихотворений великих поэтов. В каждом отрывке прослеживается взаимосвязь с каким-либо фрагментом 1 части книги. Это может быть стихотворение о временах года одного из рассказов, о животных одной из басен, погода и т.п.

Таким образом, с помощью методики обучения Надежды Жуковой, родители самостоятельно смогут прекрасно подготовить ребенка к школе. Пользуясь ее методическими и учебными пособиями можно не только научить ребенка хорошо и правильно читать, но и научить писать, познакомить с основами грамотной письменной речи, избежать многих логопедических проблем.

Обзор букваря Надежды Жуковой смотрите в следующем видео.

o-krohe.ru

Олеся Жукова

Серия: 365 дней до школы

  1. Готовим руку к письму. Рисуем по точкам, клеточкам, линиям  (2016г., )

  2. Готовимся к школе: учимся говорить правильно и пересказывать  (2018г., )

  3. Тренируем мышление и логику  (2015г., )

  4. Тренируем память и внимание  ()

  5. Читаем по слогам. Крупные буквы  (2016г., )

  6. Всё, что должен знать будущий первоклассник  (2018г., )

  7. Готов ли ребенок к школе: диагностические тесты  (2017г., )

  8. Графические диктанты  (2017г., )

  9. Прописи будущего первоклассника: пишем буквы и цифры  (2018г., )

  10. Прописи для будущих первоклашек. Рисуем по клеточкам  (2015г., ) (в соавторстве...)

  11. Прописи для девочек  (2017г., )

  12. Прописи для мальчиков  (2017г., )

  13. Тренируем навыки чтения  (2016г., )

  14. Учимся писать красиво  (2017г., )

  15. Цифры и счёт  (2016г., )

Серия: Академия раннего развития

  1. Учим малыша думать  (2016г., )

  2. Азбука для крох и крошек  (2014г., )

  3. Игры на ладошке  (2014г., )

  4. Книжка первых знаний. Развивающие игры для малышей  (2016г., )

  5. Ловкие пальчики. Книжка первых знаний  (2014г., )

  6. Мир животных. Книжка первых знаний  (2014г., )

  7. Первая книга малыша  (2015г., )

  8. Пишем буквы  (2015г., )

  9. Раз, два, три, четыре, пять. Учим малыша считать  (2014г., )

  10. Развитие речи. Первый словарик  (2014г., )

  11. Учим малыша говорить  (2016г., )

  12. Учим малыша писать. Рисуем по клеточкам  ()

  13. Учим малыша писать. Рисуем узоры  ()

  14. Учим малыша писать. Рисуем, обводим, раскрашиваем  (2016г., )

  15. Учим малыша считать  (2016г., )

  16. Учим малыша читать  (2015г., )

  17. Учим цвет и форму. Книжка первых знаний  (2014г., )

  18. Цифры и счёт для малышей  (2015г., )

  19. Я учусь говорить  (2014г., )

Серия: Маленькие гении

  1. Азбука для девочек  (2011г., )

  2. Азбука для любознательных мальчиков и девочек  (2007г., )

  3. Азбука для мальчиков  (2011г., )

  4. Волшебные прописи для девочек: учимся писать, читать  (2011г., )

  5. Волшебные прописи для мальчиков: учимся писать, читать  (2010г., )

  6. Готовим руку к письму. Учимся писать. 4-6 лет  (2012г., )

  7. Первый учебник малыша. От 6 месяцев до 3 лет  (2013г., )

  8. Умней-ка! Большая книга для занятий с малышами  (2008г., ) (как составитель)

  9. Учимся читать. Быстрое обучение чтению  (2007г., )

Серия: Супер-прописи для дошколят (АСТ)

  1. Пишем и учим буквы  (2015г., )

Серия: Уникальная методика развивающих уроков

Жанр: Справочники

  • Уникальная методика развития ребенка  (419kb)

Жанр: Учебная литература

  • Азбука развивающих игр  (2015г., )

  • Азбука с крупными буквами для малышей  (2013г., )

  • Большая книга необходимых знаний для малышей. С крупными буквами и цифрами  (2012г., )

  • Большие прописи к логопедическому букварю  (2017г., )

  • Большой подарок будущему отличнику  (2010г., )

  • Букварь  (2017г., )

  • Букварь для будущих отличников  (2008г., )

  • Готов ли ребенок к школе? Большая книга игр, упражнений и тестов  (2012г., )

  • Малыш учится говорить. Самые нужные игры и задания  (2013г., )

  • Подарок будущему отличнику  (2012г., )

  • Русская азбука  (2012г., )

  • Самая первая книга знаний вашего ребенка. От 6 месяцев до 3 лет  (2014г., 0kb)

  • Тренируем пальчики. Обводим, рисуем, пишем  (2010г., )

  • Учимся играя. Формы, буквы, цвета, цифры, слова  (2011г., )

  • Энциклопедия развития и обучения дошкольника  (0kb) (в соавторстве...)

Жанр: Книги для детей: прочее

  • Азбука. Учим и пишем буквы  ()


Смотрите также



Услуги по созданию дизайна; верстка



© JuliettaRose, 2008-2020. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.