Создание дизайн-шаблонов; уроки Photoshop, Illustrator, Lightroom, Gimp; обои для рабочего стола; иконки и headers для блогов.

Главная Альбомы Об авторе Карта блога
]]> Подпишись на RSS! ]]>

Мой первый ноутбук Sony Vaio (VGN-CS11SR)

Жизнь Комментарии (18)

Уже года два подумывала над покупкой своего собственного ноутбука. Около 4-х лет назад купили мы с мужем один на двоих и... как-то он плавно перешел в полное управление мужу. И я поняла, что не бывает чего-то общего. А когда пользуешься чем-то на двоих получается хаос. Кто-то что-то сделает, переделает, другому не понравится... и т.д. и т.п. С машиной, конечно, удобно. Поцарапал и всегда можно прикинуться "веником", мол это не я, а ты :-))) Хотя я так не делаю, т.к. машину не царапаю! (Это строчка специально для мужа)

Sony Vaio VGN-CS11SR Pink

В общем думала я по поводу модели и фирмы очень долго. Мне всегда хотелось цветной ноутбук с матовым экраном, хорошей видеокартой и легкий. Но, матовый экран сейчас стал редкостью. Поэтому я смирилась с тем, что будет у меня зеркальная матрица. Есть, конечно, свои плюсы... глядя в него можно и губы накрасить и челку поправить :-))) Но все таки, для таких дел существуют зеркала.
 (Читать дальше...)

Интернет Университет - Intuit. Учиться, учиться и еще раз учиться :-)

Жизнь Комментарии (3)

Вот уже месяц как я вышла на работу. Не работала в офисе я уже лет сто! Не работала, наверное, по одной причине, не было того, чего мне хотелось. Самым главным критерием для меня были график и интернет. И вот, как по волшебству, нужный мне график (2 дня через 2) и, о чудо! интернет всегда под рукой! Только компьютера на работе нет, поэтому пришлось купить себе ноутбук. Кстати, о том какой ноут я купила и из каких выбирала я напишу в следующей статье! Но главное то, что купила я ноутбук о котором уже мечтала 2 года, вопреки всему :-)

Небольшое вступление окончено. Вообще эту статью я хотела посвятить не своим работе и лэп-топу а обучению. Еще года 2 назад я начинала учиться в Интеренет Университете (Intuit), но потом выдохлась, устала, надоело, в общем назвала я это все "не было времени". А время ведь есть всегда, главное захотеть. И вот я вновь захотела. На работе часто бывает, что нечего делать и я начала скучать, а потом вдруг меня осенило, ведь я когда-то начинала обучение! :-) Пришло время продолжить начатое...

мишка
   Учеба в Интернет Университете не очень легкая. Часто встречаются не очень понятные вопросы с заковырками. Бывает уверенно отвечаешь на какой-то вопрос, а в итоге он оказывается неверным. В общем экзаменационные вопросы требуют много времени для правильных ответов, т.к. их необходимо читать вдумчиво :-)

Приморский Интернет Форум

Жизнь Комментарии (7)
Ночной Владивосток

Побывала я на приморском Интернет Форуме. Это был второй форум в нашем крае и проводился во Владивостоке также как и в прошлом году.
   В этом году ПРИФ был намного интереснее и познавательнее чем в том году. Упор делался на оптимизацию, юзабилити и интернет-маркетинг. Приезжали докладчики из Москвы и очень интересно все рассказывали. Конечно, нового я почти ничего не узнала, но все таки информация, которую тебе рассказывают с примерами и т.п. легче усваивается чем та, которую ты сама читаешь!

Возвращение в Горноводное.

Жизнь Комментарии (4)
    В последний день лета я успела съездить отдохнуть. Так сказать, последние теплые денечки провела в тайге! Теперь с каждым днем будет все холоднее и холоднее... печально. Но ничего страшного! Будет и на нашей улице лето! Правда, не очень скоро :-)))

В Горноводное я ездила каждое лето лет так с 11-ти. Обычно мы жили диким образом в домике геологов. Бывало, что там даже был свет! Прям таки все 33 удовольствия! Также там есть санаторий: врач, процедуры, минеральные ванны, все как надо! Естественно мы там пили водичку. Раньше, помню, все источники там были "ничейные", подходи, набирай воды сколько надо. А теперь все уже "прихватизированно" и продается! Не была я там, около 5-ти лет и вот вновь еду туда!

Горноводное

Решились мы поехать вечером. Т.к. дорога туда не близкая, то половину пути мы ехали уже ночью. Жутковато, скажу я вам, но есть и огромный плюс - машин встречных почти нет, поэтому пыли тоже нет. А дорога туда ох, какая пыльная...

Сафари-парк!

Жизнь Комментарии (3)

Поехав очередной раз во Влад я обнаружила на дороге интересную вывеску! "Сафари-парк. Копытные на участке леса." Находится этот парк перед Шкотова (если ехать из Находки). Решила я заехать и посмотреть, что же там такое живет и как его смотрят! :-)

Сафари-парк

Как только мы вошли в парк через большие ворота, к нам тут же подбежал, хрюкая на весь лес, дикий кабаненок. У экскурсовода специально для него была бутылочка с молоком, и она нам ее вручила для кормления хрюна. Манюня (это кличка хрюнчика), похрюкивая от наслаждения, быстренько заглатил все молочко!
   Как собачка он сопровождал нас всю экскурсию, бегая взад-вперед по лесу и периодически поваливаясь в ручье :-)

(Читать дальше...)

