Создание дизайн-шаблонов; уроки Photoshop, Illustrator, Lightroom, Gimp; обои для рабочего стола; иконки и headers для блогов.
Главная Фотоальбом Обо мне Карта блога
Подпишись на RSS!

Путешествие в будущее или приключения в Таиланде!

Ну вот, свершилось! Первая моя поездка в отпуск заграницу. Выбор упал на страну будущего - Тайланд. Почему будущего? Да потому что там сейчас 2554 год. Очень непривычно видеть на автомобилях техосмотр на 500 лет вперёд :-)))

Тайланд, 2554

Вот для них наверное смешно, что мы ждем конец света в 2012 году exciting

Итак, путевку мы приобрели у Пегаса через Билетур. В Артём поехали ночью на машине, поставили её на стоянку (60руб/сутки) и на такси (120руб.) добрались до аэропорта. При прохождении регистрации я, некоторое время, пребывала в шоке. Т.к. всех заставляли там раздеваться и разуваться, капец.

Наш самолёт вылетел около 9 утра 11 февраля 2011 года. Задержек почти не было, так, небольшая пауза, минут 30-40,  уже сидя в самолёте – ждали, когда аэропорт даст добро. Летели на огромном Боинге, который взлетал и садился очень жестко. Особенно посадка была как по кочкам :-) Народ в самолёте собрался толи эмоциональный, толи все боялись летать, толи просто их было слишком много :-))) Но при взлёте и посадке многие бурно аплодировали и верещали victory На видео момент посадки :-)

С Тайландом у нас разница 3 часа. И около 13 часов уже по Тайскому времени мы прибыли в Бангкок. Очень необычно заходить в самолёт в минус 15 и выходить в плюс 30 big Разделась я еще в самолёте. Специально одела под низ футболку и шорты, сняла все сверху и готово! Поэтому оказавшись на улице начала наслаждаться жаркими лучами южного солнышка.

Делая первые шаги по Бангкоковскому аэропорту к нам то и дело подбегали разнообразные людишки, махая перед глазами табличкой "Pegast". Как будто у нас на лбу было написано, что мы у них путёвки брали! По "стрелочкам" мы добрались до автобуса и отправились в Паттайю.

Паттайя

День Первый. Прибытие и впечатления.

Около 16-17 часов мы уже заселились в наш чудный отельчик в Паттайе! Отель я выбирала в нете, так чтобы недорого и покруче. Пришлось пожертвовать местоположением. Отель находился у черта на рогах - самый первый при въезде в город :-) Хотя, может быть, это даже плюс! Вокруг тихо и спокойно, вечерами квакают лягушки, так смешно по тайски excitingОтельчик под названием Bella Villa Cabana, относящийся к сети отелей Best Western. При выборе повелась на живописный бассейн, бесплатный интернет и сейф в номере. В общем, не обманули! Всё это там у нас было!

Bella Villa Cabana. Тайланд. Паттайя.

Много фотографий отеля (ну и меняangel) и описание можно почитать в отдельной статейке! Гостиница в Паттайе - Best Western Bella Villa Cabana

К поездке я тщательно готовилась, составляла маршрут куда, когда и на чем мы поедем. Но в процессе, всё у нас менялось! По планам на следующий день у нас был Бангкок самостоятельным посещением, но... сорвалось! Т.к. у нас в отеле должна была быть встреча с гидом с утра следующего дня. Хорошо, что гостиницу не забронировала из России. Еще был список того, что нужно купить, например, крем от загара - мощный, рюкзак для поездок. Не стала я это покупать в России. И то и другое дорого, так у крема еще и срок годности заканчивается этим летом. Думаю, ну куплю за 600 руб. и выбрасывать чтоли? :-)

Заселившись, осмотревшись, передохнувши мы отправились в город.

Как-то, изучая страну Тайланд, я упустила тот факт, что здесь ТАК воняет! Или, это просто неописуемо! Это нужно прочувствовать самому scorn В общем, грязищу и вонищу ничем не передать. В это надо окунуться :-) Многие говорят, живя там, ой, да мы уже привыкли. Как по мне, так к такому запаху невозможно привыкнуть. Фу, как вспомню, так беее...

Наш бесплатный автобус довез нас до гостиницы в центре (Express), а оттуда, как мы потом узнали, до Центра Фестиваль рукой подать. В него-то мы и повадились захаживать. Правда кроме еды, мы там так ничего и не присмотрели. А нет, присмотрели, купила себе розовую сумку для моего фотоаппарата, т.к. из своей старой он как-то вырос в Тае, после парочки покупок big  У нас тут, в Приморье, я не встречала цветных сумок для фотиков!

Проголодавшись, мы забрели в какую-то забегаловку на улице, ткнули в меню в знакомую картинку и поели, как-то дороговато...

Паттайя

Заказали фрукты в первый же день.

И вот мне непонятно. Почему у них в продаже столько всяких фруктов, а везде приносят ананасы, да арбузы. И даже в меню другого ничего нет... Толи дело у нас в России, заказал фруктовое ассорти, принесут так принесут, наименований 5 минимум :-)

День второй. Или день коту под хвост :-)

Выспались, позавтракали и отправились на встречу с нашим гидом. Рассказал он про отель, что платно, что бесплатно, куда как и чего. Тут же его люди и баксы меняли по курсу 100$ = 3000 бат. Поменяли мы сразу все наши деньги и прикупили тут же несколько интересных экскурсий. Кое что планово, а кое что совсем внепланово, например, полёт Гиббона :-) Муж сказал "хочу" и всё тут :-))

После встречи, вновь отправились в город. Везде грязь, вонь, куча тайцев вечно улыбающихся, непонятными улыбками. Гиды нам рассказывали, что улыбок у них, около 15-ти видов. Они и убивают с улыбкой, и  грабят с улыбкой, и все это у них разные улыбки! И вот все тебе улыбаются, а что на самом деле думают - разбери попробуй.

В этот день мы приобрели все необходимые вещи. Мужу купили рубашку легкую, ножик, крем от солнца, рюкзак для поездок. В общем мы были готовы к завтрашней поездке в столицу Тайланда :-) Отправились на поиски автовокзала и как-то не получилось... Плохо о нём почитали, как-то ходили плутали, почему не взяли такси - не знаю. Но вымотались, устали, Паттайя нам поперёк горла встала. Пошли мы быстрее в Фестиваль за пивом, надо было в срочном порядке поднимать настроение! Ну и, естественно, после n количества бутылок пива и Паттайя рай victory. Кстати, у них там сухой закон есть - с 14-17 нигде спиртное не купишь! :-) И было решено, что в Бкк мы едем на такси! Ну их эти автобусы :-)

На входе в Фестиваль стоят рыбьи аквариумы, в которые все желающие могут окунуть свои ноги. Слово ВСЕ - уже само по себе ужасающее. Кого там эти рыбы ели до тебя, не понятно. Антисанитария полная. Гид нас, кстати, об этом также предупредил, чтобы никуда свои ноги не совали! Ну мы и не собирались, аквариумы обходили стороной, удивляясь, как туда люди могут засовывать свои ножки... Понимаю, находились бы в Европе хотябы :-) Но в азии, да еще и в Паттайе... Неее :-)

Паттайя

В Фестивале демонстративно сидели вот такие две птицы и крутили своими мордами из стороны в сторону :-) Также на первом этаже была какая-то, по видимому, выставка собак. Их там было много, их там фотали и вообще, фан у них там пёр :-)

Паттайя. Festival. Паттайя. Festival.

Вечерком еще покатались на тук-туке по пляжной улице.

Паттайя

В Тае собак как...ээээ, ну как этих, как собак нерезаных exciting Везде и всюду. Правда, в основном они лежат в какой-то своей отключке, не шелохнувшись, а вот этот экземпляр, даже голову держал высоко :-)

Съели мы еще по вкусному мороженному от Макдональдса, научились снимать деньги с visa, научились класть деньги на симку и поехали в отель. Нам еще предстояло забронировать себе гостиницу в Бангкоке на 2 дня :-)

День третий. Путешествие в Бангкок и поездка в Siam Park

Инфу по Таю перед путешествием я в основном собирала на форуме awd.ru. Как забронировать гостиницу через интернет, тоже, нашла на этом информативном форуме. Вечером забронировали отель на 2 суток. Выбрали недорогой отель в центре - First. Впечатления от отеля отрицательные, конечно, после нашего отеля в Паттайе трудно будет найти что-то такое же уютное и недорогое. Мы сняли гостиницу за 1200 бат/сутки.