Триозерье - рай в Приморье!

Жизнь Комментарии (3)
   Бухта «Триозерье» - это мой самый любимый пляж. Думаю не только мой. Это один из самых лучших пляжей в Приморском крае. Мелкий белый песок, синее прозрачное море и много красивых и даже удивительных камней и скал. Сравнить можно лишь с экзотическими островами на обложке журналов!
   Эта территория была многие годы закрытой, поэтому удалось сохранить ту первозданность, которая была во времена молодости наших дедушек и бабушек!
   Пляж и море очень чистые! Побережье очень длинное и широкое. Тесно здесь вряд ли будет. Я была в конце июля, народу почти не было, особенно если сравнивать с городскими пляжами.

Триозерье

Достопримечательности:
1. Рядом с бухтой находятся памятники природы — живописные скалы Перья, к которым можно совершить прогулку по побережью.
2. В акватории бухты расположен остров «Скала Крейсер». Он состоит из 3-х островков. Находится он довольно близко к берегу, думаю можно без труда доплыть на лодке с веслами!
3. В конце пляжа, слева, находится мелкая заводь. Она напоминает бассейн, огороженный красивыми разнообразными камнями. Если вода в море прохладная, то там, скорее всего, уже будет теплая. Можно там поваляться и очень удобно для маленьких детей - мелко и нет волн.

День Рыбака

Жизнь Комментарии (10)

Каждое второе воскресенье июля проходит праздник День Рыбака. День рыбака — один из профессиональных праздников, появившихся в первые годы Советской власти. Огромное количество морей, озер и рек привело к тому, что профессия рыбака стала очень распространенной.
    В этом году я решила съездить на него в п.Ливадию. Честно признаться на этом празднике я никогда не была, по крайней мере, в "сознательной" жизни. Почему ни разу не ездила? Да потому что, как и сегодня, было пасмурно и туман..., а я вообще не люблю быть на море без солнца. А в этом году захотелось показать ребенку праздник!

Маришка

Поехали мы к 10 часам, посмотреть, что же там будет, и попали в самое "пекло" мотогонок! Я конечно не любитель всякого рода гонок, слишком это шумно... Но раз в жизни посмотреть можно.  (Читать дальше...)

Заповедный остров Петрова

Жизнь Комментарии (10)

Удивительный и таинственный о.Петрова известен своими загадками и неповторимой красотой. Знаменитой тисовой роще на острове около 1200 лет. Ее деревья высажены в строгом геометрическом порядке и составляют фразу из шести или семи иероглифов, перевести которые так никому, и не удалось. Под покровом тисовой рощи на острове бьет родник, который по легендам обладает магической силой, исполняющей желания.

остров Петрова

Находится он в Лазовском заповеднике (Приморский край), недалеко от п.Преображение. На этом кусочке земли площадью 36,6 га представлены более 400 видов растений - треть всех видов, присутствующих в заповеднике, площадь которого 121 тыс. га.

(Читать дальше...)

Путешествие по тайге "Туда и обратно"

Жизнь Добавить комментарий
  Тайга... Что может быть лучше для прогулки? Повсюду только лес и ни души! Вокруг идет жизнь, раздаются различные звуки, разнообразное пение птиц...

Где-то, быть может совсем близко, ходят дикие животные. Очень часто можно увидеть свежие следы Изюбря или кабана и даже тигра или медведя. А какой запах! Какой же в тайге ароматный запах и чистейший воздух. Хочется дышать им вечно! А еще, все мысли о городе улетучиваются. Не думаешь ни о чем! И никаких проблем! Smiles

Живая скала или вход в пещеру.

"Наконец-то мы едем в пещеру" - подумала я, садясь в машину. В голову залазили разнообразные картины с пещерами, высокими, глубокими и извилистыми. Но на самом деле оказалось совсем не так... Но все по-порядку!

Пещера находится в районе Сергеевки в часе езды от трассы. До самого, можно сказать, входа доезжаешь на машине. Если конечно машина монстр! Ну, или просто джип!

Прогулка на водопад :-)

Жизнь Добавить комментарий

Ездила на 3 дня в тайгу на Зимовье и не успела перевести очередную статьюSmiles. Конечно, перевод так много времени не занимает, самое главное это повторить описанный урок. В общем, урок я не сделала и поэтому решила написать о прогулке по тайге.

Первый день выдался солнечный и теплый, и мы поехали на поиски водопада. Зимовье находится в часе езды от Сергеевки (Приморский край). Дорога к водопаду еще 1 час.

А дальше уже идти пешком по натоптанной туристической тропе, это занимает еще 30 минут туда и столько же обратно.

Поход до водопада у нас занял немного больше времени, т.к. мы сбились с тропы и стали прокладывать свою тропинку по склону сопки. Вскоре мы решили все-таки спуститься к ручью, перешли на другую сторону и вновь нашли нужную дорожку и до водопада путь уже был легким!

(Читать дальше...)

Добро пожаловать в мой блог!

Жизнь Добавить комментарий

Сегодня 1 апреля и я все таки решилась создать свой блог. :-) Сляпала дизайнчик...

Теперь впереди самое главное - это контент! Что же я буду здесь опубликовывать?
Идеи есть, осталось их реализовать.
Удачи мне! Smiles

]]> ]]>
]]>

Создать свой блог
© JuliettaRose, 2008-2010. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.