Встали мы в 5:30 -  с петухами, в прямом смысле этого слова. Рядом с гостиницей находилась ферма :-) И вот петушки каждое утро кукарекали с конкретным тайским акцентом big.

Такси вызвали через отель, получилось недёшево - 1800 бат. Зато доехали быстро и сразу до нужной точки.

По дороге нас застал дождь. Всё стало таким хмурым и жутким, бррр

Дождь по дороге в Бангкок

Прибыли мы целенаправленно в магазин MBK. Он то, голубчик, и был нашей главной целью поездки в Бангкок. Там мы должны были купить линзу и вспышку на фотоаппарат. О том, где и по чем это можно купить мы нашли еще в России.

MBK

Вот только приехали мы как-то рано, в 9 утра! А почти все магазины у них открываются в 10 часов. Пришлось погулять вокруг :-) Когда мы приехали, дождик еще немного моросил, но быстро закончился. Остались только мелкие лужицы и блестящие от воды дороги.

Сколько же в Тае разноцветных машинок-таксишек, мне особенно нравились розовенькие grimace

Бангкок

Рикши (Тук-туки) :-) На них кататься просто супер!!

Рикша

Слоники :-)

Бангкок

Кто-то выплясывает на мостовой с утречка.

Кто-то поклоняется богам:

Тайланд. Бангкок

Дождавшись 10 часов, мы пошли в MBK, большой он такой магазинчик...

Бангкок, MBK

Нашли линзу, протестили, купили и пошли дальше :-)

Теперь нам предстояло отыскать нашу гостиницу! Решили мы прокатиться до нужной остановки на скайтрейне!

Бангкок, СкайтрейнБангкок, СкайтрейнБангкок, Скайтрейн

Виды из окошка. Везде у них подготовка ко дню всех влюблённых. Понаставили везде сердечек :-)

Бангкок, Скайтрейн

Фигня какая-то непонятная. Кстати таких вот странных квадратов у них полно! Толи стройка будет, толи была, толи просто так это у них :-)

По дороге к отелю. Это что-то типо парка в центре? exciting Ну и запашок тут... фи...

Бангкок

Еще какой-то "парк" :-))) С кучей мусора, запахом и вот за таким очаровательным заборчиком! big

Банкок

Заселились мы в отель. Собрались ехать в парк, а сейфа в номере нет. Досадно. На ресепшене якобы есть, собрали вещички, понесли в сейф, не тут-то было! Мест нет, говорят. Да уж... Пришлось деньги с документами тащить с собой, а покупки оставлять в номере на свой страх и риск.

Вышли из отеля и тут к нам таксист подбегает. По инглишу балакает нормально. В общем, он нас окрутил, и мы поехали с ним в парк :-)

Siam Park. Бангкок. Тайланд.

Похождения в Siam Park

После парка у нас по плану был ужин в Baiyoke Sky Hotel. Вон он, виднеется между домами :-)

Тайланд. БангкокТайланд. Бангкок

Взяли тук-тук около отеля и поехали с ветерком!

Приехали мы туда и... - билетов нет. Не ожидала я, т.к. перед этим в отзывах читала, что с билетами проблем нет. Остались только на 21 час и на 76 этаж. Наверное, в связи с праздником (14 февраля) всё расхватали, хотя не знаю... Пришлось брать на 76 и ждать около часа. Билеты обошлись нам 980 бат на двоих.  Погуляли пока вокруг. В холле отеля тайцы устроили представление на кастрюлях, забавно было :-)

В общем в Baiyoke мне не понравилось. Эти все шведские столы мне напоминают столовки какие-то, но никак не рестораны. И внешний вид не ахти, фигня какая-то :-)

Baiyoke Sky Hotel Бангкок

Потом пошли на смотровую площадку... ну не так я себе всё представляла! :-) Почему-то мне казалось, что выходишь на улицу, на балкон и там уже ходишь... А оказалось лицезреть все надо  через грязное заляпанное стекло. shocked

На смотровой площадке, вернее смотровом коридоре :-))) какой-то мини музей, рассматриваешь всякую фигню, и есть места для фото.

Baiyoke Sky Hotel БангкокBaiyoke Sky Hotel Бангкок

Обратно опять поехали на Туке :-) Каталась бы на них постоянно!! exciting

По плану у меня был еще ужин на реке, но ценник там был вообще нереальный! В несколько раз выше. Думаю, ну его нафиг, по-любому мне не понравится (ну может и понравилось бы, но не за 4 штуки бат - на одного) big  В отзывах читала восторги людей, и что-то эти самые восторги меня не навещают совсем :-)))

День четвёртый. Скорее туда, где живут звери!

Утром мы направились в Сафари парк! Опять нас повез тот же самый таксист. Туда вез, а обратно не хотел приезжать, говорил, мол, я работаю да 15. Туда за 200 бат повез.

Safari World. Очень много фото и видео :-)

Назад собрались уезжать, вышли, стоят кучка таксистов, говорят мол, 500 бат! Мы такие нифига, нас сюда за 200 привезли. И они нам сказали, что таксист, который привозит в парк, имеет с нас хорошую мзду! Ладно. Говорим 300! Нее, рожи скорчили, не повезем. Ну мы сели напротив них на заборе, сидим думаем. Тут вдалеке нам машет какой-то таец, типа давайте за 300 довезу. Только мы хотели к нему направится, как кучка таксистов, которые наш отшили встрепенулись, забегали, зашушукались... и тут же среди них нашелся тот, который нас довез за 300 бат exciting

На ужин отправились в Pizza Hut (в "MBK"). Вот там вкусняшка, не то, что во всяких там Байоках cool

Тайланд. Бангкок. MBK - Pizza Hut

Мммм... какой же там был вкусный супчик с моллюсками... еще хочу! :-) Еще заказывали лазанью и коктейли с мороженным - тоже очень вкусные! Спагетти заказала, но они острые... хотя они сказали, что без перца.

Это тот вкусненький супчик, который мне понравился. А хлебушек так вообще сказка :-) Нежный, хрустящий, во рту тает!

Ну и пока магазинчик не закрылся, у нас было время погулять еще по торговому центру.

Тайланд. Бангкок. MBK - Pizza Hut

Немного пошопились. Как же без этого grimace Мужу купили на распродаже классную рубашку тоненькую :-) А я все по бижутерии перлась, часами могу стоять возле неё :-) Хотя нашла еще одну слабость свою, это блокнотики!!! Но дорогие гады они там... Всё равно прикупила себе парочку, только зачем - не знаю :-)))

На третий день я планировала съездить в древний город, но мы подумали-подумали и не поехали! Во-первых, с отеля уезжать в 12... с сумками что ли ехать. Во-вторых, очень уже хотелось в свой супер-отельчик  в Паттайе - накупаться в бассейне!

День пятый. Назад! Домой! Ой, вернее в Паттаю :-)

Выселились мы из гостиницы в 10 часов и отправились по дороге на поиски магазинов.

Интересное здание, на балконах какие-то огромные растения big А на фотке справа провода, жуткие сплетения shocked

Тайланд. БангкокТайланд. Бангкок

Вот это Тук-тук, всем тукам Тук! :-)))

Тайланд. Бангкок

Наткнулись на ТЦ Fashion Mall, зашли, посмотрели, остались. Так там всё так дешево! Оделись на лето с мужем :-) Получили от этого дела кучу позитива! Какие там экскурсии, ну их нафиг, когда есть шоппинг exciting Мужик какой-то с позаранку сидит на ступеньках около магазина с ноутом и в розовых носках! Хи-хи :-)

Тайланд. БангкокТайланд. Бангкок

В супермаркете скромненько позавтракала в какой-то столовке :-) Вафелька была вкусной.

Тайланд. Бангкок

Но можно покушать и у дороги :-))) По тайски!

Таксист, который нас по паркам возил, рассказал нам откуда ходят минивэны в Птт каждые 30 мин (возле монумента Виктория). Опять мы поймали Тука, ткнули на карту и поехали! Привезли нас к тому самому монументу:

Водитель нас доставил до самого места покупки билетов. Автобусов там ходит очень много (вернее микриков), еще и найти нужно нужный :-) Наш водитель сам спрашивал у других, а те уже ему показывали, ну а он нам :-)

Купили мы билетики по 90 бат каждый  и отправились в Паттаю.

Вот так еще тут люди живут, жуть:

Тайланд. Бангкок

Приехали в Птт, а тут хмура какая-то стоит, дороги мокрые. Как нам потом сказали, тут был сильный дождь с ветром, часа 4 лил. Все экскурсии отменили. Народ сидел дома и не высовывался :-) У кого-то даже крышу снесло, вернее погнуло:

Тайланд. Паттайя

Газовая автозаправка. Много машин у них используют газ в качестве топлива.

Тайланд. Паттайя. Газовая автозаправка.

Остановили нам возле виадука, мы перешли дорогу и направились пешком в свою гостиницу.

Тайланд. Паттайя

Опять провода, прям до земли свисают! Ну и поворот к нашему отелю. Ночью тут может быть даже жутковато :-)))

Справа жилые домишки

Тайланд. Паттайя

Слева лесок ну и наша гостиница виднеется! Вечером тут шли по дороге, и раздавалось лягушачье кваканье, на тайском конечно :-)))

Всё, мы на месте!

День шестой. С высоты птичьего полёта!

Полет Гиббона, Паттайя

Экскурсия "Полёт Гиббона" и заезд в зоопарк "Khe Khew"

День седьмой и восьмой. Путешествие в провинцию.

Поездка на реку Квай

День девятый. Наконец-то к морю!

Мы посетили маленький островок Талу. Он считается заповедным и просто так на него не съездишь, только экскурсия. Чтобы на него попасть мы ехали к пристани около часа, а потом на катере минут 30.

Рассказывать особо нечего, грелись на солнышке, вернее спрятались под деревьями, чтобы не сгореть, уж очень я этого боялась :-))) Поэтому хорошо мазалась и пряталась от солнца. Накупались! Водичка теплая и прозрачная, песок белый и мелкий. Красотища :-)

Это пляж с которого уплывали на остров :-)

Тайланд. О. Талу.

Остров с одной стороны скалистый.

Вот такие петушки бегают по пляжу!

Прощай остров!

Тайланд. О. Талу.

День десятый. Культурная поездка.

Парк Нонг Нуч.

День одиннадцатый. Вперёд к обезъянам.

о. Обезъян

День двеннадцатый. Подготовка к отъезду.

Шоппинг...

День тринадцатый. Прощай Тай!

Анастасия
18 Август, 2013

всё вам не то и не так..

Валентина
29 Март, 2012

Здорово у вас получилось

Дизайн
29 Ноябрь, 2011

Джульета ты такая молодец, так классно что делишся своими впечатлениями!

JuliettaRose
28 Ноябрь, 2011

Angel, точно не помню, кажется до 12 или до 1 ночи...

Angel
27 Ноябрь, 2011

подскажите, пожалуйста, до скольки ходит автобус из и в гостиницу.

Гость
31 Июль, 2011

согласен с гостем. а для александр или как правильно, вот вам только и ехать в пОтайю

19 Июль, 2011

хммм... Вы, судя по всему из тех, кому лучше дома сидеть, а не путешествовать. Ну, или не по ЮВА, точно.

alexandrdr
25 Март, 2011

Хорошо, приятно написано. Живым языком и главное с юмором. Приятно читать, как будто побывал в Потайе. Правда желания туда поехать не умножилось, может быть потому что его и не было :) Как говорится, сколько не умножай на ноль....